Молдавия. Заключение

               
              "Тихо говорящего слышат все.
               Кричащий, и  сам себя не слышит».
               
                (афоризм мой)

Подводя итог можно отделаться одной фразой, мол «Всё рано или поздно проходит!» Именно проходит, а не кончается.
Написав данную статью и прочитав я вдруг поймал себя на мысли, что большая часть читателей «наткнутся» на одну из её частей и далее читать не будут, отсюда весь этот мой опус принесёт больше вреда чем пользы. По той простой причине, что «читатель однодневка» не в состоянии «сводить концы с концами», так как он «получает информацию» а не стремится её познать и проанализировать. Отчего все эти «обрывки» будут выглядеть как «лоскутное одеяло» в цыганском таборе,  а не полки городской библиотеки.
Так что же делать?

А вот это зависит от того какую цель я преследовал занимаясь этими «разборками». Пожалуй, о целях я писать не буду, но уж точно не для того, чтобы обратить внимание читателя к «проблемам» государства Молдавия.

В закромах Ватикана имеется огромное количество разной направленности исторических документов. Которые в большей степени подвергают сомнению (а зачастую просто утверждают) что вся сопутствующая нашу социальную жизнь информация о прошлом, всего лишь подделка в угоду определенным кругам (жрецам) и для определенных целей (управление миром).

Мне могут задать вопрос, а почему просто не уничтожить весь этот компромат.
К сожалению, всё человечество нынче пользуется линейной схемой бытия, которую задал Ветхий Завет (Танах - Пятикнижие) с его «невозвратной» сутью не только действий в настоящем, но явлений  и событий прошлого.
При этом и в Ватикане ( с греч.  «Батухав» – ставка Батухана) и в других местах где «засели»  бывшие арийские (переставшие быть арийцами, а ставшие перевёртышами, т.е. жидами-предателями веры) жрецы знают что события цикличны. И чтобы они не возвращались назад и не повторялись вновь необходимо противостоять этому, а для этого  перед глазами всегда приходится держать не просто исходную (причину), но и то, что произойдёт за этим (следствие).

Уничтожив оригинал есть опасение возвращения «на круги своя», отсюда кстати и миф о Воскрешении Христа и, появление всевозможных тайных обществ всё делающих, чтобы этого не произошло.

Мир пугают Апокалипсисом, а на самом деле данный термин означает Откровение, т.е. то, что было тайным станет явным. Что нынче и происходит.
Именно сегодня мы живём в эпоху Апокалипсиса (а сколько их уже было). А для кого  он со знаком плюс, для кого  со знаком минус выбор за каждым из нас. Для этого как вы понимаете и придумали антагониста Христу типа Антихрист, а ведь по сути, это одна и  та же сущность обстоятельств, но глазами разнополюсных наблюдателей. Кто в каком лагере также выбор за каждым из нас.

Попутно вспомним, что выше  я не указал, как называлась  Азиатская Сарматия, да очень просто - Туран (то, что нынче видится как великая древняя Империя турок президентом страны Эрдоганом). Тураном страну называли сами её жители т.е. русы, а в Европейской истории и более, картографии за ней закрепилось название Тартария. 
Причина такого названия надеюсь Вам, уважаемый читатель, ясна?

Католическое Папство создавая государства-заслоны делали одну, по тем временам, уникальную вещь это на вновь «опонованные» в искусственное государство народы ставили правителем инородца. Так поступили с Польшей, Румынией, Латвией, Литвой, так же  поступили и с Россией «водрузив» на престол жмудь (Прибалтийские хазары) Романовых. В дальнейшем жреческое управление мировым порядком стали «выдвигать» на правящие посты полукровок, но рождённых в тех же государствах, которые желали «прибрать к рукам». Почему? Догадайтесь сами!

 «Галопом по европам…»


Решил сравнить музыкальные инструменты марийцев, курдов и румын - «чем чёрт не шутит».
 Марийский народ имеет аутентичные музыкальные инструменты — шувыр, аналог волынки. Его делали из вымоченного мочевого пузыря коровы, дополненного бараньим рогом и трубкой. Он имитировал природные звуки, наряду с барабаном аккомпанировал песням и танцам. Кстати именно данный инструмент является прообразом шотландской волынки (там просто прибавили количество трубок), и шотландцы этого не скрывают, что их национальный инструмент им «подарили» их предки вышедшие из-за Урала.
А так же тўмыр (барабан), шиялтыш (свирель), сўрем пуч (праздничная труба), шўшпык (глиняный соловей), кўсле (гусли), ия ковыж (двухструнная скрипка).

Курды, как и прочие народы, так же  используют много инструментов в традиционной музыке. У них имеется  тембур (см. курдский танбур), баглама, кернет, дудук, кавал, длинная флейта (;im;al), кеменче, гобой (зирне) и барабан (дахол).

 И у  румын много разных музыкальных  инструментов
Тилинка - напоминает флейту, но  без отверстий. Есть всего одно внизу, и рукой регулируют его открытие и вибрацию звука. Может быть от 20 см в длину и до 60 см. Точно такая же флейта имеется у башкирского народа  (курай),  и у курдов. А ведь те и другие это отделившиеся  некогда ветви марийцев.

Флуер - это тоже флейта, но со свистком. Может быть двойной флуер, где два сопла соединены, имеют разное количество дырочке 4 и 6, и разной высоты звучание.
Цимбалы - струнный инструмент. Звук извлекают с помощью крючков или молоточков. Очень распространенный старинный инструмент не только в Румынии, но и в Молдавии, Словении.
Первоначально  скрипка, появившаяся  в Румынии (считается что от арабов, завезённая якобы  Португальцами)  Rabab (рабаб), была двухструнной. Её правда пытаются «притянуть» к византийской наклонной лире и якобы имеется свидетельство 9 в.н.э. персидского географа Ибн Хуррададбихом (чего я кстати как не пытался так и не обнаружил). А обнаружил такую же, в Северной части Норвегии, на которой часто изображали Дракона.

В 1899 году рабаб получила новое, улучшенное  «рождение» благодаря инженеру – электрику из Лондона Джону Мэттиасу Августу Строху (два патента). Так появилась роговая (именно румынская) скрипка.

Еще характерный инструмент для Румынии, а так же Западной Украины -трембита. Длинная до двух метров флейта на конце рог. Инструмент по форме, материалу и звучанию схож с  курдским габоем (зерне).
О музыкальных инструментах я упомянул вскользь, так как данная тема не только интересна, но и обширна, а отсюда требует серьёзного и вдумчивого подхода.

 А ещё мне хочется напомнить Вам, уважаемый читатель, как называется по латински Телец (Бык) – Taurus:  Тау- гора, рус –русская - «Русс кая гора». На Руси называли так Святогора, а  римляне называли Урал.

 И ещё немного о родоначальниках курдов и румын как таковых марийцах (они и есть лютичи), ранее известные, как черемисы, в прошлом славились своей воинственностью. Сегодня же их называют последними язычниками Европы, поскольку народ сумел пронести сквозь века народные верования ( (писать «религию», а тем более национальную не верно, но более  провокационно  нет и не было такой нации – марийцы как и англичане и, французы и, португальцы и прочая, прочая, прочая), которые и  до сей поры исповедует значительная часть марийского народа. Этот факт удивит еще больше, если знать, что письменность у народа мари появилась лишь в XVIII столетии.

Самоназвание марийского народа восходит к слову «мари» или «марий», что значит «человек». Ряд ученых считает, что оно может быть связано с именем древнерусского народа мери, или меря, обитавшего на территории современной Центральной России и упоминавшегося в ряде летописей.

Генетические исследования показывают наличие у марийцев генов гаплогрупп N, N2a, N3a1, которые есть также у вепсов, удмуртов, финнов, коми, чувашей и прибалтийцев, картов (грузинское племя), курдов, а теперь и у существенной части румын.  Аутосомные исследования показали, что одной из веток большого родового дерева являются и  казанские татары.

               
Ни для кого уже не секрет, что скифы, носившие разные названия, занимали обширное пространство от Центральной Европы до Азии, вплоть до Индии и Китая. К примеру, северо индийский народ панджаби является потомком племени масагетов, обитавшего в Центральной Азии более 2500 лет назад. Эти потомки гетов говорят на языке, в котором есть  откровенное сходства с молдавским языком. При этом многие общие элементы панджаби и молдавского сходны с латынью. Это значит, что геты говорили на языке,  который в дальнейшем стал основой латыни в его наихудшем варианте.

Правда, к слову надо сказать, что и языковые  заимствования (их ещё объясняют  контактами между народами), и тема  первичности языка гетов по отношению к латыни (а не наоборот) не актуальна, хотя, практически, не изучена. И не потому, что некому, а потому, что табу.

Но косвенные связи между даками и молдаванами, молдаванами и скифами-сарматами всё же имеются. О некоторых из них я упоминал ранее. Прочие надеюсь, в связи с агрессивным наступлением на молдавскую идентичность, рано или поздно станут известны.
 Вроде данной следующей информации: «Немецкий филолог, специалист по древнегреческому языку Пауль Кречмер в 1935 году П. Кречмер, после проведённого анализа термина  (имя) «Zemelo», с греко-фригийских надгробий в Малой Азии, сделал вывод, что фракийское «Zemelen» (= земля) и Семела — богиня Земли, мать Диониса, восходят к единому корню «g’hemel» — «земля, почва, принадлежащий земле». Приводя сравнение и с этрусской мифологией, где присутствует  имя богини Семла (Земля),Что данное  имя  пришло во время переселения из Фракии, Имя богини земли-матери Сел встречается в этрусских надписях «Ati Cel» — «Мать-Земля»; древнерусское Земля -«zemlja» — земля, страна; авестийское «zam», земля, литовское «zeme», древнепрусское «sama», «semme», латышское «zeme»)».

Или это: ещё в  работе филолога Л.С. Клейна «Анатомия Илиады», где он разбирает творчество Унсура али-Маали (Кей Еуваса 1021-1098) персидского писателя, мы находим следующее: «Гомеровский эпос называет осажденную крепость (Троя) безразлично двумя именами — Троя  и Илиос ». Вывод: имя Троя это искажение имени Илиос.
При дальнейшем исследовании текстов Илиады Клейн обнаруживает, что Илиос тоже искажение. «В Гомеровском трактате по контекстам в гекзаметрах восстанавливается начальная дигамма , так что слово звучало как *Wilios»., т.е. Велес.

Мне часто приходится повторять, по-моему, очень простую  и очевидную истину. Один из Принципов существования Пространства (он часто повторяется в Библии) «по образу подобию», «что наверху, то и внизу») говорит о том, что всё в этом мире подчинено не Правилам, а Законам, которые в старину более верно называли Заветом, т.е. тем наследством, которое выстрадали предки и передают в виде предупреждения своим потомкам.

А так как данный Принцип (один из 12-ти) распространяется на наш окружающий мир, то  он распространяется и на его «правообладателей», ибо бог и дьявол это двойственная сущность Господа. Он и Творец и Разрушитель. А чтобы он не особо «заигрывался» в этих процессах он и создал себе помощника, в образе Человека наделив его Разумом.

К сожалению, понятие духовность и разумность порою так отстоят друг от друга далеко, что не в состоянии, в чём-либо  не только консолидироваться, но и просто проявить себя даже в отдельности друг от друга,  в полной мере.
И напоследок приведу несколько отрывков из трактата о Молдавии Кантемира:
«Вся страна с прилегающими к ней западными областями, которая теперь называется Молдавией, вначале находилась под властью скифов  победителей почти трех частей света. По обычаю своих предков скифы не имели постоянного местожительства. Их кочующие полчища, следовавшие одно за другим, называли обитатели этих областей различно, греки же стали называть их то гетами, то даками. В конце концов, уже под римским владычеством, установилось наименование — даки».   

«Но это название не сохранилось повсюду, ибо турки, занимая соседние провинции в Европе, часто вступали с войском в пределы Молдавии, и вначале назвали молдаван ак флак . Затем, когда Богдан, следуя советам и выполняя последнюю волю своего отца Стефана Великого, отдал им свои владения в ленную зависимость, оттоманы, которые имели обыкновение переносить имя князей на подчиненные им страны, стали называть их богданцами; старое же название  до сих пор сохранилось в речи татар. С другой стороны, соседи — поляки и русские — стали называть молдаван волохами, т. е. италийцами, а волохов — монтанами, т. е. горцами, или живущими за горами.
Татарами в данном случае названы казаки, которых Кантемир к русам не причислял. Они для него как и для многих в Европе были отдельным народом.

Со всеми этими народами молдаванам приходилось вести жестокие войны, пока они еще были в состоянии защищать свою свободу. Один достойный доверия польский писатель так говорит о них: «Молдаване по своей природе, обычаям и языку немногим отличаются от жителей Италии. Это люди суровые, очень храбрые, и ни один другой народ не обладает такой, как они, воинской доблестью и мужеством; они постоянно защищаются от многочисленных пограничных врагов или нападают на них, будучи стеснены в своих границах». И далее: «Они настолько доблестны, что даже когда были одновременно атакованы всеми народами, с которыми имели общие границы, всегда выходили победителями; ведь Стефан, как помнят наши отцы, владея Дакийским княжеством, чуть ли не в одно лето победил в большой войне турка Баязета, венгра Матиаса и поляка Иоанна Альберта». (Ориховиус, Летопись 5, под 1552 годом) (Эта ссылка на польского летописца добавлена рукой автора на полях рукописи).

Кантемир весьма доходчиво и обстоятельно описывает и саму Молодавию и прилегающие к ней страны, но «странным» образом ни разу не упоминает название «румыния».

Сам Дмитрий Константинович Кантемир автор книги «Описание Молдавии», уроженец знаменитого рода чингизидов Кантемиров берущего своё начало от татарина Херсонеса Таврического Крымского ханства Феодора Кантемира (Силистанула) переселившегося в Молдавию в 15 веке, был почти 20 лет заложником в Константинополе. За время своего затворничества получил великолепное образование. Он изучал историю, литературу, философию, религиозные воззрения античности и современности, медицину, рисование, собирал рукописи, редкие книги, географические карты, другие документы. Кроме того, он успешно постигал музыкальное искусство.

Так что свою книгу писал не от «балды», а со знанием дела. Некоторые неточности в его описаниях не являются критическими и, на тот период вполне обоснованны.
 В  год не состоявшегося Апокалипсиса  (1700) Кантемир создает труд посвященный философским проблемам: "Неописуемый образ священной науки" – в котором  автор рассматривает вопросы мироздания, времени и пространства.

Будучи уже правителем Молдавии  и стремясь вывести княжество из-под турецкой зависимости,  Дмитрий Кантемир в 1711 году присягнул на верность Российской империи. И хотя с турками у России  в тот период (Пётр I) не "заладилось", передать Молдавию под протекторат России Османской империи всё же пришлось, но  только по Кючук-Кайнарджийскому договору  1774 года. Хотя уже  в 1791 году, согласно Ясскому миру, граница между Россией и Турцией несколько была " подвинута" и установлена по реке Днестр. Отчего опасаясь расправ со стороны османов, многие молдаване просто перебрались на территорию Российской империи.А в России всегда считали молдаван своими.

Академик от истории Готлиб Зигфрид Байер в книге «История о жизни и делах молдавского господаря князя Константина Кантемира…» (1783 год) сообщает, что Кантемир «сочинил на Молдавском языке древнюю и новую историю о Дакии». Байер в сноске сообщает: «Летопись сия в листе, чистым Молдавским почерком написана».

Молдавский язык, наряду с общими политическими свободами, был объявлен официальным языком Молдавского княжества Органическим регламентом 1832 года, т. е. в первой Конституции княжества.

Но ещё раньше, в период вхождения Молдавии в состав России  Императорским  Указом  Александра I молдавский язык объявлен официальным языком учреждений области, наряду с русским.

А где Румыния? Нет и я думаю уже в этом столетии наряду с  Украиной, Прибалтийскими государствами и Польшей  перестанет существовать. Но сначала необходимо "свалить" США. Не свалить в США, а "вернуть сей континент индейцам. При этом Англия сама развалится на два, а то и три "местного разлива" самогона типа вискарь.Время государств-паразитов заканчивается!

Усё, пожалуй


Рецензии