Случайных встреч не бывает и это правда

90 лет - это много или мало?
Это мотивация - жизнь прекрасна!

Сегодня случилось неординарное событие. Я случайно, а может вовсе и не случайно встретила на юбилее свою землячку и более близкую землячку моей мамы.

Столько встреч значимых за последнее время у меня происходит, что я нахожусь от такой радости в особом состоянии.

Вот вернулась и решила, что не написать об этом я не смогу. А теперь по порядку. Задолго до мероприятия одна Главная Фея - она же персонаж моей сказки позвонила и пригласила нас с Андрюшей поздравить очень близкого для неё и сестры человека, их любимую тётю с Юбилеем 90-летием!

Мы долго подбирали вместе репертуар. Было желание подарить этой удивительной женщине что-то такое, чтобы оставить приятные воспоминания в Ее Душе!

Было несколько вариантов и последний снова пришлось по ходу дела немножко изменить. А накануне Андрюша за несколько часов в очередной раз внёс изменения.

Он по-своему чувствует момент события и я всегда и уже давно прислушиваюсь к его рекомендациям. Я быстро исправила нашу программу.

Накануне встречи организатор этого важнейшего события уточнила у меня - есть ли в репертуаре танцевальная мелодия «Цыганочка».

Да, у него несколько танцевальных мелодий на любую ситуацию есть в запасе.

И вот мы уже со всеми свои аксессуарами прибыли в ресторан одного отеля на берегу Балтики. Нас приветливо встретили и вот я глазами пытаюсь найти ту, ради которой все здесь собрались.

Уютный зал, тёплая атмосфера, счастливые лица, море цветов на столах.
Мы подключили микрофон, я поздравляю эту удивительную женщину и мне навстречу выходит, достаточно легко встав из-за стола,  на каблучках
милая и приятная дама очень похожая на мою маму…

У меня так защемило сердце и пришла мысль, что мама тоже смотрит на нас сверху и радуется, что ее правнук сегодня дарит любимые песни ее молодости вот этой милой имениннице.

Все песни, которые мы дарили виновнице торжества, вызывали воспоминания и возвращали в прошлое. А гости старались петь вместе с нами и делиться теплом своей души.

И вот мы уже закончили своё выступление и теперь общий подарок.
Гости в мгновение Ока преобразились в цыганский табор и тут началось такое…

А мне очень хочется снова и снова пожелать милой и дорогой землячке оставаться такой же бодрой и здоровой, как можно дольше. А мы готовы поздравить и на следующем юбилее.

Двум заботливым Феям этой истории объявить благодарность за тёплый приём и за эту знаковую встречу в моей жизни!

Ну, Вам , дорогие читатели встретить все юбилеи и придти к такому же в таком состоянии лёгкости и здравия, а мы приедем и вместе споём!!!


Рецензии