я помню каждую струну

 из под розового пива помню каждую строку,

 т- ту, что было и не было....................

мы с тобою проросли не из чащи а из бога

помню каждую струну, что так мило и не мило

куда ж ты бежишь, гадёныш,

ты что, забыл семиструнку со стены моей бабушки, и как мы тревожили ее струны???

и как пели Есенина под непонятный набор из струн????????????????

прости, но ТАКОЕ ЗАБЫВАТЬ НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.!!!!!!!!!!!!!!


 и пусть я мягкая теплая женщина, а ты ещё пацан

ну и пусть, что ты, а я  еще- сержантка - у меня было свое отделение!!!!!

я никогда еще не получала сладости такой.

 я помню каждую строку из его слов............

и то, как он меня обнимал............

я не знаю, зачем мне жить теперь - он мне снится каждою ночьююююююююю

и его называют Серёжа. я уже закрываю глаза и снова вижу его.

я помню каждую струну его губ и рук.........

и зачем же такое бывает??????????????


Рецензии