Сказка о волшебных чудесах востока. 20 часть

Безумец правит миром.
Он и погубит этот мир?

В одной восточный стране правил старый султан. Правил он много лет и уже скоро предстояло ему покинуть этот мир.

Но как будто в него вселился другой человек.
Изменился султан и не в лучшую сторону.

Он понимал, что скоро за ним придет его смерть.
И хотел продолжать жить.

Он захотел жить вечно на земле.

Обратился этот султан за помощью к колдуну. И колдун согласился ему помочь в этом.

-Султан, сказал колдун. У тебя есть такая возможность жить вечно. Но за это бессмертие нужно заплатить жестокую цену. Даже мы колдуны не готовы пойти на такое.
-Говори. Что я должен сделать?
-Тебе султан придется заключить сделку с самой смертью. И то что она потребует от тебя, ты должен будешь выполнить. Но у тебя еще есть время отказаться от задуманного.
-Я заранее согласен на все ее условия.

В тот же миг колдун исчез а перед султаном предстала сама госпожа Смерть.
-Я могу дать тебе бессмертие , сказала она. Но за каждый день твоей жизни тебе нужно будет принести в жертву чужую жизнь.Можешь так же приносить несколько жизней в день количество их будет продлевать твою жизнь.

-Я согласен, сказал султан и хотел подписать договор.
-Подумай хорошо, остановила его смерть. За ответом я приду завтра.

Всю ночь султан не спал, он строил планы на свое будущее. Ему будет ведь достаточно объявить войну и пойти на соседнюю страну и тогда погибнут много людей. Это это не волновало. Я ведь таким образом за их жизни получу продление моей жизни.

Вот в таких размышлениях он провел все эту ночь. Только перед самым рассветом он смог уснуть

Утром султана разбудил его визирь:

-Султан проснитесь . Беда Великая беда пришла к нам. Ваш единственный сын умирает.

Султан поспешил в покои своего сына.

Лекарь что был при его сыне сказал такие слова:

-О султан, смерть пришла за вашим сыном..
Я и мои знания не в силах помочь ему..
-Что произошло?
-Вашего сына сбросила с себя его лошадь. Его лошадь наступила копытом на змею. Лошадь от испуга сбросила вашего сына с себя.
У вашего сына повреждена спина и он умирает.

Горе сломило султана.

В отчаянии он произнес:
-О несчастная моя судьба. О смерть я хотел заключить с тобой сделку. Но если это возможно, я готов отдать мою жизнь в обмен на жизнь моего сына. Я готов отказаться от того, что я хотел стать бессмертным.

Тут перед султаном появилась госпожа смерть:
.
-Султан я могу подарить твоему сыну жизнь, но ты знаешь мои условия.

-Мой сын обратился к своему умирающему сыну султан. Ты можешь остаться в живых, но тебе надо заключить договор с самой смертью. За каждый день твоей жизни тебе придется приносить в жертву чью-то жизнь. Я умоляю тебя согласится.

-Нет отец, произнес сын султана. Я только что взглянул смерти в глаза и знаю как это трудно расставаться с жизнью. И я не хочу чтобы все кого я принесу в жертву испытывали то, что испытываю я. Госпожа смерть вы можете забрать мою жизнь. Я приношу свою жизнь в жертву ради того чтобы другие люди не пострадали из за меня.

Тут раздались гром и молния и смерть покинула дворец султана.

А сын султана стал совершенно здоров. Султан со слезами от счастья обнял своего сына.

И султан и его сын поняли, что все это испытания и все что произошло было проделками самого дьявола -искусителя.

И что сын султана своим правильным выбором разрушил все эти уловки.

К султану после всего пережитого вернулись разум и его мудрость. Он понял что много бед мог совершить если бы заключил сделку он или его сын.

Султан поблагодарил Великого Аллаха что наставил его на путь истинный и избавил от искушения.

Прошло много времени прежде чем султан умер. Сын султана женился. У султана появились на свет его внуки. И свои последние дни султан прожил счастливо.

А когда за ним пришла госпожа смерть он уже не боялся ее и не сожалел что не обретет бессмертие. Султан многое понял. А главное он знал что не просто так судьба посылает испытания. И надо пройти все эти испытания достойно.

12.06.2023.
Оценили 0 человек


Рецензии