К жизни

СОБЫТИЯ В ТЕКСТЕ ВЫМЫШЛЕНЫ. Персонажи, мысли, намерения НЕ РЕАЛЬНЫ ;;;
;18+;

Философский камень, живая и мертвая вода, грааль, мощи вознесшихся святых и всевозможные части тел божеств. Поцелуй любви, слезы горя всяких избранных, магия Вуду. Драконы, духи, божества. Тардис Доктора, кинжалы, дудки, трубки, зеркала, соски аркобалено: возвращающие душу в тело... Сколько мифов, легенд и сказок мы знаем о чудесных и не очень воскрешениях? Под "не очень" я подразумеваю видоизменившуюся в процессе человеческую суть. Вампир, вернувшийся к жизни с помощью крови "древнего", получает проклятие. Зомби вообще теряет самосознание, хоть и выдаёт некое подобие жизни. Всеразличные "монстры Франкенштейна", получившие вторую жизнь с помощью науки, как правило, не могут похвастаться ясным умом...

Мне нужен реально действующий метод, ведь то, что я собираюсь совершить, считается необратимым в нашем мире, а я хочу иметь возможность в крайнем случае вернуть все назад. Если муки потери любимого человека окажутся сильнее боли от неразделенных чувств.

Сколько можно втаптывать мое израненное сердце в грязь своим недоверием, пренебрежительным отношением? Он называет меня психопаткой и не хочет иметь общих дел. Снова. А я не могу больше жить с ним на одной планете, зная, что он не может полюбить меня так, как я его. Хочу, чтобы он ощутил ту боль, что нанес мне своими холодными словами. "Мне придется убить его, лишь только так я буду знать точно, что между нами ничего и никогда уже не будет возможно" (с).

План свершения мести готов, но этого мало. Дело за воскрешением. За прошедшие годы я приложила немало усилий, и вот, у меня на руках есть пара любопытных вещиц.

Самым первым удалось найти воскрешающий кинжал. По легенде, его нужно вонзить в небьющееся сердце, чтобы то возобновило свой ход. Выкупить его было проще, чем отыскать. Он хранился у последнего представителя некогда великой, ныне исчезающей династии целителей. К моменту моего визита, хранитель ценнейшего артефакта практически до смерти спился и был считай нищим. Немного женского обаяния, усыпившего бдительность ничего уже от жизни не ждущего мужичка, десяток комплиментов, пара обещаний, и вот уже в руках у меня чужая фамильная реликвия. Увесистый загнутый клинок, с лезвием сантиметров пятнадцать в длину. Никто ни за что не подумал бы, что он несет хоть какую-то ценность, кроме декоративной. Я же проверила наличие необходимой вязи тонких, не рукотворных узоров, нетипичного для стали тепла.

Позже я пересекла пол страны, чтобы проверить древнюю легенду о двух озерах, одно с живой водой, другое с мертвой. Набрав по десятилитровой канистре в каждом из них, я со спокойной душой вернулась домой и снова попробовала наладить отношения с объектом воздыхания. Он вновь отверг меня, что лишь усилило желание свершить задуманное.

Отравить его было не сложно, как и скрыть от родных его исчезновение. Все же его семья знала меня, и относилась к периодическим появлениям в их жизни снисходительно.

Я пожалела о содеянном практически сразу, как его сердце перестало биться. Осознание принесло боль, несравнимую ни с какой из ранее пережитых. Я лежала головой на его груди и прекрасно слышала тот самый момент. Я запаниковала. В короткие сроки прожила все стадии утраты. Мотала головой, трясла его, просила открыть глаза. Била его руками и ногами, кричала, как сильно ненавижу. Молилась, обещала исчезнуть из его жизни, если любимый очнется. Какое-то время я просто плакала, уткнувшись в его бездыханное тело, промочив слезами его рубашку насквозь.

В конечном итоге я решилась использовать кинжал и воду. Именно в таком порядке: удар в сердце, мертвая вода, живая вода.

Я вызвала скорую, когда поняла, что это конец. Чуда не произошло и даже поцелуй любви не вернул жизни.

Вместе со скорой приехала полиция. Очень быстро. Меня увезли, но перед прибытием бригады мне показалось, что я видела, как он открыл глаза, он привстал!
Уже выйдя на условный срок, я узнала, что он жив и здоров. Врач, ведущий его после реанимации, был другом моей семьи и рассказал, что моя попытка воскрешения теперь стала местной городской легендой, ведь она действительно сработала.

Я не смогла нанести удара должной силы, чтобы зацепить органы. На самом деле кинжал просто-напросто застрял в ребрах, не повредив ничего, кроме кожи, но толчок, пришедший в нужное место, и некая субстанция, найденная на лезвии ножа, содержащая адреналин, запустили сердце. А влитая внутрь с помощью клизмы (в рот) в огромных количествах, вода, неясного происхождения, послужила промыванием желудка. В итоге изначально не успевший погибнуть, мой возлюбленный получил своеобразную первую помощь. Вот такая вот ирония судьбы. Или все же магическое воздействие?


Рецензии