Счастье на несчастье не построить!

Прижимала, ночка золотая,
Личико я к милого сердечку.
И хоть есть у него другая —
За него хоть душу брошу в печку.

Он жене своей не очень верен!
Он влюблён, по-моему, в меня?!
Он со мною: ласков, мил и нежен;
Ночка, ночка, счастлива с ним я!

Его руки, объятья, поцелуи —
Вмиг чаруют меня всю до дна души.
Его ласки ласковей — чем струи;
Тем жива я, а дни — миражи.

Вот и в эту ночь в его объятьях —
Без одежд восторги я ищу.
Таю, млею на его устах;
Вновь и вновь его жажду, хочу.

Плакал ангел горючими слезами:
Что не видит дева блуда своего.
Се — любовь сплетённая грехами;
В ней святого нет, ох, нечего.

Счастье на несчастье не построить!
Вскоре бросит он, милая, тебя.
А тебя утешит, может быть —
В эту ночь зачатое дитя...

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии
Удерживайте себя от неверности, потому что неверность делает людей несчастными. Да и вас саму (самого) она может сделать несчастным человечишкой*

Данте Де Анри   13.06.2023 20:32     Заявить о нарушении