Мой сводный брат

Глава 16

Почувствовав, как шасси самолета коснулись бетона взлетной полосы аэропорта Нижнего Новгорода, Татьяна Олеговна вздохнула с облегчением. Самолет приземлился чуть больше чем через час, после вылета из Москвы.

- Здравствуй, папа!- обняла отца Татьяна.

А он смотрел на внучку -Здравствуй, моя хорошая!

-Здравствуй, дедуля! А я у вас теперь буду жить

-Мы с бабушкой очень рады

-Я знаю, мне у вас тоже хорошо. Он прижал ее так крепко к себе и расцеловал в обе щеки

-Поехали, а то бабушка не дождется тебя. Все твои любимые блюда наготовила и комната твоя тебя ждет и еще кое-кто, о чем ты давно просила.

Бабушка не выдержала и вышла во двор встретить долгожданную внучку.

-Здравствуй, родная!

-Бабулечка, я.... - и она заплакала

-Чего ты плачешь? Пойдем скорее, там тебя ждет сюрприз.

-Ты чего уже смотришь на часы? - строго спросила дочь Наталья Семеновна

- У меня самолет обратно скоро

-Ты что даже не переночуешь? - с удивлением спросил отец.

-Пап, у меня там семья

- Я тебя умоляю! Знаем мы про эту семью. Ладно, как хочешь. Привезла внучку, иди на все четыре стороны.

-Спасибо, папочка. Доченька, я тебе позвоню.

Открыв дверь квартиры, Кристина сразу бросилась в свою комнату, на ее постели лежал белый пушистый клубочек — это был Померанский шпиц. Она его хотела еще с первого класса, но мать ни в какую не соглашалась, чтобы дома повсюду была шерсть.

Кристине сейчас надо было о ком-то заботиться, чтобы ее внимание переключилось с проблем, которые привели ее к такому состоянию, на более приятные вещи. Этой ночью она спала спокойно, шпиц примостился у нее на груди. Утром она встала в хорошем настроении и сразу побежала гулять с собачкой.

Так, расписание установилось само собой. Наталья Семеновна проконсультировалась с врачами и советы ходить в дельфинарий оказались замечательными. Три раза в неделю бабушка возила ее плавать с дельфинами. Это была прекрасная психологическая перезагрузка, возможность отключиться от прежних проблем. Это было по эмоциям буквально перерождение, возвращение к первозданной среде, к истокам.

Бабушка хотела сама отменить ей таблетки, но врачи не советовали, улучшение идет вкупе с психологической реабилитацией. Пришлось все пока оставить.

До школы оставалась неделя

- Кристина, пойдем, я тебе покажу твою школу, она совсем рядом, тебе там понравится

-Только я пойду с Барни - так назвала она своего маленького друга

-Хорошо, пусть он тебя сопровождает. В этот раз школа была обычной, бабушка специально не стала рваться к элитной школе, не нравилось ей это выделение детей, которые сами ничего из себя не представляли.

-Ну как тебе школа?

Она пожала плечами -Школа как школа. Моя была пошикарнее.

-Я знаю, девочка, эта школа тоже хорошая. Ты ведь хорошо училась?

-Да, троек у меня не было, но я не люблю вспоминать ту школу, она для меня оказалась несчастливой. Она сконфуженно улыбнулась, а потом опять лицо стало серьезным.

-Я понимаю тебя, родная. Ты натворила много дел . Представляешь, сколько сердец волнуется за тебя, они буквально разбиваются, это очень тяжело, когда близкий человек ведет себя подобным образом.

Она шмыгнула носом, приготовившись заплакать, но Барни стал лизать ее лицо и поскуливать, она расплылась в улыбке

-Я не буду плакать, не буду - и поцеловала его в мокрый нос.

-Ба, а если я что-то не смогу решить, по физике или математике, дома мне Димка помогал

-Чтобы ты знала, твой дедушка окончил школу с золотой медалью, а институт с красным дипломом, думаю, он еще не все забыл

- Я всегда знала, что дед у меня самый умный

-Не только у тебя - и бабушка задрала кверху нос — а у меня тоже.

И девочка первый раз за все время засмеялась. Наталья Семеновна незаметно смахнула слезу, за очками не видно было заплаканных глаз.

-Мне сейчас в это трудно поверить — заговорила Кристина - но поступила я безобразно. Но я так люблю Макара

Внутри у нее все перевернулось, а в памяти всплыли ужасные сцены, как брат выволакивал полуживую или полумертвую Динку.

-А он тебя любит?

-Нет. И никогда не любил, я хотела его заставить силой, но оказалось, что любовь этого не предполагает. И она, чтобы не расплакаться уткнулась в белый комочек, сидевший у нее на руках.

-Какие твои года, девочка, встретишь ты человека, который тебя полюбит и будете вы счастливы.

-Но Макар! Он моя мечта! Кристина перешла к воспоминаниям

-Ты забыла добавить — несбыточная. Раз не любит, ничего ты не сможешь сделать, раз химии не случилось сразу, надо отпустить.

-Да наверное, но не сразу, он так мне часто снится.

Бабушка обняла внучку

-Все будет хорошо! Мы тебя любим и поможем пережить все грустные моменты

-Я знаю, бабуль, поэтому и согласилась сразу приехать. Ты только не обижайся, все-таки мама - твоя дочь, но она меня не любит, мне порой кажется, что я лишняя в семье Прохоровых.

-Понимаю, это в мой огород камушки. Татьяна росла болезненным ребенком, мне все врачи говорили, потерпите до 3 лет, потом до 5, потом -Вот пойдет в школу и все наладится. Так, мне приходилось с ней каждый год ездить на море, оздоравливать ее и после восьмого класса, я смогла немного вздохнуть, дочь окрепла, но стала такой эгоисткой, что мы с Олегом удивлялись, откуда все взялось. Потом она вышла замуж за Владлена, он продолжил ее баловать, а теперь она другой жизни и не знает. Прости меня, родная, что не смогла свою дочь научить всему, что умела сама.

- Да, ладно тебе, бабуль, ты замечательная и дед тоже. Это я так сказала. Мне вашей любви вполне хватает. И взяв бабушку под ручку, прилегла к ней на плечо.

Первого сентября дед с бабушкой пошли провожать внучку в школу

-Удачи тебе, девочка! Все будет хорошо.

-Я знаю - и побежала к своему классу.

Первого сентября в Москве тоже все шли в школу. Константин отвез ребят и они с Наташей сразу поехали на работу. Прохорова Дина с Макаром увидели издалека.

-Дин, иди к своим- сказал Макар и подошел к своему 11 классу.

-Здорово - подошел к нему Димка — от меня шарахаться не будешь?

-Не буду

-Спасибо. Многое изменилось с тех пор. Крис уехала, она в этой школе больше не будет учиться, а я решил не уходить, но Дины для меня больше не существует. Хотя она мне нравится

-А вот это ты зря- сказал Макар - забудь о ней

- Буду стараться, а там как получится

Продолжение


Рецензии