Спор с попом Иваном. Послание

– Ну вот Иван, Поп ты мой ненаглядный, мне сегодня приснился сон, как той твоей прихожанке, что разговаривала с богом! А может это был и не сон…, всё было как наяву; и в цвете, да ещё и в каком свете!!!
– Удивил ты меня Олег, ты же ни во что такое не верил!
– Да не верил, и сейчас не верю!!! Но я увидел ЕГО наяву, и ОН говорил со мной!!!
– А как ты понял, что это ОН?
– А кто же ещё? Дьявол что ли?
– А почему бы и нет, ты же сам меня убеждал в том, что нельзя понять с кем говоришь, если не видишь лица?
– Да он же был – САМ СВЕТ!!! И даже ещё ярче! Конечно, лица его я не разглядел, но ведь и так ясно!!! А дьявол был бы во тьме, а не в свете…, наверно…
– Ну хорошо, пусть так! И что он тебе сказал?
– Ты не поверишь! Я ничего не понимал, из того что он говорил, а говорил он долго.
– Долго? Ты что на часы глядел???
– Я понял это потому, что успел разглядеть и его корону, и руки и ступни ног, да и ещё кого-то, кто летал у него за спиной…
– Хорошо, пусть долго. Ну и какой толк тогда от того, что ты его слышал, если ничего не запомнил???
– Э, нет! Да я ничего не понимал, но ОН каким-то образом зарубил у меня в мозгах одну фразу, которую я уже никогда не забуду…
– Ну! Говори! Что это за фраза???
– Извини друг, но я не думаю, что я должен её озвучивать, ведь ОН сказал её именно мне, а если бы хотел, то сказал бы её всем!!!
– Брось юлить, Олег, ОН же тебе не давал запрета на неё! А значит, ею, наверно можно поделиться…
– Да, в том то и проблема Иван, я же не помню того, что он мне говорил до того, как исчез, и может там и был запрет на оглашение?
– Нет, ну ты и гад, так заинтриговать и кинуть?!! Скажи хотя бы основную мысль той фразы, перековеркай её чтобы не было сходства с оригиналом, и тогда ты точно ничего не нарушишь…
– Ах ты хитрец, мой лукавый Поп, вот вы все проповеди так проводите наверно, чтобы все было непонятно?!! И тогда вроде и отвечать за свои слова не нужно перед НИМ!
– Баламут ты Олег! Всё! Я на тебя…, обиделся!
– Ну это ты зря, я же хотел, как лучше…
– И???
– ОН сказал примерно так, как в том парадоксе, о котором я тебе когда-то рассказывал, и я бы передал ЕГО послание примерно так:
 «Не верь никому кроме МЕНЯ!»
– Ну и что в этом послании особенного, это ведь и так ясно…, наверно, хотя я припоминаю, что в том парадоксе была вшита какая-то большая неприятность для церкви…
– Да! Ты, я думаю, правильно догадываешься…

– Постой, но ведь ты всё это придумал, сознайся!??
– А почему ты так решил? Потому что знаешь, что бога нет?
– Да нет конечно, ОН есть! Просто если бы это была правда, то ты бы уверовал! И пошёл бы в церковь, чтобы помолиться и почувствовать ещё раз прелесть общения с НИМ!
– Ну вот опять тебя понесло мой дорогой Поп?!! Успокойся! Разве я говорил тебе что видел и слышал Бога? Нет! Я слышал и видел ЕГО! Того, кто выше любого бога, а кто это был я конечно не знаю, и уж он точно мне не представился…
– Ох красиво сочиняешь, и ведь ни к чему не придерёшься, но ведь врёшь?!!
– Тебе, я конечно могу признаться, но на божьем суде я всё буду отрицать!
– Ну вот ты опять крутишь мне мозги… Сперва признался, что соврал, и тут же приплёл божий суд, в который ты не веришь…
– Ну ладно, говорю проще, да придумал! Но что это меняет?
– Возможно, что и «ничего», хотя ничто в нашем мире не делается без ЕГО ведома!
Вот и тебе было послание…, и пусть ты думаешь, что его сам придумал, но возможно, что так и было задумано, самим Всевышним?
– Хорошая попытка! Одобряю! Но ведь я атеист, а значит далеко не друг твоего бога, как и, впрочем, всех остальных богов. Хотя мысль очень интересная!
Но тогда получается, что и все прочие наши антирелигиозные беседы с тобой, были одобрены СВЫШЕ, и это значит, что кто-то воюет, с твоим богом, моими устами…
А это значит, что твой бог не единственный, или не настоящий, или его вообще нет…


Рецензии