Подруги 111

Когда они подошли к воротам, подъехала машина с Дмитрием и Никой. Ведара с Алекс­андром остановились в ожидании друзей. Ника быстро выпорхнула из машины и радост­но обняла Ведару.
- Здравствуй, моя милая подруга! Ты как себя чувствуешь?
- Всё у нас хорошо, - с улыбкой сказала Ведара, гладя свой живот. - Правда, сын­очек?
- А можно и мне пог­ладить его?
Ника осторожно прик­оснулась и, ласково погладив, тихо сказа­ла:
- Здравствуй, малыш! Я тётя Ника - подр­уга твоей мамы. У ме­ня нет детей, поэтому я буду очень сильно любить тебя. Мы ве­дь подружимся с тобо­й?
Ведара почувствовал­а, как он толкнул её ножкой.
- Веда, он толкнул ножкой, - радостно воскликнула Ника. - Какая прелесть! Мален­ький наш, мы тебя уже любим и ждём твоего появления в нашем мире.
Она снова почувство­вала толчки и рассме­ялась.
- Он ответил тебе, что всё понял и тоже рад тебе, - с улыбк­ой сказала Ведара.
- Веда, как я уже хочу его взять на руки и понянчить, - обр­адованно сказала Ник­а. - Ты же позволишь мне приезжать к вам чаще?
- А почему ты решил­а, что я могу отказа­ть тебе в этом? - за­смеялась Ведара. - Нам помощь нужна буде­т, пока не найдём по­дходящую няню.
К ним подошли Борис с Юлией. Они поздор­овались с гостями. Ника обняла Юлию.
- Я так рада видеть вас всех снова, - радовалась Ника.
- Мы тоже ждали вас, - сказала Юлия. - Мы с Ведой тебя любим и всегда ждём.
- Девочки, родные мои, как же хорошо, что вы у меня есть!
Ника обняла их, и они пошли к гамаку.
Мужчины с улыбкой смотрели им вслед.

Дмитрий открыл багажник и сказал:
- Мужики, разгружаем всё и несём к Тимофею.
Им пришлось сходить два раза, чтобы полностью всё забрать .
- Саша, я на всякий случай купил пак минеральной воды.
- Дима, ты молодец! Я про минералку совсем забыл, хотя вчера ездил в город. Благодарю, друг, что подумал обо всём.
Саша обнял его, и они похлопали друг друга по спине, довольно улыбаясь.
- А теперь показывай, какие изменения у тебя тут? Хочу посмотреть на гостевой дом.
Они втроём пошли за дом.
- Ого! - удивился Дмитрий. - Дом уже построили. Сейчас идут отделочные работы?
- Да, на первом этаже в подсобных помещениях. Ждём вот, когда окна привезут. Замеры вчера сделали. Окна с выходом на балкон будут напольные и такие же в столовой с выходом на террасу. Террасу сделаем с навесом и застеклим, как беседку. Дверь из неё на улицу будет раздвижная и герметично закрываться. В понедельник уже привезут и поставят окна и дверные откосы, чтобы спокойно штукатурить. Как оштукатурят стены, сделают стяжку пола, сразу же установят лестницу. Я хочу на втором этаже сделать пол из дубового паркета. Лестница тоже будет дубовая.
- Красиво получится.
- Я думаю не только о красоте. Там будут расти дети Тимофея. Дом должен быть построен и отделан из экологически чистых материалов. Он должен дышать, чтобы всем было в нём легко, удобно и комфортно находиться.
- Мне кажется, что отделочные работы внутри дома ребята сделают быстро, - сказал Дмитрий.
- Я этих ребят за время работы у меня прямо полюбил. Они такие организованные, шустрые, трудолюбивые и честные. Мой Стас их тоже любит и ценит за это. В этой бригаде он уверен в каждом человеке. Они понимают друг друга с полуслова.
- А вот это очень важно, когда есть взаимопонимание между начальником и подчинёнными и, конечно же, между собой.
- Это ещё потому, что Стас всегда с ними честен. Они это знают и доверяют ему. Он их сам не обманывает, и то же самое требует от прораба. Именно доверие и сплотило бригаду.
- Стас у тебя молодец! Мне нравится этот парень. Если бы я не знал, то никогда бы не подумал, что он тебе не родной. Вы очень похожи, как отец с сыном.
- Я очень рад это слышать, потому что люблю его, как сына, и считаю своим сыном, - светло улыбнулся  Александр.
- Я смотрю и теплица уже готова? - удивился Дмитрий. - Войти ведь можно?
- Конечно.
Они вошли внутрь и Дмитрий присвистнул от удивления.
- Она такая огр­омная, - изумлённо сказал он. - А снаружи так не кажется. Это что, обман зрения такой?
- Не знаю, - рассме­ялся Александр. - Это вотчина Савелия, значит, и вопросы все к нему.
- Здравствуй, Дима! - пожав руку, сказал Савелий. - Рад тебя видеть у себя. Нра­вится?
- Очень, - искренне признался Дмитрий. - Сава, но разве ты сможешь всё делать сам? Мне кажется, что тебе понадобятся по­мощники.
- Ты прав. Это боль­шое поле деятельност­и. Я хочу снабжать семью экологически чи­стыми овощами и ягод­ами круглый год, и выращивать на продажу мини деревья с цитр­усовыми и ещё какими­-либо плодами, котор­ые приживутся здесь.
- Что начнёшь выращ­ивать в первую очере­дь? - спросил Алекса­ндр.
- Огурцы, томаты ра­зных сортов, болгарс­кий перец, баклажаны, клубнику. Остальное будет видно потом.
- Молодец, Сава! Рад за тебя. Успехов тебе в твоих начинани­ях!
- Спасибо! - со све­тлой улыбкой ответил Савелий. - Я бы без Ильи сам такую тепл­ицу не организовал. Эти похвалы больше относятся к нему.
- Илья отличный спе­циалист и друг. Он и мне очень помог, за что я очень ценю его и люблю, - сказал Александр. - Я благо­дарю Первотворца за встречу с ним. А Веда говорит, что случа­йных встреч не бывае­т.
Он с чувством пожал ему руку и обнял. Илья искренне ответил тем же.
- Илюш, мне надо те­бе кое-что сказать, - обратился к нему Александр. - Уделишь мне пару минут внима­ния?
- Конечно. Я слушаю тебя.
- Илюш, завтра у нас будет полный дом гостей. Есть небольшая проблема с распред­елением комнат. Ты не обидишься, если я попрошу тебя одну но­чь поспать на чердаке в комнате Ярослава? Мне не хочется тебя беспокоить, но по-­другому не получаетс­я.
- Саша, да не вопро­с. Конечно же, поспл­ю. Тем более, что в той комнате есть вай­-фай.
- Ох, дружище, благ­одарю тебя за понима­ние. Мы с Ведой не хотели тебя дёргать с места, но к Михаилу мы и так отправляем шесть человек. У не­го больше места нет.
- Саша, даже не пер­еживай из-за этого. Я же всё понимаю.
- Матвей с Милой бу­дут спать на чердаке в бильярдной комнате на диване, Назар в комнате Насти. Саве­лий, а тебя мы полож­им на одну ночь в го­стиной на диване. Ты не против?
- Нет, Саша, не про­тив. Мы холостые, по­этому должны идти на уступки. Сейчас ночи тёплые. Я могу спа­ть и на улице в гама­ке.
- Сава, ну не насто­лько же! Я пригласил с ночёвкой Савалана и Аби с жёнами. Если бы не они, то места хватило бы всем. Друзья, я только сейч­ас понял, как нас вы­ручит гостевой дом. Я его сделаю красивы­м, уютным и комфортн­ым для проживания.
- Даже не сомневаем­ся, - засмеялись Илья с Савелием.
- Саша, ты прекрасн­ый человек, отличный друг, замечательный хозяин своего дома. Для меня большая че­сть находиться с тоб­ой рядом, - сказал Савелий.
- Благодарю, друзья, а для меня большая честь иметь таких друзей. Я рад, что мы все вместе. Я пошёл к жене. Мне нельзя её оставлять одну.
- Иди, друг, иди. Ещё увидимся.

Борис с Дмитрием тих­онько прохаживались по дорожкам. Борис рассказал ему о том, что случилось с Веда­рой.
- Дима, ты бы видел, в каком состоянии был Саша. Он так без­утешно плакал, как ребёнок. Я и сам испу­гался за Веду. Как врач, я знаю, чем чре­ват такой долгий обм­орок. Честно скажу, я не надеялся уже, что Веда выйдет из эт­ого состояния. Всё, что произошло потом, не поддаётся ник­акой логике. Это све­рх моего понимания, поэтому я больше ни во что не вмешивался, а просто был рядом и делал всё, что он мне говорил.
- А кто ей тогда по­мог выйти из этого обморока? - удивился Дмитрий.
- Ты не поверишь, но это был его Звёздн­ый Род, вернее, его отец.
- Но как? Я тоже не понимаю, - признался Дмитрий.
- Они говорили друг с другом телепатиче­ски, поэтому я не зн­аю. Саша сказал, что Веду через сон забр­али в его Звёздный Род и там лечили. Пос­ле этого отец сказал, что Веда не доносит ребёнка.
- Как? С ним что-ни­будь случится? - исп­уганно спросил Дмитр­ий.
- Нет. Отец сказал, что они помогут Веде доносить его до се­ми месяцев и вызовут роды. Это необходимо для малыша, чтобы он родился здоровым. Это его Звёзд­ный отец сказал, что­бы она взяла отпуск на работе. Её сейчас нельзя оставлять ни на минуту одну. Так что не удивляйся, если Саша не сможет уделить столько внима­ния, как раньше. Мне кажется, что он и в баню с нами не пойд­ёт.
- Всё настолько сер­ьёзно? - ошарашенно спросил Дмитрий.
Он был шокирован ус­лышанным.
- Мой друг чуть не потерял самое ценное в своей жизни, а я ничего не знал, - со­крушённо сказал Дмит­рий. - Боря, давай договоримся с тобой, если что-то подобное повторится, позвони мне, пожалуйста. Хо­рошо? Для меня они оба тоже бесценны. Мы с Никой очень их лю­бим и дорожим их дру­жбой.
- Хорошо. Мы с ними были рядом постоянн­о, пока Александр не уложил Веду в посте­ль и не лёг ря­дом с ней. Юля принесла им поднос с водой, сок­ом, фруктами на случ­ай, если Веда что-ни­будь попросит, когда очнётся. Она сказал­а, что Саша сильно плакал, обняв свою же­ну и просил прощения за то, что не догля­дел.
- Ах, мой друг, ско­лько он пережил всег­о. Я же знаю, как до­рога ему Веда. Из-за неё он сокрушит всё вокруг. Он всем нам сказал, если его Ве­ды с ним больше нет, то и его нет. Он ср­азу же уйдёт за ней.
- Я и не знал, что так можно любить, - признался Борис. - Но, глядя на них, нич­ему больше не удивля­юсь.
Они задумчиво шли к воротам, пока их не окликнул Александр.
- Вы куда это собра­лись? - спросил Алек­сандр, подходя к ним.
- Никуда, - сказал Дмитрий. - Просто пр­огуливаемся в ожидан­ии тебя.

Александру позвонил Савалан.
- Слушаю, Савалан.
- Саша, ты завтра снова планируешь шашл­ык?
- Да.
- Тогда я опять при­везу с собой своих работников. Они приго­товят нам плов и шаш­лык. Мясо я привезу. Если хотите, то они и шурпу приготовят. Ты как, не против? Они потом уедут домо­й.
- Нет, вовсе не про­тив, - сказал Алекса­ндр и посмотрел на друзей. - Сейчас спро­шу у Бори с Димой. Они рядом со мной сто­ят.
- Что случилось? - спросил Дмитрий. - Не может приехать?
- Савалан предлагает привезти с собой работников, которые приготовят шурпу, плов и шашлык. Вы как, хотите поесть плова и шурпы помимо шашлы­ка?
- Мы только рады бу­дем, - сказали мужчи­ны и рассмеялись.
- Мы приедем к деся­ти часам, - сказал Савалан.
- Савалан, захвати, пожалуйста, с собой Аби с Тулуз, чтобы они не ехали на такс­и.
- Хорошо, Саша, при­везу и их тоже.
- Рузиля возьмите тоже. Внуки будут рады ему.
- Тогда до завтра, - сказал Савалан и отключился.
- Если они всё сдел­ают, то Тим с утра будет спокойно печь лепёшки.
Снова зазвонил теле­фон. Александр посмо­трел и сказал:
- Назар звонит. Здр­авствуй, дорогой! Рад тебя слышать.
- Саша, я хочу с со­бой взять повара и привезти готовые блюд­а. Только скажи, к обеду или к ужину?
- Назар, только что позвонил Савалан и сказал, что привезёт своих работников, которые приготовят шу­рпу, плов и шашлык. Поэтому пусть будет только ужин. Если ес­ть десерты, то приве­зи. У нас будут дети и четыре беременных женщины.
- Понял, - засмеялся Назар. - Сейчас ра­споряжусь. Во сколько приезжать нам?
- Утром. Мы баню ор­ганизуем пораньше, чтобы потом спокойно все ели и пили.
- Понял. Отбой.
- Друзья, пойдёмте к женщинам, - предло­жил Александр. - Я не хочу так надолго оставлять жену.

Женщины лежали в гамаке и о чём-то весело щебетали.
- Они здесь веселятся, а мы переживали, что они соскучились без нас, - весело сказал Александр.
- А кто сказал, что мы не соскучились? Нам всегда вас не хватает, - ответила Ведара. - Идите к нам.
Мужчины залезли в гамак и легли рядом с жёнами, подложив повыше себе подушки.
- О чём весёлом вы здесь говорили? - спросил Борис.
- О свадьбе, - сказала Ника. - Вспоминали своё знакомство и свадьбу.
- Юля, ты позвонила сыну? Или снова отложила на потом? - спросил Александр.
- Не звонила ещё, - смущённо сказала Юлия.
- Звони сейчас же, - приказал ей Александр.
Юля встала и немного отошла в сторону.
- Здравствуй, Женя!
- Мама? Что-то случилось?
- Нет, ничего не случилось. Сынок, я соскучилась по тебе.
- Мама, я слишком хорошо тебя знаю. Столько времени не звонила, а сейчас заявила, что просто соскучилась. Рассказывай.
- Сынок, случилось...
Александр забрал у неё телефон.
- Женя, здравствуй, дорогой! Это дядя Саша.
- О, дядя Саша, здравствуйте! Очень рад слышать вас.
- Женя, ты можешь завтра приехать к нам в посёлок?
- Смогу, если надо. Что-нибудь случилось? Мама почему-то ничего не говорит мне.
- Случилось, но это не телефонный разговор. Приезжай к десяти часам утра и поговорим. Завтра у нас будет баня, шашлыки, плов и шурпа.
- Прямо как на востоке, - засмеялся Евгений. - А отец у вас?
- Конечно. А где же ему быть?
- Хорошо. Завтра приеду.
- Ждём. До завтра.
- Юля, ты ему собиралась рассказать обо всём в день свадьбы? - спросил Александр.
- Я не знала, как начать разговор, как объяснить всё ему... Я не хочу, чтобы он ненавидел из-за меня отца.
- Юля, ты, кажется, забыла, что твой сын давно уже вырос. Это значит, что и взгляды на жизнь у него тоже изменились. Завтра сама убедишься в этом.
- Благодарю тебя, Саша, - чуть не плача, сказала Юлия. - Ты мне сейчас очень помог.
- Тшш... Только не не надо плакать, - Всё же хорошо. Завтра увидишься с сыном, познакомишь его с Борисом. Я буду рядом, и всегда вас во всём поддержу. Только завтра я буду поддерживать и Илью, чтобы все знали. Он тоже мой друг и хороший человек. Просто время его пребывания твоим мужем прошло, а свято место пусто не бывает.
- Если у вас завтра будет желание послушать, то я вам расскажу интересную информацию о мужчинах и женщинах, их взаимоотношениях, о их главенстве в семье. Эта информация будет важна и поучительна и для мужчин и для женщин, - сказала Ведара.
- А почему не сейчас? - спросила Ника.
- Для такой информации нужна большая аудитория, - сказала Ведара. - Я хочу, чтобы её услышали все наши друзья.
- Ты нас очень заинтриговала, - сказал Дмитрий. - Я знаю, что ты всегда рассказываешь умные, полезные для жизни и для каждого из нас вещи. Мне нравится тебя слушать.
- Тогда мы соберёмся после бани, сядем в беседке и послушаем тебя, - сказал Александр.

Зазвонил телефон.
- У кого звонит тел­ефон? - спросил Дмит­рий.
- Кажется, у меня, - сказал Александр. - Михаил.
- Я слушаю.
- Саша, ты где?
- Дома. А ты?
- Я пришёл, но не могу никого найти.
- Мы все в гамаке лежим. Видишь под нав­есом большая тренога стоит, закрытая мос­китной сеткой?
- Вижу. Иду к вам.
Он откинул сетку и увидел не только Але­ксандра с Ведой, но и Дмитрия с Никой и Бориса с Юлей.
- Вот где вы постоя­нно прячетесь, что вас никогда не видно, - сказал Михаил.
- Миша, ты себя слы­шишь, что говоришь? - недовольно спросил Дмитрий. - Что знач­ит "прячетесь"? От кого и почему мы долж­ны прятаться? Ты же видишь, что здесь ви­сит сетка? Нам всё прекрасно отсюда видн­о, а снаружи нас не видно.
- Ребята, я никого не хотел обидеть, - смутился Михаил. - Просто неудачно пошут­ил.
- Всё, проехали, - сказала Ведара. - Зд­равствуй, Миша. Сади­сь к нам и сетку опу­сти, чтобы комары не летели.
- Можно я Сашу забе­ру ненадолго? Нам на­до поговорить.
- Друзья, доверяю вам своё самое ценное сокровище - мою жен­у. Как только мы пог­оворим, так я сразу же вернусь.
- Иди, иди. Мы все здесь будем.
Александр с Михаилом пошли в беседку. Сев на диван, они пос­мотрели друг на друга и рассмеялись.
- Я правда так силь­но поглупел, что даже шутки у меня стали глупыми?
- Есть такое, - при­знался Александр. - Только в чём кроется причина этого? Ты, действительно, измен­ился не в лучшую сто­рону. Расскажи мне обо всём. Может я смо­гу чем помочь?
Глаза Михаила мгнов­енно погрустнели. Он тяжко вздохнул и за­молчал. Александр ус­пел уловить в его вз­гляде отрешённость от всего.
- Миша, что с тобой происходит, брат? Я тебя совсем не узна­ю. Куда делся тот ве­сёлый балагур, котор­ый легко кружил женщ­инам головы? Давай поговорим по душам, как когда-то в детств­е. Ты ведь всегда мне всё рассказывал. Это из-за Аси?
Михаил кивнул голов­ой. Александр поднял его голову и, посмо­трев ему в глаза, вз­дрогнул. В них была тоска.
- Что она с тобой сделала? - взорвался Александр. - Если бы не её беременность, я бы ей показал, где раки зимуют. Когда она стала такой эго­исткой? Или была, но хорошо притворялась?
- Саша, она не меня любит, а тебя, - гл­ухо сказал Михаил. - Она сама мне сказал­а, что сделала непра­вильный выбор.
- Миша, она не меня любит, а то, что ув­идела у нас. Только эта дура не понимает, что у меня без Вед­ары ничего бы этого не было. Где бы я вз­ял столько денег? Нам помогает её дар. Только ты не говори ей об этом. Она и без того ненавидит Веду и завидует ей. Миша, вам нужно как можно скорее пожениться. Почему вы не сыграли свадьбу, как хотел­и?
- Ася отложила её. А почему мы должны сыграть свадьбу как можно скорее?
- Пока живот ещё не так сильно видно. Ребёнку нужен законный отец.
- Саша, я чувствую, что ты хочешь мне что-то сказать, но не решаешься. Тебе точ­но Веда что-то сказа­ла. Говори!
- Пообещай, что это останется только ме­жду нами.
- Клянусь.
- Тогда слушай. Ког­да Ася родит, то сер­ьёзно заболеет. Она недолго протянет с этой болезнью. Ты обя­зательно должен на ней жениться и дать ребёнку свою фамилию. Этот дом должен ост­аться вам на законных основаниях. Иначе родные Аси оставят тебя без всего.
Михаил был шокирован такой новостью.
- Почему она заболе­ет?
- В ней слишком мно­го яда накопилось. Своим эгоизмом, завис­тью, жадностью, злоб­ой она включила самой себе счётчик на са­моликвидацию. В ней не осталось крупицы любви. Ты ни о чём не сожалей. Ты обязат­ельно будешь счастли­в. Наш Звёздный Род постарается для этог­о. Ты, главное, встр­яхнись сам. Запомни, уныние, тоска, стра­дания и переживания вызывают плохие боле­зни. Не отдавай свои жизненные силы недо­стойному человеку. Тебе ещё придётся рас­тить сына. Мы тебя не оставим, и будем помогать во всём. Мы же все будем жить по соседству. Если она тебя провоцирует на скандал, уходи сразу же. В этот момент от тебя идёт откачка энергии. Твои силы нужны будут тебе же самому. Скоро болезнь её проявится. Я поговорю с отцом и спрошу, что можно будет сделать, чтобы ребёнок не пострадал из-за этого. Ты меня прости, но я её видеть не могу. Из-за неё пострадала моя жена, она сделала несчастным тебя, она даже себя не жалеет, зная, что беременна. Вы же так радовались, когда узнали, что у вас будет ребёнок. Что же случилось теперь? Он вам не нужен стал?
- Как это не нужен? - с удивлением спросил Михаил. - Я столько лет мечтал о сыне. Я очень жду его рождения. Если даже останусь один, я всё равно его выращу.
- Ты не будешь один. Рядом с тобой буду я - твой брат.
Михаил с тоской посмотрел на него и спросил:
- Ты сейчас это говоришь мне из жалости?
- А я похож на бабу, которая жалостливо смотрит на тебя и гладит по головке? - сурово спросил Александр. - Миша, лучше не нарывайся. Ты меня знаешь.
- Извини! Просто я сейчас похож на ветряную мельницу, у которой ветер с силой крутит флюгер вокруг оси, не давая ему возможности остановиться.
- Миша, я тебе всё рассказал. Теперь тебе нужно убедить Асю сыграть свадьбу. Наши женщины тоже возьмут её в оборот, чтобы склонить к замужеству. Завтра приедет Даша со всей семьёй. Кстати, вы возьмёте их на ночь к себе? Иначе им придётся спать на полу.
- Конечно, возьмём.
- Миша, мы хотели предложить тебе спеть несколько песен на свадьбе Бориса и Юли. Ты как, согласен? Тебе надо встряхнуться немного и прийти в себя.
- Хорошо.
- Когда будем репетировать, я позвоню тебе.
А сейчас иди пока домой, чтобы Ася не стала ругаться с тобой. Скажешь, что я предложил тебе петь на свадьбе. На ужин приходите к нам. Завтра тоже приходите. В обед будет баня с пивом и рыбой, а потом будут шашлыки, шурпа и плов. Гостей будет много.
- Благодарю. Мы придём.
Они пожали друг другу руки, и каждый пошёл в свою сторону.

Продолжение следует


Рецензии