Мысли из далекого прошлого

Как я дошла до жизни такой?

Что же за жизнь такая выпала на мою долю.

А начиналось все давным давно - более двадцати лет назад. Провожая коллегу на железнодорожном вокзале, я подошла к книжному развалу и увидела маленькую книжонку.

Полистала и не поверила своим глазам. Давно мне не встречалась такая уверенность и краткость изложения мудрых мыслей.

Еле дождалась окончания рабочего дня и поспешила домой. Книга словно живая торопила меня заглянуть в неё и приступить к исполнению написанных рекомендаций.

Не уверена в том, что если бы мне рассказал кто-то о том, что такое возможно, я поверила. По жизни я доверчивый человек, но в такое скорее не поверила бы.

Книга называлась «Семь духовных законов успеха». Автор Дипак Чопра - врач, имеющий семь высших образований.

Текст предстал в таком виде, словно его сжимали, оттачивали и полировали, а потом получилась эта книга.

Прочитала один раз, не все смогла понять. Второй рой раз все зашло в головушку, а вот третий раз был практический.

1 Закон Чистой Потенциальности
2 Закон Отдавания
3 Закон Причины и Следствия
4 Закон Наименьшего Усилия
5 Закон Намерения и Желания
6 Закон Непривязанности
7 Закон Предназначения

Все эти законы интерпретированы и для родителей. Когда уже вникаешь в суть всех законов Вселенной, Жизнь становится Удивительным путешествием, а результаты поражают воображение.

Вот такая дружба с этим удивительным автором и содержимым его книг дала возможность мне быть счастливой и не зависеть от обстоятельств.

Сегодня я свободная бабушка и просто счастливый человек на планете Земля! И это благодаря случайной встрече на вокзале с удивительным автором по имени Дипак Чопра.


Рецензии