Людоед роман ч4-я Игры Сытых Львов гл. 21

                21



-- Говори. – Неожиданно спокойно и проницательно распорядился Тахир Хасимович.
Стас тяжко вздохнул, но, очевидно прилагая неимоверные усилия, сдержался и заговорил голосом из преисподней:
-- Да что тут говорить-то? Сорвался я! И на ком! Наорал на Аннушку ни с того ни с сего! Та, испугавшись, к подругам уехала!
-- Ну, обычная бытовуха… -- с наигранным равнодушием прошептал генерал.
-- Да какая ещё там бытовуха! – воскликнул Стас, но тут же обречённо повесил голову и исповедально прохрипел: -- Не мог я так! Понимаешь? Словно зверь вселился! Не было у меня причин для такого срыва! – и неожиданно воскликнул: -- И всё это после звонка этого Зуула! Кто он, бля, такой? Ты же всё знаешь!
-- Зуул? – насторожился Мирзоев, начиная понимать, для чего их собрал генерал.
-- А-а-а! И вы здесь, начальник! – скорбно произнёс Волков. – А вас каким ветром?
Все трое нервно закурили, ожидая разъяснений от генерала. Тахир Хасимович долго молчал, видимо борясь с эмоциями сострадания и профессиональной необходимостью довести дело до конца. Наконец, он заговорил безапелляционным тоном, требующим от слушателей одного лишь безропотного усвоения информации:
-- Зуул… Он же Рам Лакшман… Серьёзный персонаж… Признаться по совести, не ожидал, что он вот так проявится…
-- Тем не менее… -- не выдержал напряжения Мирзоев.
-- Стас! – строго провозгласил генерал. – Он нужен нам, а ты, уж не знаю зачем, -- нужен ему. Вернее – им.
-- Кому – им? – не понял Волков.
Тахир Хасимович прикурил ещё одну сигарету, сделал пару задумчивых затяжек и, видимо решившись на предельную откровенность, продолжил:
-- Вы никогда не слышали о тайных организациях? – а увидев утвердительный кивок Мирзоева, добавил своему тону азарта: -- Многие называют их колдунами, многие…
-- Какие ещё на хер колдуны!?! – вскрикнул Волков.
-- Вот и я так думаю. – Проницательно хихикнул генерал. – В общем так, мужчины! Ситуация сейчас складывается серьёзная. Зуул – один из наших лучших сотрудников, который давно «пропал с радаров». Тебе, Стас, придётся найти его и привести ко мне.
-- Чего? – окончательно выходя из себя, выпалил Волков. – Вы чё там, в конторе? Еба…улись все? – но обжёгшись о строгий взгляд Тахира Хасимовича, подавленно прохрипел: -- Ну, реально! Где я, а где – ваши спецы! Сами подумайте! Это ж вам не сейф у обкуренно араба работать!
-- Тем не менее, он выбрал именно тебя. – Строго осадил его генерал. – А такое стечение обстоятельств мы не можем не использовать.
-- Использовать… -- в сердцах выдохнул Волков. – Не задолбались ещё всех использовать-то?
-- В себя приди! Подумай, а после мы продолжим этот разговор. – Хладнокровно отрезал генерал. – А вам, полковник, -- он обернулся к окончательно растерянному Мирзоеву. – Тоже своя миссия в этом деле отведена.
-- Какая ещё миссия? – оторопело переспросил Мирзоев, не в силах противиться профессиональной манипуляции чекиста. – Это же какие-то дикие игрища!
-- Ну, не совсем игрища. – Карие глаза генерала блеснули азартом. – Да – игры… Игры сытых львов…


Рецензии