Любовь похожая на сон

Однажды/встретив тебя
Ты изменил мою жизнь.
Не будет она прежней/пресной
Ты окрылил меня.
Воодушевил меня.

Заставил сквозь слёзы
Не зная сам/об этом
Меняться во чтоб не стало
Быть личностью сильной.


А сердцем/ чувствовать
Сквозь километры и города
То сердце /родное,дорогое
Любимое.

Научил любить/отдавая себя
До последней крупинки.
Любить не смотря ни на что
Всем сердцем.


И плакать и смеяться
Тосковать и грустить
Сквозь слезы надеяться
И радоваться и жить.


Быть той/самой-красоткой
Принцессой ,королевой
Быть женщиной
Номер один!


Заботиться...научил
О ближнем ... как ты обо мне.
У тебя научилась
Любить и дорожить людьми.

Поверить,что есть:Ангелы
Родные души
Любимые сердца
И Судьбы.


Научил/молиться и просить
У небес... у Господа Бога
У святых,высших сил.
И благодарить...


Я благодарна тебе
Что ты есть
В моей жизни
Мой родной,любимый человек!

24.02.2021


Рецензии