Швея-волшебница-3 продолжение

На следующий день в мастерскую к сапожнику Сандро заглянула Хелен, она ходила к бакалейщику за свежим хлебом для завтрака и на обратном пути решила проведать мастера.
- Как вы поживаете?
- А, Хелен, проходите, - приветствовал он её, - Вы задали мне непростую задачу: не снашиваемые ботиночки – это очень практичная вещь, вне всякого сомнения. Поэтому я заказал для подошвы и каблуков специальный материал, который мне привезут на следующей неделе.
- Вы правда такие сможете изготовить? – спросила Хелен.
- Ну конечно, - заверил её Сандро.
Хелен внимательно рассматривала оборудование мастерской, когда он вдруг спросил:
- Фахши Агар должно быть очень знатная дама? У вас она тоже в числе первых заказчиков?
- Ах! Эта толсто-попая ведьма нас просто заездила! Не успеем мы ей три новых платья сшить, как она заказывает ещё, - возмутилась Хелен, она всегда говорила то, что думала, о тех, кого не было в этот момент поблизости.
- Ну что ж, видно денег у неё много, - заметил Сандро.
- Это верно, - согласилась Хелен, - Окрутила графа, околдовала его своими чарами.
- Значит, по-вашему скверная женщина? – переспросил Сандро.
- Я не очень обижусь, если вы оставите ей торчащий гвоздь в туфле, - пошутила Хелен.
- Не могу вам этого обещать, - сапожник улыбнулся, - но я придумаю что-нибудь, чтобы вам помочь.
- Было бы здорово, если бы она убралась из нашего города, - заметила Хелен.
- Для кого же вы будете тогда шить? – удивился Сандро.
- Ну заказчицы у нас всегда найдутся, - уверенно ответила Хелен.
- Хорошо, если так.
- Мама ждёт вас после обеда, чтобы снять мерки, - сообщила Хелен.
- Ах, вот оно что, да конечно, я зайду, - кивнул он.
***
Сандро снова оказался в мастерской Элизы и на этот раз столкнулся нос к носу с Фахши Агар, та примеряла своё очередное роскошное платье, время от времени она восклицала:
- Ах! Как это чудесно! Именно об этом я и просила вас девочки! Право, это просто шик!
- Что вы здесь делаете? – удивилась Фахши, увидев Сандро.
- Как и вы, решил заказать себе новый костюм, - невозмутимо ответил он.
- Ну что ж, но я надеюсь вы не забыли про мои туфли для танцев?
- Туфли получились самые что ни на есть танцевальные, - улыбнулся Сандро, - удобные, мягкие, из лаковой кожи, в таких можно хоть месяц протанцевать, им сносу не будет, уверяю вас!
- Отлично, сегодня же пришлю за ними кого-нибудь из слуг! Ведь скоро мой день рождения, и я собираюсь устроить большой праздник. Ах, мне так хочется показать местным зазнайкам-барышням, кто здесь самая знатная модница, поэтому приглашены все, - она обернулась к Элизе и её девочкам и тут же добавила, - ну и вы тоже, приходите!
- Ну что вы, так много дел, - начала вежливо отказываться Элиза.
- Дорогая моя, я понимаю, что трудом своим кормитесь, - Фахши придержала её за локоток, - Однако, твоим девочкам иногда не вредно и развлечься.
Хелен с интересом посмотрела на мать, Мари робко, а Урсула сказала открыто:
- А что я бы пошла. Не ровен час, как жениха себе отыщу там. Не всю же молодость нам здесь как квашня киснуть, да пальцы иголками колоть?!
- Ну что ж, мы с радостью придём, - согласилась Элиза.

(продолжение следует)


Рецензии