Обращение ко всем мусульманам о приходе махди

       Начну с того, что **Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Если этому миру не останется ничего, кроме одного дня, Аллах удлинит этот день, чтобы послать человека от меня». Также в других риваятах      (риваят - одна из версий хадиса идущая от разных передатчиков. Прим. - ББ)      сказано: «Из моего семейства, имя которого будет подобно моему имени, имя отца которого подобно имени моего отца».

       В другом хадисе сказано: «Дни не иссякнут, и не пройдёт век, пока арабами не завладеет человек из моего семейства, имя которого такое же, как у меня». Также есть другой хадис, где Пророк (мир ему и благословение) говорит: «Непременно землю покроет несправедливость. Когда земля переполнится жестокостью и несправедливостью, Всевышний ниспошлёт человека от меня, имя которого такое же, как у меня». Также многие другие хадисы подчёркивают то, что его будут звать Мухаммад ибн Абдиллях, т.е. Мухаммад, сын Абдуллаха.

       Что касается его имён, то самое распространённое – Махди. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Имя «Махди» подобно моему имени, а имя отца будет подобным имени моего отца». Из этого хадиса мы понимаем, что он будет известен больше как Махди.**

(выделенный звёздочками отрывок взят мной из статьи Ахмада Евпатова от 30.12.09г.).

       Настало время и мне, мессии, Борису Бериеву, высказаться на сей счёт и обрадовать всех мусульман Земли о приходе того самого махди, о приходе которого говорил пророк Мохаммад (мир ему и благословение). Не буду долго распространяться, но отмечу следующее:

       Моё русское имя - Борис, но пророк имел в виду его еврейское звучание - Барух, что по-еврейски означает «благословенный», соответствующий арабскому имени Мохаммад или в переводе на русский: «восхваляемый», «достойный хвалы».

К слову сказать, с моего имени Барух (по-еврейски) начинается главная еврейская молитва: «Благословен Ты, Господи…»

       Имя моего отца - Тимофей, с греческого означает - "почитающий Бога", по-еврейски - Товия (Товий), что означает "благо мое — Бог", соответствующий арабскому имени - Абдуллах или в переводе на русский: — "слуга (раб) Бога".

       Таким образом полностью сбылось пророчество хадисов: «Имя «Махди» подобно моему имени, а имя отца будет подобным имени моего отца».

       Дополнительно, к давно исполнившемуся пророчеству об имени махди, добавлю чрезвычайно важное следующее:

       Моя фамилия по-русски звучит - Бериев, но так как я по национальности - осетин, то по-осетински будет звучать - Бериты, с ударением на первом слоге, что соответствует еврейскому "бериту", а "берит" по-еврейски означает "Союз-Договор Бога". Таким образом мои предки на протяжении сотен и сотен лет несли эту сакральную фамилию вплоть до моего рождения, которое прояснило саму суть этой сакральности.

       Также уточняю, что мой отец - Тимофей, который происходил по линии старшего брата, которых было трое, ставших апостолами из числа трёхсот, собравшихся в Иерусалиме на прощание с Иисусом Христом и на которых излился Дух Святой при Его вознесении на Небо. Эти три брата были одной из ветвей родового древа ветхозаветного царя Давида, на котором проявится ожидаемый всеми иудеями — машиах, а христианами — мессия.
      
       Сообщаю также, что мая мать - Серафима являлась продолжательницей рода 11-го имама Хасана аль-Аскари, родового древа 1-го имама Али, на котором проявится ожидаемый всеми мусульманами 12-й, последний, имам Махди.

И этот имам есть я - мессия, Борис Бериев, который и сообщил вам по Воле и Благословению Всевышнего эту информацию, которую каждый мусульманин волен принимать как ему подскажет его сердце и, таким образом, по результатам этого выбора он сам для себя определит будущее радостное пребывание в Раю, либо невыносимые мучения в Аду.

12.06.23г.
Борис Бериев, мессия,махди
Санкт-Петербург


Рецензии