На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 13. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                В ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ - ОРЛЁНОК,
                ПРИЕХАЛИ ГОРОДСКИЕ ДЕТИ.
                ===============================

          В пионерский лагерь - ОРЛЁНОК,приехали новые,городские дети,вместе со-
-своими родителями. У них,с нашими детдомовцами,была страшная вражда. Детдомовцам,было очень завидно,что у городских детей,- есть родители,которые им ни в чём,не отказывают,всё достают,покупают,дарят,завидно,что городские дети всегда
чисто одеты обстиранные,обглаженные и всегда под защитой своих родителей,а детдомовцы всегда заброшены,грязны,обижены жизнью,никому не нужны и очень нуждаются во-всём: во-внимании,ласке,уходу за собой и защите,-что они не имеют вообще,так,как у половины - детдомовцев,родители умерли,у половины детдомовцев,хоть и есть родители,но они лишены родительских прав,потому,что алкоголики и такие,что детдомовцы их сами,не считают за родителей,потому,что они
не стоят того,чтобы их так называли.
           Благополучие и счастье городских детей,- вызывали у детдомовцев -дикую
злобу и чёрную зависть. Это приводило к взаимным обидам,ссорам,дракам с беспощадной жестокостью,между детдомовцами и между городскими детьми,которые были
изнежены своими родителями,а поэтому,часто трусливыми и слабыми.Детдомовцы уже умели постоять за себя ,с самых нежных лет,своего детства и умели драться до крови
и отстаивать свою личную правду. Поэтому,им не было страшно,они с детства,были приучены к дракам и видели за свою жизнь,много страшного и нехорошего,даже больше,чем взрослые люди,перенесли много обид,много несчастий,много тревог,забот и привыкли к суровой жизни,что вся жизнь - это борьба за место под солнцем,за любовь,за правду ,за справедливость. Поэтому- все детдомовцы и детдомовки сплотились дружно в общий коллектив и всегда были друг за друга- один за всех,и все за одного. Они все считали друг друга - братьями и сёстрами,независимо,что они были друг другу -чужими по крови,они защищали друг друга,любили друг друга,как родные братья и сёстры.
Вражда была у них,только к городским детям и жестокость драк у них зашкаливала.
Чёрная зависть детдомовцев,вызывала дикую вражду к городским детям.
              И только я,- как вожатый,как воспитатель,тормозил их зависть и злобу,к городским детям,призывал детдомовцев помириться с городскими детьми.
Моя мама,как детский врач-педиатор- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова тоже много
раз говорила детдомовцам,чтобы они помирились с городскими детьми. Фельдшерица -
- Полина Матвеевна тоже призывала детдомовцев - подружиться с городскими детьми.
               Мы это делали многократно,призывали детдомовцев помириться и даже подружиться с городскими детьми. И в конце-концов...мы добились,что детдомовцы и
городские дети - помирились и подружились.Наше общее влияние положило конец вражде детдомовцев с городскими детьми и началу дружбы их.
               Городские девушки-вожатки...мне очень симпатизировали.Наверное,я им нравился. И даже будучи в комиссии по проверке пыли в корпусах,они,обнаружив у меня -пыль в корпусе...писали,что у меня пыли нет. Одной из вожаток,Оле,исполнилось 20 лет и она пригласила меня на день своего рождения.
               Когда,я ночевал на веранде,корпуса девочек (отмечал день Спорта),а мама ночевала у меня,у мальчиков,Оля пришла,а мама ,накрытая одеялом,с головой,лежала на моей кровати,Оля подошла и стала меня приглашать,тогда мама
откинула одеяло ип сказала Оле,что меня по делам,срочно позвали в Салават и узнав ,что я в Салавате,- очень пожалела. Вероятно ,я ей понравился и она положила на меня глаз.Я-же ,тем временем...спал крепко,накрытый одеялом,с головой,на веранде,корпуса девочек.



                СОБАКА,ЛАГЕРЯ- ОРЛЁНОК.
                =======================

              В заброшенном корпусе,чёрная,с белыми лапами и с рыжими подпалинами на щеках,довольно крупная и рослая,- жила дворняжка,по кличке- Стрелка.Своей внешностью,она мне очень напоминала мою бедную,трагически погибшую
под колёсами грузовика,собаку Манилу,из зирганского,детского ревмосанатория,которая была к тому-же беременная. Так,беременная,Манила,ещё не
успев родить щенят своих,погибла трагически под колёсами грузовика вместе со
-своими щенками,которым суждено было умереть,ещё не родившись. Об этом,я писал выше,как собака Мокушка меня позвала к бедной,умирающей собаке Маниле...
            У этой собаки Стрелки родились совершенно чёрные щенки. Мы с детдомовцами,кормили Стрелку,а она кормила молоком,своих щенков. Щенки Стрелки росли очень быстро и на глазах," рыжели " и вскоре из чисто-чёрных,превратились
в рыжевато-серых,с чёрными мордочками и продольной,широкой,чёрной полосой на хребте.
Среди этих,уже ставших серыми (волчьей окраски),щенков,я выбрал для себя тоже одного щенка.



                УДИВИТЕЛЬНАЯ НАХОДКА.
                =====================

            Мне...не был суждён щенок,которого,я выбрал от собаки Стрелки,а...был суждён щенок,от совершенно другой собаки. В лагере,мы часто,стали замечать удивительно хорошенькую,маленькую собачку. Эта собачка,была
намного меньше Стрелки.Она напоминала собой... маленького бурого медвежонка.
Ушки у неё были маленькие,закруглённые,сама была без хвоста,с мягкой, коричневой
шерстью. На груди было белое,широкое пятно,какое бывает и у медвежат.
Носик -тёмно-коричневый,глазки,как круглые ,две,коричневые,блестящие бусинки.
            Мы,с детдомовцами,назвали её - Медвежкой. Медвежка была очень дикая и пищу у нас,не брала,а просто убегала. Чёрная,огромная Стрелка с диким рёвом,кидалась на коричневую,маленькую Медвежку,свирепо её кусала и отгоняла прочь.Скоро...детдомовцы обнаружили тайное гнездо коричневой собаки Медвежки.
           В нём...находился маленький,чёрный,лохматый ,с волнистой шерстью,щенок,- который являлся сыном Медвежки.Внешне,он походил на свою мать -
-Медвежку,с маленькими ,блестящими,чёрными,круглыми глазками-бусинками,только он
был не коричневый,как Медвежка,а чёрный. Этого щенка,-дети принесли мне.
Я щенка Медвежки, назвал двойным именем: Вулли-Гудрон. Вулли-Гудрон жил со-мной,на веранде. Он очень ко-мне привязался.
          Каждое утро,мать Вулли-Гудрона,коричневая Медвежка приходила под окно моей веранды и нежно повизгивая,смотрела на меня,словно умоляла меня на своём собачьем языке,но я ей показал её щенка,что с ним,всё в порядке,но не отдавал ей его. В это время,внезапно раздалось дикое рычание и Стрелка свирепо напала на коричневую,маленькую Медвежку,которая тотчас-же,убежала от свирепой и злой Стрелки. Но каждое утро,подряд,коричневая Медвежка снова приходила и умоляла отдать ей щенка Вулли-Гудрона и опять подвергалась нападению свирепой Стрелки.
          У бабушки Фатымы,жил мой жёлтый котёнок,по кличке- Желток.
Желток был котиком. Один городской мальчик подарил мне двух котят-кошечек. Одна была дымчатого (голубого) цвета,а вторая была чисто-белого цвета.
Я надеялся этих кошечек: белую и голубую,скрестить с жёлтым котиком-Желтком.
          Щенка Медвежки- Вулли-Гудрончика,котика Желтка и обеих кошечек-голубую и белую,я  намеревался привезти домой,в Салават.



                ( Продолжение следует).


Рецензии