Религия души и вера в Бога! Аминь!

Обласканная жизнью и любовью иду я по дороге неземной, любуюсь красотой духовной, мечтаю о любви к тебе, родной! Мой путь с тобой будет счастливым и долгим на земле Святой! Дорогу я свою благословляю, ведь Бог Христос всегда со мной! Запели птицы в саду у Бога! И солнце потянулось к луне, и светом Божьим мир благословился, и я шагаю по Святой земле! Иерусалим! Синай! Ты -вечен! И Арарат вошли в мой Божий мир! Вы вместе, теперь я точно знаю! На землю Бог пришел благословлять людей! Народ Армянский радуется снова! Христос Воскрес в душе у всех! Христос благословляет снова народ Армянский на любовь! Огни горят повсюду в Царстве Божьем! И человечество проснулось на земле! Христос Воскресе! Мира с Богом! Ты вечен Бог в нашей душе! Люблю народ Армянский, Русский! Еврейский тянется к Христу простить его! Пророк Мухаммед славит Бога! Христос пришел! Мы ждем Его! Аллах благословляет солнце Бога! И мир земной рождается опять! И Царство Божье миром Божьим все человечество благословляет на земле! Аминь! Джоана Дэсар!


Рецензии