Не стареем!

Душой мы в жизни не стареем,
С годами, просто созревая, созидаем.
О прожитых годах, мы не жалеем,
Ошибки делаем, но их, мы исправляем.

А годы улетают, словно птицы в поднебесье,
Назад их не вернуть уж никогда.
В воспоминаниях, пытаемся ошибки взвесить,
Оправдываем грехи свои, всегда.

В жизни, как изменились зеркала,
Я в них смотрю задумчиво, устало.
Вроде, я такая же, как и раньше была,
Только, меньше наивности стало.

Исчезли чуткость, сострадания и внимание.
Так не хватает в нашем мире доброты,
Заботы, нежности, душевной теплоты,
Человеческого участия и просто, понимания.

Летим по жизни, слепо, напролом,
На своём пути, людей не замечаем.
Оглянувшись, опомнимся потом,
Не испытав боль свою, чужую, мы не понимаем.

Страдая от сердечной и душевной боли,
Мечемся, как в угол загнанный зверёк.
Сердце кричит, душа плачет, поневоле,
Никто этого не слышит, только Бог.

Почему – то этот крик звучит секунду,
Я не звала тот крик, в своей мольбе.
Меня, лишь слышит бог и почему – то,
Ему жальче меня и больней, чем мне.


Рецензии