Исполнение желаний

- Да, да, о, да! Исполнение желаний! Я получил его!
В глазах высокого, широкоплечего, справного мужчины лет тридцати-пяти бушевало пламя, отраженное от окружения. Крошечная комната полыхала магическим огнем, стремительно поглощающающим сантиметр за сантиметром пространства вокруг. Чародей смеялся, наслаждаясь моментом - его старания были щедро вознаграждены.
Он знал, что если воспользуется свитком, рискует надолго потерять дееспособность, что силы покинут его на несколько долгих дней, тело ослабнет на столько, что без посторонней помощи он навряд-ли сумеет добраться даже до постели, ни то, что продолжить сражение. Но тот крохотный шанс, что Боги услышат его желание и благословят его исполнение, стоил каждой секунды страданий.

Прочитав текст свитка, наполнив каждое слово магической силой, чародей закричал, глядя в небеса, обнаженные пламенем, уничтожившим соломенный потолок хижины.
- Боги, услышьте меня! Я, великий король Мидарас Крамерсер, взываю к вам! Я желаю иметь силу улучшить этот мир! Я взываю к Вам, о Небесные! Мое желание - Ваше благословение! Кто из Вас готов дать правителю огромного королевства мощь бога, чтобы я мог сделать всех людей счастливыми? - В его сознании возник образ божества, к которому должно обратиться и чародей немедленно продолжил - Дол Арра, великая богиня, я взываю к тебе!

Свет, озаривший лицо Мидараса, чуть было не ослепил его.
Рыжая, как само пламя, со светящейся солнечным светом изнутри кожей, богиня была занята игрой на виолончели, когда как и некоторые другие божества услышала зов. Магическим образом тот проник сквозь все планы реальности и дошел сразу до нескольких пар ушей.
- Какой-то король просит сил сделать подданных счастливее? - Заинтересовалась крассавица.
Никто бы в здравом уме не ответил бы на тот зов, но не любящая весь мир альтруистка, увидевшая искреннее стремление чародея принести истинное добро в свой мир. Богиня видела чистое сердце этого мужчины, такое, каких не встречала никогда за свою жизнь.

Богиня позволила мужчине воспользоваться своей силой, не понимая, на что обрекает себя. Она была уверенна, что это будет обычным, уже привычным открытием божественного канала, что маг совершит задуманное и упадет без сил, как это и случалось прежде. Совершив необходимые движения руками, похожие на танец, Дол Арра послала свет, связующий свою суть с душой чародея...

Свершилось. Богиня приняла его желание и позволила заклинанию связать их души - открылся божественный канал. При обычных обстоятельствах маг может использовать эту силу короткое время, но сильнейшее заклинание исполнения желаний сделало возможным обращение к божественной силе чародеем по его желанию непрерывным. Так родился Безумный король.

Первым деянием короля Мидараса было создание над столицей заклятия, не позволяющего никому в городе быть несчастным. Магия работала бескомпромиссно - несчастные люди тут же исчезали в неизвестном направлении. Королю, поглощенному жаждой вершения добра, было совершенно не до этого, он просто не смотрел вокруг и не видел, что горожане голодают, ведь счастливые и опьяненные магией фермеры перестали поставлять пропитание. Не видел Король, отправившийся в странствие по своим владениям, как гибнут от голода, исчезая перед смертью в магическое небытие, жители оставленной им столицы.

Богиня же, стоило прозвучать из уст ее подопечного тексту первого заклинания "во имя счастья", рухнула на пол в бессилии, ведь питание столь могущественного заклинания, на огромную площадь целого города, отняло у нее огромную часть энергии.
Следующее пожелание чародея приковало ее к постели.
Проезжая по горной местности своего королевства, Мирадас видел, как тяжело даются его свите и лошадям горные перевалы. Тогда он пожелал, чтобы высоких гор более не было по важным экономическим маршрутам короля, ведь они лишь усложняют жизнь его подданным.

Богиня Дол Арра, хворающая несколько недель, впала в беспамятство и стала живой статуей, когда прозвучало третье желание чародея.
Увидев посеревший в осенней слякоти лес, король остался недоволен видом. Он решил, что столь удручающая картина печалит его подданных и пожелал, чтобы лес стал изумрудным! Так и случилось, правда магия сработала слишком буквально, обратив деревья, кусты, травы в драгоценный камень.

Не кончились на том добрые подвиги короля, не раз еще он воскрешал подданных, лечил болезни, ставил на ноги калек, делал из уродин красавиц. Девушки, правда, измененные по его воле магическим воздействием, все стали одинаковыми на лицо, что порой приносило им и семье проблемы.

Все свои блага Мидарас творил от чистого сердца, ведомый рьяным желанием видеть своих подданных счастливыми. Что до доброй богини - такое бесконтрольное использование божественного канала ввело ее в кому. Так и погибла она в неведении о совершенном, вместе с подопечным, когда настал его конец, но это уже совсем другая история.


Рецензии