Как называть?..

     Сами разрушили плотину гидрроэлектростанции, сами обстреливают тех, кто спасаются от  хлынувшей воды. Бьют по детям женщинам, старикам. У них большой, девятилетний, опыт "искусства" посылать беспилотники с взрывчаткой, ракеты и снаряды в сторону мирного населения.

      Как называть их, стреляющих по мирному населению? Теми, кому их хозяева разрешают всё. В том числе бить и убивать тех, кто в них самих не стрелял. Хозяйские слуги? Слуги хозяев? А  как иначе называть тех, кто купил стреляющих по мирным людям за предоставляемые боеприпасы, вооружения, деньги и оружие? Никак! Только хозяевами тех, кто воюет против России.

     А ципсоиды, то есть работники Центра Информационнных Психологических Операций рассказывают всему миру, что войну начали россияне двадцать второго февраля две тысячи двадцать второго года. Нет, войну начали эти, которых снабжают, всем необходимым для войны,  их хозяева. В четырнадцатом году, за восемь лет до того, как россияне решили эту войну закончить, эта война началась.

      Наши старики будут получать пенсию, а их старики, - нет. Наши дети будут ходить в школу, а их, - сидеть по подвалам, в темноте, без возможности ходить в дитячьи садки и в школы. Как назвать людей с такой человеконенавистнической идеологией? Может быть, всё-таки нацистами и террористами?

     На Западе вообще и особенно в эСШаА накоплен значительныц опыт эстээльэс, -  смягчающего толкования любых слов. Видеоролик с речью П. Порошенко  о том, какой должна быть идеология АТО, антитеррористический операции, а, в действительности, - войны против народа Донбасса, - реален, существует в действительности, но слова этого ролика, убеждают всех западники, означают совсем не то, что все слышат!

     Мир - это война. Война - это мир. Чёрное - это белое. Белое - это свет. Чёрное солнце светит. Значит те, кому светит чёрное солнце, - белые и пушистые. Пушистые, в том числе и от употребляемого, через нос, белого порошка. Порошенко. Порошок. Нет. Порошок, - это для другого. Не для Порошенко. Для того, кто сейчас во главе режима, которому просто необходимо подобрать название.

      Люди имеют право называть тех, кто разрушил плотину Каховской гидроэлектростанции в Новой Каховке, кто стреляет по спасающемуся от хлынувшей воды мирному населению, и нацистами, и террористами. Если назвать убивающий мирное население режим нацистским, то тогда понятно, что такое денацификация.

     Денацификация - это обеспечение осознания, как честными людьми, так и самими нацистами того, что то, что сделали нацисты юго-западной, по отношению к России, страны, является совокупностью чудовищных преступлений.

      Наивно думать, что  нацисты, даже осознав то, что совершённые ими действия есть чудовищные преступления против человечности,  быстро, сразу и навсегда перестанут быть нацистами. Не перестанут, конечно. Но смысл денацификации, в основном, в том, чтобы пример нацистов стал бы неповадным для других людей. Сейчас наступило такое время, что людям приходится объяснять значение слова "неповадный".

      Неповадный означает: сам отталкивающий от себя, такой неприятный пример, что ему совсем не хочется следовать. Западники вообще, но особенно политический истеблишмент эСШаА, привыкли именно "вадить", то есть распространять среди человечества примеры поведения, следование которым людьми выгодно ему, политическому истеблишменту эСШаА.

      Получается, что Специальная Военная Операция осуществляется ещё и потому, что  необходимо отвадить политический истеблишмент эСШаА от распространения им, среди человечества,  определённых примеров поведения.

     Сейчас многие модели поведения, от распространения которых, среди  человечества, призвана отвадить Запад вообще и эСШаА в частности, Специальная Военная Операция, скопились, сосредоточились на территории страны, юго-западной по отношению к России.

      Запад неплохо научился убеждать весь мир в том, что всё, что сделал он то ли сам, то ли руками юго-западников,  включая взрывы газовых "Северных Потоков", разрушение плотины в Новой Каховке, обстрелы мирного населения, взрыв на Крымском мосту,  сделала Россия. А мир сейчас, в том числе и таким учителем, как Специальная Военная Операция, обучается не доверять сообщениям, что всё плохое, всё террористическое, исходит от России.

     Если тех, кто разрушил плотину в Новой Каховке назвать, что правильно, террористами, то уже не денацификацию только, а ещё и демилитаризацию объяснить можно, как лишение одного, юго-западного по отношению к России, военно-политического режима, его террористического жала, направленного на  белорусов и россиян. 

     Для того, чтобы лишить соседний военно-политический режим его террористического жала, направленного на Белоруссию и Россию, нет проще способа, чем уничтожить сам этот военно-политический режим, но не вспыхивают, по многочисленным причинам, народные восстания против этого режима в Днепре, Киеве, Николаевской и Одесской областях.

    В отсутствие народного восстания в Киеве, Николаевской и Одесской Народной Республик, Специальной Военной Операции приходится двигаться до Днепра, через города Константинов, Краматорск, Сла'вянск, через населённые пункты Днепропетровской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Черниговской областей.

     Сейчас, конечно, в стране, юго-западной по отношению к России очень мало людей, которые понимают, что для того, чтобы от этой юго-западной страны хоть что-то осталось, придётся смириться с тем, что Россия дошла до Днепра и контролирует всё днепровское левобережье.

     Пока рано придумывать название части юго-западной страны, которая может остаться на правом берегу Днепра. Рано также думать о том, останутся ли юго-западными, по отношению к России, такие области, как Днепропетровская, Полтавская Сумская, Харьковская и Черниговская.

     Сейчас нужно желать, и не только желать, но и всеми силами
помогать российским воинам: выстоять перед юго-западным, по отношению к России, натиском,  и решительно двинуться на запад, к Днепру, на протяжении всей линии боевого соприкосновения!..


Рецензии