Интеллектуальная игра

  Люба и Лариса играют в интеллектуальную игру. На желание. Люба проигрывает - целует Ларису и наоборот. Других желаний Любе и Ларисе в голову не приходит. Они уже основательно зацеловали друг дружку и заскучали. Но тут появился я. Люба и Лариса быстренько решили играть вдвоём против меня. Я не отказываюсь. Я понимаю, что это игра, но мне понравилось пару раз поцеловать Любу и целых три раза Ларису.
- Ты такой умный! - говорят в один голос Люба и Лариса.
Я проигрываю и тогда они обе целуют меня. Это означает, что я опять выиграл, совсем не поглупел. Я начинаю поддаваться. Но всё равно выигрываю. Люба и Лариса входят в азарт, они хотят обыграть меня во что бы то ни стало. Но в любом случае или они целуют меня или я их. Люба и Лариса утомляются.
- Надоело лизаться, - говорит Люба, а Лариса кивает.
Мне тоже надоело, но я просто поднимаюсь с бревна и ухожу. Но тут же возвращаюсь с двумя пакетами. Мне громко аплодируют:
- Ура!!! Это победителям!!!
А победители тут все. Все - интеллектуалы!!! Это так смешно, что я не выдерживаю и начинаю смеяться. Люба понимающе улыбается, а Лариса не понимает. Но потом начинает смеяться над моим смехом.


Рецензии