Шагаю по Москве

     (Гениальному,великому,абсолютному Лауреату)

Шагаю по Москве,офигеваю...
Две тысячи уже двадцать второй,
И вроде бы вчера в Сибириаде
Четыре серии я был Киногерой...
А звёзды перекличками по башням,
Познали истину,что я большой москвич,
Лауреату мне,давно не маловажно,
В какие очи смотрится Кирпич...
Пускай хоть Оскар заберут-
Усы не сбрею...
Заводы,пароходы не отдам,
О,Господи...ну я же не старею,
Так почему ж не посмотрел
Вслед той мадам...
Шагаю,всё уверенней с годами,
Купюры,дети,жёны,бесогон...
И средства,те,что выгрыз,как зубами,
Чтоб я шагал ещё,как режиссёр...
Шагаю...вроде свой,
Но сплю и вижу...
Как шесть десятков строю Метрострой,
Хотя бы мог идти и по Парижу,
Но попрестижней на коне,по Костромской...
Я баловень судьбы,надежда фонда,
И душечку-подушечку обняв,
Мечтаю...чтоб почаще кинотрёпы,
Я всем Артистам с кресла б раздавал...
Мой ус хитрее указательного пальца,
Когда особенно шагает он со мной...
Я с Бесогоном вместе жду какого-то засланца,
И отличаюсь абсолютной простотой...
Советую трусы надеть-я верный,
А в тех каютах,просто покурил,
Нет,я не жадный и не лицемерный
И жемчуг соразмерно разложил...
12.06.2023
#любимомустаниславуюрьевичу
#спраздником
#СДнём России
#Скандольские садиринки


Рецензии