Шапка Санты

- Ты как себя ведёшь, о, позор всего нашего славного рода? - последними словами крыла мать своего родного сына. - Слышал бы ты, что говорят о тебе все наши добрые соседи!
- На себя посмотрите! - самый младший ребёнок в семье с трудом сдержался от того, чтобы не высказать свои справедливые слова вслух. - Только и знаете, что скалитесь на всех, что грызётесь друг с другом по поводу и без него. Хороший вы подаёте мне пример для подражания. Да и в доброте наших соседей я усомнюсь! "Добрые" они, как же, как же! Я уже многое видел!
А урок нравоучений продолжался. Матери меньше всего хотелось, чтобы о её семье шла дурная слава, и поэтому она старалась во всю, надрывая свой голос. Странным получился младшенький, не такой как остальные её дети. А уж последнее заявление сына её возмутило до глубины души.
- И после всего того, что ты совершил за этот год, ты ещё хочешь встречи с Санта Клаусом?
- Да! - пролепетал, утирая свои слёзы, сын. - очень хочу!
- Неслыханно! Да кто тебя только надоумил? Сам бы ты такого в жизни не сказал! Это тебе твои так называемые друзья нашептали. Увидела бы их - на части порвала!
- Ты, мама, только и можешь что рвать других.
- Что? Поговори ещё у меня! - с этими словами мать дала сыну по уху. - Ты мне ещё скажи, что тебе подарок Санта подарит!
- Подарит! По-да-рит! Вот сама увидишь!
- Это... это самое наглое заявление из всех, что я слышала в своей жизни, - произнесла потрясённая мать. - Спустится он к тебе, сыночек, как же, как же.
- Спустится, спустится! И всё будет хорошо!
- Ну уж нет! Не бывать такому! И вот тебе мой сказ: остаешься дома и даже уши с носом наружу не высунешь! Встреча с Санта такому как ты не сулит ничего хорошего! Ровным счётом, ничего! Стой! Кому говорю, стой! Куда...
Не выдержав абсолютно несправедливой обиды, маленький мальчик рванулся в темноту наступающей ночи, прямо к лесной опушке изо всех своих сил.
- Только бы успеть, только бы успеть! Санта добрый, он всё поймёт! А как весело он засмеётся. "Йо-хо-хо!" Почти как добрый пират из фильма, о котором рассказывал мой друг...
Мальчишка старался изо всех сил, и чем ближе становилась заветная опушка, тем тревожнее становилось у него на душе. Добежав, он в изнеможении рухнул на снег. Неужели опоздал? Неужели всё зря?
И тут, о Чудо: в небесной выси послышался тот весёлый перезвон колокольчиков, о котором ему пели песенку друзья.
- Он существует! - проговорил обрадованный ребёнок, зачаровано смотрящий в небо. - Су-щест-ву-ет! Ура!
Оленья упряжка резко спикировала вниз, а сам Рождественский Дед запел веселую песенку.
- Не может быть... - от этой мысли сердце мальчишки забилось вдвое быстрее обычного. - Неужели он в этой темени заметил меня? Невероятно! А это что, и правда полагается... мне?
В отсвете красного носа передового оленя Рудольфа любой мог заметить, что улыбающийся в бороду Санта держит в руках коробку в праздничной обёртке.
- О, Санта! Я вёл себя весь год хорошо! Я никого не обидел, обиды других смиренно терпел, со всеми старался дружить, даже слабых три раза смог защитить...
Не помнящий себя от счастья ребёнок с радостным криком бросился к упряжке.
- О, Клаус! Я оправдаю твои ожидания и в новом году! Обещаю тебе это, о, славный дед в шапке... А почему она у тебя сейчас не...
Задать свой животрепещущий вопрос маленький волчонок не успел. Рудольф встретил его так, как и положено встречать представителей его рода оленю: с разбега глубоко вонзил в брюхо свои рога, подкинул вверх и отшвырнул назад.
Жертвоприношение в честь праздника было совершено. Шапка Санта Клауса окрасилась в правильный, канонический цвет. Цвет свежей волчьей крови.


Рецензии