Тонкий мир

               

           Что-то мягкое и теплое коснулось моего лица и я,  с испугом открыла глаза. Сон исчез мгновенно! Рядом со мной сидела кошка. Кошка была беременной и на большом сроке. Откуда она взялась в моей квартире, если я живу на восьмом этаже и все окна и двери на запорах? Но, то, что было дальше, чуть не поставило меня на грань безумия! У меня и так были расшатаны нервы, после несчастья, случившееся с моей лучшей подругой. Уже неделю  Ира находилась в травматологии,  в коме, после того, как ее сбила машина.


            Не подумайте, что у меня от горя помутился рассудок, но… Кошка смотрела мне в глаза неподвижным взглядом. В моем мозгу, сначала бессмысленные обрывки слов и предложений, не весть, откуда появившиеся, стали выстраиваться в   смысловой ряд. Кошка со мной «говорила»!:

            - Юля, не бойся! Это я – Ира! Не важно, в каком я сейчас теле, в своем на больничной койке под аппаратами или в теле этой кошки! Я попросила ее помочь мне связаться с тобой, потому что только  ты сможешь все понять и прочувствовать.  Еще на операционном столе, когда нейрохирурги копались в моих мозгах, я услышала, как один из них сказал: « Женщина не выживет, так, что особенно не выкладывайтесь! Ей-то, если ночь перетянет, суток трое-пятеро и все! Удивительно, что вообще еще жива! Но, каждая новая операция – это новый опыт!»  Мне стало жутко, страшно! Я видела свое тело, видела всех, кто находился в операционной. Меня особенно не обследовали, сразу – в операционную!


          Юлечка, я знаю, что я не выживу. Но, ты должна убедить мою маму, чтобы меня не отключали от аппарата жизнеобеспечения. Я  беременна, Юлечка! Срок уже двенадцать недель и моя малышка жива и сможет выжить и родиться, если ты поможешь! Пусть мама настаивает на моем гинекологическом обследовании. Я уйду, а маме останется моя дочурка, ее внучка, ведь больше детей у моих родителей нет. Врачи будут настаивать, что ребенок не жизнеспособен! Это не правда! Мертв только мой мозг, а тело может жить на искусственной поддержке. Это будет дорого, очень! Но скажи, сколько может стоить жизнь ребенка? Юлечка, я тебя умоляю!»


         Кошка сидела тихо, потом потерлась о мое плечо и улеглась рядом. Она уже не «говорила» со мной. Я провалилась в глубокий сон. Утром я проснулась и сразу позвонила маме Ирины, попросила ее о встрече.  Кошка исчезла так же внезапно, как и появилась.


        Я выпила чашку кофе и вышла на улицу. Мой взгляд привлекла толпа мальчишек, которые  что–то буцали ногами. Я увидела, что это была «моя» кошка!  Разогнала пацанов, подхватила бедняжку на руки…в машину – и в ветклинику.  Кошка родила котенка – кошечку и умерла от побоев! Я плакала и просила ветеринаров, спасти котенка за любые деньги! Мне пообещали, что малышку выходят. 

 
            Мама Ирины, Наталья Игоревна, встретила меня насторожено. Она сказала, что ночью она видела кошку беременную. И эта кошка ей сказала, что у Иры  будет ребенок – девочка. Это,  конечно,   был бред ее фантазии, вызванный таким стрессом. Но я подтвердила, что со мной было то же. Мы вместе поехали в больницу к Ире. В  палату реанимации нас не впустили, и мы видели Ирину, только через стекло  большого оконного проема, выходящего в коридор.   Наталья Игоревна потребовала от лечащего врача, произвести Ирине осмотр гинеколога, так как дочь была в положении. Врач смутился и сказал, что в ее случае, беременность сохранить невозможно. Держать ее под искусственным жизнеобеспечением пять месяцев – это слишком затратно, да и нет предпосылок, что тело Ирины,  сможет выдержать подобные нагрузки. Но все требования матери врач выполнил. Наталья Игоревна писала всевозможные прошения во все медицинские вышестоящие организации, вплоть до Министерства здравоохранения, пока добилась разрешения на продолжение жизнеобеспечения тела дочери. Мы с мамой Иры, бегали по всем фондам, друзьям, знакомым, родственникам и банкам, выискивая деньги на оплату существования тела Иры.


             Прошло еще  три с половиной месяца и,  у Иры началась родовая деятельность. Кесерово сечения подарило нашей девочке  жизнь. Она родилась недоношенной, но вполне здоровенькой. Наша Ирочка-внученька вошла в нашу с Натальей Игоревной жизнь.  Моя подружка, моя Иринка-мандаринка, как я ее дразнила в детстве, стала мамой после своей смерти! Горько и больно! Пока малышка  лежала в кувезе в больнице, мы похоронили Иру. Боль утраты была уже не такой сильной, как в первые  дни после аварии, мы прожили с такой болью почти четыре месяца.


             В эту ночь на девятый день после похорон Иры, я проснулась от того, что моя кошечка  Ника, которую выходили ветврачи, царапала  мое одеяло. Я открыла глаза. У моей кровати стояла моя Иринка-мандаринка с кошкой-мамой моей Ники на руках. Она гладила кошку по голове, и та блаженно закрыв глаза, мырлыкала. Ира смотрела на меня с любовью и благодарностью, потом поклонилась и растаяла, как облачко тумана. Ника, забралась мне на грудь под одеяло и  я чувствовала, как часто билось ее сердечко. В тот момент я подумала – и кошка и Ира умерли, оставив после себя дочерей. Значит ли это то, что все в природе взаимосвязано,  закономерно, что мы - люди, еще многого не знаем и не понимаем из того  тонкого мира, который нас окружает, а мы его не можем почувствовать и принять…               
          


Рецензии