Погонщик

...
(Песня верблюда в сопровождении одиночного каравана под флейтой)

Постараюсь покороче, поскольку по последним агентурно-производственным данным его нет. На дальнем рассвете я шел вдоль берега по верху - внизу отмель, там тоже сравнительно просторно но еще успеется, мне по влажному да просоленному в охотку. Смотрю силуэт мне по низу маячит навстречу. Чего-то я тогда сразу не понял но переключил режим внимание с автомата на первую скорость - то есть немного шаг замедлил и стал расстояние присматривать и прикидывать - обзор сузил - справа от берега пустынный пляж и до дороги по песку метров четыреста, до утреннего освещения. Пусто. Слева - океан, так себе, особо не бурлит, слышимость есть, я на кромке на почти сухом песке. Ответвление для тех, кто не следит за происходящим: было это еще в переходный период от плавания и фоткать особо я не начинал еще, а до этого я лет пятнадцать минимум по этим кромкам бегал, и по отмелям и по пустынным пескам - тренировка такая перед плаванием и почти ежедневная. Засосала бездна. Так что песчаный ход он тоже разный.
Он снизу посмотрел на меня за метров пять и поймал мой взгляд - получилось встречно-ответно лоб а лоб, глаза в глаза. Тело его двинулось снизу от океана наперерез навстречу. Хмм, не такой уж ты ходок, гнедой. Пока ты по мокрому (в чем обут я не заметил - темно, одни отблески с проблесками и океан шумит - до него метров семь наверно - по воде ты вообще сдохнешь меня ловить и я тебя там сам сьем. Ладно, это так, отголоски.
Я прибавил незаметно скорости, то есть движешься вроде так же, но при сильных ногах и зная песок можно шагать как по проселку - просто мускулы другие врубаешь, но по мокрому песку так быстро никак, там по другому. То есть ему надо еще на насыпь взобраться, а не атлет, ну да, думаю проскочу делая вид, что  он особо меня не интересует и я валю спокойно, не убыстряясь (это ему так кажется), но уже в другом темпе. Дрифтую не быстро но уверенно - типа, мне куда-то надо, и иду и ногами и руками и в голове пусто и ничего больше вокруг не вижу - я ж тебя проскочил, и ты вылез за мной в метрах пяти. Да, опять отступление согласно великому Ломброзо.
Дорогой Чезаре, ты опять прав: в глазах этого сеньора я заметил пламенный огонь желания убить, а на роже у него было проявлено какое-то сладострастие подобострастие которое мне почему то пояснило, что товарищ увидел во мне жертву и ему нравится. Товарищ ошибался.
Идет за мной. Я его не вижу, не оборачиваюсь и продолжаю в том же темпе. Он все догнать пытается. А догнать ты меня можешь тока если побежишь. А если побежишь - сразу в рог. Но он сзади напасть хочет. Очень хочет, но не догоняется. А хочется. Я иду типа и иду себе. Долго идем для неспортсмена. Вдруг спина моя прямо тысячами живых иголок наружу высунулась, как щит задрожал воздух в прослойке - это я так описываю как кожа вздыбилась - я ж весь во внимании и все чую и вижу спинными мозговыми щупальцами, животный страх подсказывал, сто товарищ убыстрился, то есть стал приближаться на опасное расстояние, где я могу не успеть развернуться. Окей, чуть прибавим но неспешна, суетится не надо, он же не знает, что я умею и знаю. Хотя если разряд дошел от щупалец, то или вот-вот прибавит ходу и тогда ему кранты потому что я сильнее его или он припас что. Еще минут пять идем. Отстает. Отстал. Не побежал.
Его через какое-то время расстреляли полицейские с вертолета. Он убил тогда несколько человек, начал с родных и сверху его прихлопнули. В Санта Монике такое редкость. Не стал рыться искать имя убийцы.  На кой? Мне тогда хватило. Когда понял, что он отстал вскочил на будку лайфгардов перекурить, ну типа ни фига се, че за пацан - мыж не заказывали, а там мекс какие-то банки из-под пива наощупь лапает, я на него тока глянул и его ветором сдуло. Пулей летел прочь от меня, быстрее Болта.


Рецензии