Глава 169. Моцарт. Маленькая ночная серенада
«Маленькая ночная серенада»
Серенада №13 cоль-мажор
Камерный оркестр Барбиролли
Джон Барбиролли (дирижер)
sir Grey: Кто здесь лучше всех играет маленькую ночную серенаду?
Никто не слушает нифига эту серенаду, ни одного комментария.
Aelina: Я слушаю.
sir Grey: И как Вам исполнение?
Aelina: По пятибалльной системе — на четверочку.
sir Grey: А я ничего не могу оценить. А что не понравилось?
Aelina: Одна из скрипок фальшивит.
sir Grey: Респект. Если не шутите.
Если говорить о самой музыке, то я понимаю Сальери. Нельзя так писать, это против правил. С одной стороны — так каждый может, а с другой — ни у кого так не получается. В русской литературе я его сравниваю с Тургеневым. Вроде — ерунда, а ни Толстой, ни Достоевский так — не могли.
У человека пальцы были очень хорошо приспособлены к перу, что ж тут поделать!
Ведь, вроде, неконфликтный человек, а поссорился со всеми — с Некрасовым из-за Добролюбова, с Толстым — из-за какой-то барышни («я вам в морду дам»), с Достоевским — из-за своего остроумия, с Гончаровым — из-за Гончарова. Со всеми разругался. А я думаю — ему просто завидовали. Думали: мы и умнее, и талантливее, а не получается. Ладно, я много об этом могу.
Свидетельство о публикации №223061200239