Главные стихии природы

Огонь и вода - две энергии и две стихии.

Вчера вечером любовалась огнём в камине. Эта красота завораживала мой взор и придавала таинственность моменту, в котором я пребывала.

Мелькнула мысль о мощности стихии огня и что способен сделать огонь, если его не ограничивать. А так в камине - наслаждение, да только. Игра язычков пламени вызывала у меня восхищение и Волшебство.

А ещё камин дарил тепло, которым наполнял всю комнату отдыха в нашей баньке, по которой я так сильно скучала после операции.

В ночь обьявили шторм, который был уже на подходе к нашей границе. Возникла мысль - санкции не сработали, решили использовать природные катаклизмы.

Что за чушь в моей умной голове возникла и откуда она взялась? Какая - то странная реакция в формате шутки - подумала я.

Но, если честно, я люблю сильный ветер. У меня с этими событиями связаны перемены в обществе и у меня лично. Самое интересное, что почти всегда в лучшую сторону. Вот отсюда вытекает моя любовь к сильному ветру.

А ещё иногда возникает картина в голове в образе большого количества Ангелов и они все дружно и с особым пристрастием машут крыльями, отгоняя наши проблемы.

С утра решали ехать к морю или нет. В СМИ просили оставаться дома, но после переписки с сыном, который, как и мне нравится такая погода, решила окончательно поехать на встречу и полюбоваться на могущество этой стихии.

Ветер был достаточно сильный и на трассе раскачивало машину. Но не поздороваться с морем по приезду - это как-то не совсем прилично для любителей Балтики.

И вот мы уже на променаде. Пирс закрыт и весь омывается морской водой. Брызги залетают и на променад, попадая нам в лицо.

Ощущение себя маленькой точкой в этом мироздании создаёт понимание бессилия в ситуации с действиями силы природы.

Особенно остро понимаешь это в рамках последних событий. И мозг совсем перестаёт понимать происходящее, когда находят живых под завалами спустя 12 суток.

По всем параметрам это не реально, но это имеет место быть. А значит, что есть тот, кто проявляет свою заботу о тех, кто наделён выполнить свою миссию здесь на этой планете.

А теперь моя мысль, которая меня беспокоит уже давно. Хочется крикнуть громко всем, кто оказался в длительном сне.

Просыпайтесь, ведь рассвет совсем рядом, очнитесь от ненужных сновидений, вернитесь к реальной жизни!

Ведь Вашим родным нужна любовь и тепло Ваших сердец, забота и доброе отношение. И как только исчезнут нелепые обиды, как облака растают агрессия, а ссоры превратятся в дым - солнце согреет всех нас своим ярким светом и больные начнут выздоравливать и благодарить врачей.

Как только каждый из нас начнёт создавать лично у себя энергию любви и делиться этой чудесной красотой со своими родными и близкими - появится здоровое поколение, которое сможет заботиться о тех, кто дал им жизнь.

Мы должны помнить о том, что наши родители даны нам, чтобы получить опыт и мудрость жизни, а возможно изменить что-то в своей жизни к лучшему.

Ведь каждое поколение - это новый виток спирали, ведущей выше и выше. Но в последнее время произошёл разрыв шаблона и как результат многочисленные болезни и вот уже фармацевтические компании в поисках новых препаратов.

А здесь все элементарно просто - нужно полюбить себя и поделиться этой любовью с теми, кто рядом с тобой, вспомнить кого ты выбрал до прихода на эту землю в роли своих родителей и родных.

Без корней дерево не сможет долго жить, либо оно превращается в лиану и живет за счёт энергии других.

Так вот вода способна затушить пламя, а огонь способен превратить воду в пар.

А если человек умеет управлять своими эмоциями, он становится разумным.
А если знает о том, что нет плохих людей, есть неправильные поступки, совершенные человеком.
А если научится прощать обидчика в момент возникновения обиды.
А если найдёт добрые слова и пожелания здоровья родным и близким.
А если поймёт, что дети - это наши Учителя и выслушает внимательно их доводы.
А если не пустит агрессию, злость и зависть внутрь своего сердца.

Как Вы думаете, что произойдёт тогда?


Рецензии