Крепость

Кольчуга моя — из бессонных часов,
Я непробиваема в ней:
Глаза — бойницы, рот — на засов,
Не было снов и не будет снов
В холодной башне моей.
Мерно проходит стража дней
Привычною чередой,
Не зажигаю внутри огней,
Так надёжнее и ясней:
Меня не найдёт никто.
Мне не грозят осада и штурм,
Голод, холера, чума.
Я на всегдашнем бессонном посту,
Эту традицию свято чту,
Её учредила сама.
Доспехи мои из напрасных лет,
Напрасных стихов и дат.
Я — вмурованный в тело скелет,
Я — изглоданный ржавый стилет,
Ничейной войны солдат.

2021


Рецензии
Средневековые скрепы меня не спасут.
Я ж не былина. Я просто былинка, пух.
Мне б облачиться в доспехи, да долог путь:
Рыцари в латах истёрли до дыр жесть.
Я за столетья связала пуховую шаль.
Скорчилась в ней на дне уютных стихов:
Некому больше отлистывать календарь.
Некому больше душить свободный вдох.

Мать Моржиха   13.06.2023 00:14     Заявить о нарушении
О, какой замечательный экс, Наташа! Очень мои образы, супер. Спасибо!
Да, на дне уютного гнёздышка, когда никто не душит свободный вдох, в принципе даже неплохо...

Мария Евтягина   13.06.2023 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.