Текст рекламного ролика

Девяносто, шестьдесят, девяносто,
кожа – кровь с молоком.
Чуть пониже меня кукла ростом,
если рост с каблуком.

Зазывные глаза с поволокой
сексуально глядят.
Титьки формой, как полугруши,
так задорно торчат!

Согласно рабочей инструкции,
алгоритм изучил.
Оседлал шедевр проституции
и программу включил.

Камасутрой индийскою шпарит,
кровь как магма кипит.
Как при дойке меня выжимает,
и с восторгом кричит.

Криком, музыкой приподнимает
ощущения ввысь,
и, что главное, звук выключает
по команде: «Заткнись!»

Под мою персональную личность
поднастроилась бл*дь!
Секс под личную сексопотребность -
лучше не пожелать!

Литийкобальтовая батарея,
микрочиповый мозг.
Получил я, бабла не жалея,
секса апофеоз.

Служит тщательно и неустанно
мне серийная бл*дь.
Жизнь теперь течёт бесконфликтно,
и на баб мне плевать!


Рецензии