на тему детских домов

Вот у меня недавно появился малыш. Девочка в три месяца нас послали к невропатологу. Оставив сына с дедушкой. Я села с дочкой на такси встретиться с дочкой и бабушкой. Самой было трудно идти к врачу. Но нам пришлось долго их ждать практически на улице возле рынка добро добрые тетки посадили на стул. Ведь моей три месяца еще соску потеряли. Ну вот сидим мы. И к нам девченка молодая. Предагает носки. Но носков нет. Рядом тетка тихо шепчет она говорит ненормальная с дет дома ищет деньги выпить. Мне стало жаль а ведь действительно проподает девка. И тут пришла идея. Ведь можно же удочерять девочек им тяжелее. На них больше ответственность их чаще обижают. Еше бывает такое что после 50 детей не дают мне кажется нужно давать девочек. Так будет меньше разводов. И помошница растет в заботе и защите.


Рецензии