А там ежи

Вот утро, дождь по крышам.
Зачем спрошу у неба я?
Пишу звуки природы, ветра.
О каплях, слезах и метаниях.
Забыть, что написала нервно.
В реальность как в страну родную...
Остаться там, и пусть мне будет ломка.
Потом привыкну.
И забуду, что тут оставила душа.
Кто верит в сказки,  прочитает...
А кто не верит мимо прошагает.
Хотя,  кажется можно поставить тут замочек.
И много точек...
Хочу на море, которое так далеко.
Мне снится каждое мгновение,
Когда волна волновала,
И мне казалось этого мало.
И пальцы бегали по клавиатуре.
А может это просто простуда и температура.
Слова крутились и плясали. Штормило их или качало.
Наверно это лишь начало.
Их надо поймать в ладошку.
В карманчик положить, забыться.
Оставить на одну недельку, пусть отлежатся.
Понять,  кому нужны мои слова?
Тот,  кто читает не спеша
Бродит где-то мое второе отражение.
Забыв,  разбудить утром. А тень страдает,  ищет море.
Но не беда, когда бессонница, томит.
И утром море вижу я.
Его иллюзия реальна.
Запрятана на дне там тайна.
Сундук огромный из секретов.
Все знают,  что летом надо море.
А там ежи, машут лапкой. У них всегда так разноцветно.
Опасно ли такое море?
Рискнуть ли сразу, я не знаю.
Исчезнуть в море я мечтаю.
И раствориться,  не мешай мне,
Все что случилось, пусть случится .
Заброшу я свои надежды, мгновений  томных.
Откровений, открытая душа томится.
И потому ей так не спится.


Рецензии
Море - это чудо чудное!
Реанимирует любую душу.

Анна Эккель   04.08.2023 17:57     Заявить о нарушении
И поэтому лучший отдых...море.

Алёна Кор   05.08.2023 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.