Советы для Гуру

Мои коррективы и предложения по синопсису сериала «Гуру»

Составьте логлайн проекта, длина логлайна 1-2 предложения.
Логлайн по синопсису сериала «Гуру»:
Очень разные люди, пытающиеся стать настоящими бизнесменами при помощи
странных методик сомнительного бизнес-тренера, случайным образом были
объединены в группу для решения совместных задач. Судьба благодарит этих
людей за то, что они решили изменить свою жизнь...в итоге каждый из них
находит своё счастье.

Напишите небольшой отзыв на материал проекта. Каким образом его
можно усилить?
По моему мнению, данному сюжету не хватает внутренней логики развития,
которая вытекает из характеров и взаимоотношений героев. Вот моё видение
сюжета и остросюжетной кульминации: каждый персонаж обладает особыми
качествами, например, Петрович занимается благотворительной помощью
детям, альтруизм  становится одной из причин его финансовых проблем.
Петрович просил Дашкевича оказать благотворительную помощь детском
центру, но Дашкевич уверяет его, что сам Петрович с помощью правильных
бизнес-инструментом сможет разбогатеть сам и помогать другим, таким
образом, заманивает его на свои платные тренинги. Диана изначально
симпатизирует Дашкевичу, но не отказывается от мысли найти в его лице
нового мужа-спонсора. Нащупав эту «слабинку», Дашкевич приглашает её на
свои тренинги. Постепенно Диана влюбляется в Дашкевича по-настоящему.
Толик сам находит Дашкевича, чтобы решить свои личные проблемы (но потом
выясниться подвох!). Лиза является журналисткой-шпионом. Лиза не знает, что
к ней её подсылает конкурент Дашкевича- назовём его Стильский.
У Дашкевича должен быть некий персонаж-антипод, который характеризует и в
гипертрофированном виде выражает все отрицательные качества самого
Дашкевича. Это некий Стильский (от англ. steal-  красть, отнимать). Таким
образом, даётся намёк на положительную эволюцию Дашкевича. Стильский
является хозяином СМИ, где работает Лиза.
Дашкевич использует псевдовосточные стратагемы . В ходе тренингов между
Дашкевичем, Лизой и Толей складывается любовный треугольник. Потом в эти
отношения вторгается и Диана, которая искренне восхищается Дашкевичем.
Лиза постепенно начинает симпатизировать Толику.
Далее идёт остросюжетная сцена кульминации. Летним вечером Дашкевич со
своими клиентами Лизой, Дианой и Петровичем (кроме застенчивого Толи)
решили отпраздновать успешное окончание своих курсов в китайском
ресторане и едут туда на одном автомобиле. По дороге они по просьбе Лизы на
минуточку останавливаются у некого офисного центра, Лиза идёт в редакцию,
чтобы передать очередной материал о бизнес-тренингах. Вдруг редактор и сам 
босс Стильский неожиданно предлагает ей подбросить Дашкевичу наркотики,
чтобы обвинить его в использовании запрещённых веществ. Оказывается, что
Лиза невольно была пешкой в чужой игре. Лиза категорически отказывается и
убегает. Стильский, редактор и телохранитель Стильского бросаются в погоню.
Лиза выбегает из здания и тут же спотыкается. Трое злоумышленников хватает
её, насильно засовывают машину и увозят неизвестное направлении. Однако
Дашкевич и компания видят эту сцену и устремляются в погоне на своей
машине. Петрович умело ведёт машину таким образом, что Стильский не
догадывается о погоне.Стильский со злоумышленниками останавливает машину
возле заброшенного здания, видимо, он попытается там покончить с Лизой, как
с ненужной свидетельницей. В это время подъезжает Дашкевич с компанией.
Сам Дашкевич, знающий некоторые приёмы восточных единоборств, вступают
в бой со злоумышленниками. Петрович пускает вход арматуру  и вырубает
телохранителя. Дашкевич вступает в рукопашный бой с редактором. В это
время Лизе удаётся убежать, но Стильский начинает её преследовать, она
забегает в старое здание, Стильский устремляется за ней. Дашкевич и Петрович
связывают продажного редактора. Дашкевич бежит в заброшенное здание,
чтобы спасти Лизу и поквитаться со Стильским,
Используя свою «стратегему отступления», которую он обучал Лизу, Дашкевич
находит девушку на крыше здания
Он хочет её спасти. В это время появляется Стильский с пистолетом. Он
говорит, что ему очень жаль, но теперь  у него появилась хорошая возможность
разделаться сразу со всеми. Лиза, вспоминая «стратагему нападения» обзывает
Стильского слабаком и ничтожеством, что он не способен ни на что. Стильский
наводит на неё пистолет и спускает курок, в этот момент Дашкевич делает
резкий шаг вперёд и своим телом закрывает Лизу. Раздаётся выстрел, пуля
попадает ему в плечо, он падает. В это время раздаётся второй выстрел,
Стильский, раненый в коленную чашечку, так же падает.С пистолетом
появляется Толя. За ним прибегают Петрович и Диана. Диана бросается к
раненому Дашкевичу, чтобы оказать ему первую помощь. Лиза инстинктивно
подбегает к Толе и обнимает его. Она спрашивает его: «Толя- это ты?». Толя
отвечает: «Я Толя..но прежде всего я- лейтенант!». Оказывается, что полиция
давно следила за происходящим, Толя является внедрённым сотрудником
полиции. Диана и Петрович утешают раненого Дашкевича, но он чувствует
близкую смерть. Дашкевич целует Диану и и обещает Петровичу завещать все
свои средства в пользу благотворительной детской организации. В этот момент
Толя говорит, что у него есть хорошее средство, чтобы реанимировать
Дашкевича- «стратагема возрождения». Он достаёт из кармана бумагу и
зачитывает, что Министерство внутренних дел, понимает, что Дашкевич
неважный бизнес-тренер, но признаёт, что его экстремальные тренинги могут
быть очень полезны сотрудникам полиции, поэтому МВД предлагает ему
хороший контракт. Дашкевич от от радости приподнимается и говорит:
«Почему бы и не сменить личностный имидж?!». Диана целует его и говорит:
«Только с помощью моего салона красоты, дорогой!...».
В чём главная проблема заявки? (Кратко в одном предложении)
На мой взгляд, сюжет ещё не полностью раскрыт («сыроват»), не указаны
важные кульминационные точки, но есть основа для дальнейшей работы.
Сформулируйте пять достоинств и пять недостатков материала которые
вы бы сообщили автору.
Пять достоинств:
1. Злободневность темы-это странные бизнес-тренеры, психологии, коучи их
роль в современном обществе (сразу вспоминается Блиновская и «марафоны
желаний»). Такая тема может «зацепить» достаточно широкую аудиторию.
2. Присутствие группы характерных персонажей, что даёт возможность
выстраивать несколько интересных внутренних сюжетных линий (любовный
треугольник, двойники, «мимикрирующие персонажи» и др).
3. Соединение весёлого-смешного и серьёзного-трагического, осмысление
многих социальных и нравственных проблем. Наличие Эзопова языка,
иносказания, ненавязчивость в процессе продвижения каких-либо моральных
ценностей.
4.  Динамичный сюжет. Возможность создать, как односерийный, так и
многосерийный фильм. В принципе, логика данного сюжета предполагает
продолжение в случае успеха первого фильма.
5. Вечная проблема комедии и трагедии человеческих чувств в современной
упаковке, когда фильм старается показать портрет современного общества.
Пять недостатков:
1. До конца не понятен сюжет и задумки авторов, ощущается необходимость
доработки  материала (возможно, что такое впечатление складывается только на
основании представленного синопсиса).
2. Чётко не прописаны характеристики персонажей, их взаимодействия и логика
их поступательного развития.
3. Не достаточно чётко пработаны такие персонажи, как Петрович и Диана.
Надо пояснить их место и роль. В нынешнем виде они смотрятся, как
эпизодические герои, не всегда вписываются в общую линию сюжета. Не ясна
их связь с главными героями.
4. На мой вгляд, несмотря на актуальность темы тренингов, следует добавить в
сценарий ряд ключевых моментов и направлений, которые будут отделять
моделированные ситуации тренингов, ограниченные рамками задания, от
многоуровнеых сюжетов из реальной жизни, что сделает фильм более
динамичным и осмысленным.
5. На основании снопсиса можно также сделать вывод, что у фильма остаётся
открытый конец, когда история отстаётся недосказанной...
Напишите ответ для автора с рекомендацией по доработке материала.
Сделать сюжет более динамичным, продумать характер и особенности каждого
персонажа и соединить персонажи сюжетными линиями, прописать интересные
взаимоотношения (любовный треугольник, двойники и др.), прописать сцену
кульминации, в которой приняли бы участи все персонажи и закончить всё
позитивной развязкой (счастливым концом).
См. выше (Каким образом можно усилить фильм?)

Дайте несколько  (две-три) конкретных советов, рекомендаций по
доработке материала, примера сцен, ходов, которые сработали бы лучше с
вашей точки зрения объясните, почему
См. выше (Каким образом можно усилить фильм?).
На мой взгляд, название сериала можно написать, как «ГУ. RU»
Гу — китайская фамилия. ; / ; — гл. «оглядываться», «заботиться».
Дашекевич может использовать  якобы восточные стратагемы. Также «ГУ» —
это сокращённо-группа усиления, которая сформировалась в ходе тренингов и
реальных жизненных ситуаций.
Домен RU говорит о том, что события происходят именно на русской почве.


Рецензии
Если главным героем фильма будет психолог, а точнее- личностный психолог-консультант, коуч и тренер..О чём будет этот фильм? Мы увидим парад мудрости и эффективной работы коуча? Неужели всё сведётся к продвижению продукта или к навязчивой рекламе, которая потом перейдёт в пропаганду? Конечно-нет. Мы постараемся дать понять нашим зрителям, в том числе психологам и их клиентам, что настоящее становление мастерства психолога, так и настоящий рост их клиентов возможен только в перипетиях настоящей человеческой жизни. Это главное! При этом я хочу, чтобы наши зрители действительно увидели что-то интересное и не совсем банальное, если такое, конечно, вообще возможно в XXI веке.

Николай Шеляпин   29.10.2023 18:13     Заявить о нарушении