Глава 558. Таривердиев. Двое в кафе

Микаэл Леонович Таривердиев
«Двое в кафе»
Тема из телесериала «Семнадцать мгновений весны»
Микаэл Таривердиев (фортепиано)

Aelina: Боже, какой талантище. Музыка такая, что просто замираешь, когда слушаешь, и хочется чтобы не кончалось это свидание.

karapyzik: Свидание

Aeline

Но не посмею умереть я,
тебя хоть раз не повидав
Автоэпиграф

Я приеду, скажем, в среду.
На исходе лета.
Подгадаю, чтоб к обеду.
С ах! каким букетом.

Убежусь, что я не лишний.
Третий нам не нужен.
Подпишу «на память» книжку.
Приглашу на ужин.

Робкий свет кафешантана.
Запах флердоранжа.
Бриз уснувшего фонтана.
Нежный голос банджо.

Ты в своем наряде лучшем,
и грустна зачем-то.
Берегу на этот случай
пару комплиментов.

От вина вдруг стану смелым,
но, конечно, в меру,
поворачивая дело
ближе к адюльтеру.

Мы продолжим нашу встречу
легким променадом.
Ты шепнешь: (отдернув плечи),
— Этого не надо...

У подъезда из объятий
выскользнешь, плутовка.
Побреду впотьмах искать я,
где здесь остановка.

Но не даст спокойно спать мне,
даже и под утро,
фиолетовое платье
в каплях перламутра.


Рецензии