Пара слов

Я не слежу за конкурсами, вручением премий.

Я не состою ни в каких сообществах. Мне не нужны дипломы и корочки. Ни к чему.

Мое творчество- самовыражение, отчасти способ вычистить из себя нечто и освободиться, поднять настрой другим, посопереживать прочим, читая мои истории, личные, они поймут, что не одни, и нам, и им нож в сердце, было больно, но осаободились от боли и прошлого и шагаем дальше по жизни.

Постоянно ситуации- уроки, постоянно экзамены. Ты можешь уйти в себя, не решая задачи, не проходя уроки, твое право, но тебе придется возвращаться к этим урокам, чтобы выйти на новый уровень.

Я одна по жизни, даже когда была мама, все равно я была одна.

Отец му*ило, его не переделать, ему скоро 70, он ждет моей смерти, чтоб я исчезла, освободила квартиру, фига... Я упрямая, я воин.

Сколько зависти было от экс-коллег, начальников, псевдоподруг, сколько чмошников среди тех, кого мне подсылали.

Скоро 50, я смирилась, я стала проще относиться, не впускать внутрь.

Отработка кармы, ОК. Давайте новых и новых, чмошников или лучше. Мне уже без разницы, все перемолю в песок и выплюну, себя на 1е место и не впущу внутрь.

В итоге, они там наверху поймут, что я стала сильнее и перестанут посылать мне всякое дерьмо.

Святой не хочу и не буду. Пускай  не доросла. Я не святая, я ведаюшая. Я выбираю, кому помогать, кого наказать, кому сочувствовать, а к кому безразлично.

В этом и есть свобода. Ни рамки религий, ни устаревшие правила деградируюшего социума мне не нужны. Это прошлое.

Я беру лишь то, что гармонично с моей душой, откликается в ней. Это - единственно правильный путь.

Бог Аллах Великая сила, Высший архитектор, Абсолют есть, слава Ему. Есть и будет, во мне, я в Нем. Без религий, правил, рамок, установок.


Рецензии