Беседа с автором

 
Это беседа по работе Алекса Морозовского , на тему о звучании песни " В моем саду..." На разных языках.

Да. Только эта музыка! И только мужское исполнение.
Молчала, молчала, и молчала, от того что такой ком в горле.
Ах друг мой, отчего то хотелось взять вас за руки и как то успокоить. А слов не было. Так все прекрасно и пронзительно.
Да, в саду столько звуков! Столько слов тишины. Столько воспоминаний.
Я уже писала вам что то о маяке и этих морских мотивах. Уже не помню.
Сейчас все по другому.
Сейчас , когда возраст и душа не в гармонии, все по другому.
Конечно же опять я поднималась с первыми словами по скрипучей лестнице , где двадцать первая и тридцать девятая ступеньки так скрипят. Так сильно, что вы , на своем верху точно слышите и мои осторожные ахи и мои досадные эхи. И , наверное усмехаетесь и засекает время, за сколько я на этот раз доберусь .
Я не знаю вашего настроения, но мне в общем то все равно. Я снова хочу увидеть даль. И вспомнить.
Вспомнить, как, придупрежденные судна, прятались в бухте. Как много было рассказов на разных языках. И все они были о том , что где то есть сад и в нем все свое. И каждый сад звучал по своему но там было общее.
Там было ожидание встречи.
И будущего.
Гости всегда приносили запахи моря и хорошего табака.
Однажды маяк горел! Но снова родился. Он должен был жить опять.
Старый смотритель ушел, освободив место для тебя, мой друг. И ты теперь главный смотритель.
Я пришла , услышав чудесные звуки и этот удивительный голос.
Мужской. С трещиной, с хрипотцой.
Ревниво послушала женский и обрадовалась ее лёгкой фальши. Она не смогла спеть и передать то что смогли сделать мужские голоса. Но её последний куплет вдруг сильно тронул.
Француз поет удивительно. Его надо слушать .
Очень.
Хозяин маяка сидел в глубокой задумчивости. Я ушла по английски.

(А М):Спасибо, Натали за проникновенный рассказ. Давай ты уже не Андерсоном будешь, а выше - Паустовским.
Слава Богу, что у нас только два пола: мне нравится больше женское, тебе - мужское и, как я понял, наплевать на национальности. Шучу я так.; ; ;

(Я):Саша Саша!
Я не Андерсен и не Паустовский. Я просто та, которая слышит вас всех по своему, порой по дурацки, порой то, что вы сами глубоко прячете. Даже от самих себя, от того и не узнаете.
Самое прекрасное, когда вы открываетесь . Не важно кто из вас. И я, чуть ли не плача, вижу что у вас у всех на душе и в сердце одно - любовь.
Любовь в самом широком смысле.
Когда ей подчинено абсолютно все!
И, глядя на вас я осознаю , как мизерно ничтожен мой словарный запас.
И как хорошо, что он у всех у вас так широк!
Спасибо за ваш фильм.
Один из лучших.
Я сохранила, и буду вас навещать .


(А М):Еще раз благодарю, хоть вижу все несколько проще, примитивнее. Но на то ты и наш сказочник. Храни тебя Господь и всех дорогих тебе людей !#u9b079b0736s# #u9b079b4136s# ;


Рецензии
Чудесные миниатюры у Вас. Чудесные. Литературный прекрасный язык. Нежность изысканность. Настоящая проза. Печально иногда но прекрасно. Леша.

Алексей Фофанов   23.11.2023 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Большое, искреннее человеческое и от души!
Мне приятно и я улыбаюсь!!!

Наталия Трунова -Рассказова   25.11.2023 19:46   Заявить о нарушении