В гости к зомби. Глава 4

От частокола чего-то там осталось. Из разных пород деревьев его собирали, некоторые части наскоро, а в одном месте попробовали даже бревна осиновые, мало ли, вампиров убивает, вдруг и тут выручит? Я не помню, помогло ли при штурме, но здесь с вариантами плохо. В общем, сбегал, выдернул один такой, вернулся к врагу, полез к нему на спину, преследуемый человекоподобных зомби, добрался до той части тела, где располагалось сердце, благо, плоть, как упоминал, из-за гниения стала не такой прочной, и вогнал, ещё и попрыгал сверху. Раненый забился в агонии и вправду затих, но как-то слишком ненадолго, я не успел даже слезть, от толчка отправился в полёт, повезло, что приземлился на дерево и ветви смягчили падение. Понятно, не работает. Ну, используем последний оставшийся метод. Спрыгиваем с дерева и деру. Теперь великан уже не догонит, когда кто-то медленно ползёт, это совсем не то же самое, что вышагивание. Не знаю, смог бы я унести ноги или нет, но тут передо мной воздух завибрировал, заколебался и проявился какой-то старик, с гладко выбритым лицом, одетый, как горожанин, если бы не посох с навершием в виде книги, да неожиданное появление, ни за что не опознал мага, за о, сразу же попытался его пристукнуть.


— Эй, я на твоей стороне, между прочим, — воскликнул незнакомец, — убьешь и сам долго не протянешь, это факт.


— Откуда я могу знать, что не врешь, вдруг ты тот самый коварный некромант или на него работаешь? — возразил я.


— А придётся поверить, иначе никак, — хмыкнул собеседник, — желаешь одолеть злодея и его армию, более того, стать чем-то большим, чем обычный тролль с зачарованным наручем, иди со мной.


— Ну, смотри коли обманешь, — я сощурился, — лучше тогда тебе меня убить, потому как иначе достану, отомщу, никакие чары не выручат.


Я приблизился к магу, тот создал защитный купол, миг и оказались в ином месте, у какой-то пещеры. Ни одного зомби поблизости, смог выдохнуть с облегчением и опуститься на землю, лишь сейчас понял, насколько сильно устал.


— Если ты такой сильный волшебник, почему не атакуешь мертвяков и их властелина? — спросил я. — Понятно, чародеи обожают все делать чужими руками и не рисковать своей собственной шкуркой, однако...


— Понимаешь ли, со мной все не так просто, — спаситель погладил подбородок, — будем откровенны, я сам не то, чтобы очень живой, скорее, частично и временно материализованный дух. Каждое из королевств защищают определённые силы, и я из их числа. Но не могу драться лично, иная задача. Некогда, представители древней цивилизации создали настоящее чудо, помесь механических устройств и магии, пять стальных воинов, способных собираться ещё и в одного большого. Но, они не могут действовать самостоятельно, требуются бойцы, храбрые сердцем и сильные духом, способные ими управлять. Ты уже доказал, сколь силён и храбр, и можешь стать одним из пятерки. Вопрос в том, что придётся найти ещё четверых таких же героев, а также и самих стальных воинов. Первый в этой пещере, сумеешь его пробудить и получишь оружие такой мощи, что и некромант не устоит. Враждебная магия на них не действует вовсе.


— Во время нашествия мертвецов, героев отыскать не сложно, они сами проявляются, — я сощурился, — а вот чтобы выжили, да ещё и искали стальных гигантов, с этим сложнее. Нельзя как-то ускоренно собрать, а то пока закончим, живых вообще не останется.


— Конечно, все нужные механизмы находятся неподалеку, в принципе, за седмицу обойти можно стороны, — успокоил маг, — какой глупец разбрасывает подобных в разных концах страны, чтобы недруги успели закончить? Но, доказать свое право владеть непросто, храбро биться мало, надо иметь и ряд положительных качеств в душе.


— Думаю, один претендент у меня при себе находится, ну, очень на это надеюсь, — я похлопал по наручу, — не зря же с собой взял, таскаю и рискую потерять, в любой момент, кстати, пока не раздобудем его собственную машину, не сможет ли использовать мою, в некоторых критических ситуациях? Просто чтобы стать полезнее, доказать, что достоин, потому как при схватке с мертвяками, в отличие от меня, и минуты не протянет. Сразу прикончат со всей присущей жестокостью.


— Ты сначала сам справься, а после посмотрим, — отмахнулся колдун, — и время на разговоры не трать, каждую минуту умирают многие и многие. А у остальных уменьшаются шансы на спасение.


Мне бы, конечно, отдохнуть, поесть, лишь минуту, как из боя вышел, но никто не позволил, пришлось понадеяться на собственную выносливость и живучесть, и топать вперёд. Стоило войти, как зазвучал голос призрачный, жутковатый.


— Уверен ли ты, смертный, что имеешь право быть здесь и претендовать на владение оружием идеальным, превращающим едва ли не в полубога? — спросил он.


— А я откуда знаю? — я передернул плечами. — Привели и сказали забрать, да и с вариантами не очень, сама жизнь на планете под угрозой. Давай скоренько испытывай и пойду, врагов много и не дремлют, к сожалению.


— Испытания всего три или целых три, — продолжил невидимка, — но, лишь пятеро храбрецов во всем государстве сумеют справиться. Первое из них, на храбрость, узрей свой самый большой страх и постарайся его преодолеть.


И вот передо мной появилась огромная каменная миска, поспешил к ней и обнаружил, что абсолютно пуста, ни кусочка еды. Причём не только в ней, а вообще нигде. Живот заурчал, почувствовал, что голоден, но не так, как обычно, куда сильнее, словно вообще никогда не ел. Конечно, чего ещё могло меня напугать? В горах, не слишком обильных пищей, гиганты, вроде троллей, всегда рискуют остаться без еды, голод реален и почти единственное, способное уничтожить. Ослабел, не сумел отправиться на охоту или отбиться от своих, и съели. Только преодолевается подобный ужас просто, упорством, не отчаиваться, а искать, чего-то где-то точно есть, иначе никак. Например, принц в наруче, вполне себе аппетитная закуска. Клиентов так-то, кушать нельзя, но коли других вариантов не будет. С другой стороны, как-то не очень честно поступать так с юношей. Лучше уж постараться выбраться из пещеры, а там мертвецы. Закуска мерзкая, но для тролля сойдёт вполне. Достаточно пройти испытания и получу все, чего желудок просит. Стоило подумать об этом, и ужас сразу отступил. Значит, не так уж и силён, на самом деле, и это хорошо. Лишь стимулировал дополнительно, так сказать.


— Очень специфический страх, — подал голос мучитель, — впрочем, это лишь самое простое из заданий. Попробуем, насколько ты чист душой.


И вот передо мной разверзлась пропасть широкая, над ней, на цепях висели красивая девушка, котёл с золотом и драгоценными камнями, ещё один с ароматным супом и все на таком расстоянии, что сумею дотянуться лишь до чего-то одного. Ну, здесь все вообще банально и очевидно. Понятно, что я бы предпочёл спасать еду, но, вопрос в том, что и девица под такую категорию подходит. А золото, так я не человек, вроде, не жаден до них, хотя, на такие сокровища можно купить много пищи. Но, когда речь об испытаниях, делаешь не то, к чему склонен, но, то, что ожидают. Разумеется, все три объекта полетели в пропасть. Потому, метнулся к незнакомке, успел, в последний момент, схватить цепь, за которую держалась, начал подтягивать и тут напала, и попыталась кинжалом ударить, преобразилась в мертвячку и тут же приложил о землю, потом ещё и ещё раз, и сбросил в пропасть. Закричала, вновь стала человеком, уцепилась за какой-то корень, взмолилась о пощаде. Хитрое какое задание. Пришлось спускаться, опять уже падающую сцапал и забросил наверх, полез, я порода начала осыпаться, грозя уронить. Почти долез, когда огромный кусок стены обрушился, за коий цеплялся, полетел в пропасть, преобразил наруч в розовый арбалет с катушкой и крюком на конце болта, выстрелил, стрела понеслась, уцепилась. Рывок бы такой силы навредил человеку, но кости троллей прочнее в разы, выдержал и вкарабкался обратно. Девушка опять превратилась в мертвеца и атаковала, пришлось её цепью скрутить той же самой, с помощью которой спасся. И лишь после в человека преобразилась.


— Отлично сработал, между прочим, — похвалил невидимка, — надо сказать, что мало кто сумел провернуть подобное, буквально, единицы, несомненно, достаточно силён и находчив, а также, не убиваешь без нужды. Осталось последнее, самое важное, без него все остальное не имеет значения.


Пропасть и пленница исчезли, я пошёл дальше и увидел целую толпу людей в праздничных одеждах, там же находился жрец с короной в руках. Как увидели, все склонились низко, а святоша приблизился и заговорил торжественно.


— Воистину, могущество твоё теперь бесконечно, больше, чем у любого смертного, прошу, взойди на трон и возглавь наше царство, размером с планету, ибо кто сможет ещё превзойти в силе, храбрости, не говоря уже о наличии волшебного артефакта и грандиозной машины? — начал он.


— Вот делать мне больше нечего, — я фыркнул, — врагов убивать умею, согласен, только чтобы править, нужны иные таланты совсем, и знания в разных областях, а я просто великан, даже не определю, кому из царедворцев и чего поручить, дабы справились. Нет уж, трон — это последняя вещь, о которой мечтал бы. Дел много, ответственность огромная, и все одно станут считать злым чудовищем. Испытания ваши чего-то так себе, не оригинальные, простые и скучные, любой бы справился, даже не претендующий на звание героя.


— Ты просто слишком смел, силён и почти бескорыстен, оттого, справился с лёгкостью, — возразил невидимка, — но, раз хочешь чего-то стоящего, получи, попробуй победить великую машину, доказать, что имеешь право управлять ею. Но, немного упростим задачу, покажет лишь свою силу, не используя магию, иначе сразу умер. Узри и ужаснись. Правило, кстати, простое, в голове кабина и управляющий кристалл, попади в первую и завладей вторым, и получишь механизм в своё полное распоряжение.


И вот пещера задрожала, открылись в земле створки люка и выехало нечто, человекоподобных фигура, вроде каменного голема, усиленного бесчисленными шипами, довольно жуткого видом, футов двадцать ростом, совсем как убитый мной великан, только целый. И вряд ли даже зачарованная сталь способна причинить хоть какой-то серьезный вред.


— Проще сказать, чем сделать, к сожалению, — я почесал затылок, — и кто за язык тянул? Интересно только чего обычные люди стали бы делать, в подобной ситуации, померли от страха и боли?


Меж тем, механизм пришёл в движение и попытался меня прихлопнуть, повезло, что двигался лишь немногим быстрее зомби, огромный кулачище чудом не раздавил в лепёшку, я отскочил, ухитрился ухватиться за шип на костяшке, взмыл в воздух, теперь отпустить, крутануться и ухватился за каменную сосульку на потолке. Тот случай, когда сила врага сыграла против него. Противник голову поднял, узрел меня, попытался сцапать, но я спрыгнул раньше и приземлился прямо на лицо. Понятие не имею, что за слово такое, «кабина», наверное, некое помещение в черепе.


Теперь ещё бы не попасться, меж тем, недруг засветился, явились неизвестные руны, и сам добровольно рот открыл, осталось в него прыгнуть. Миг и захлопнулся, подобно капкану. Внутри целая комната, человеку было бы нормально, мне немного тесновато, но, в принципе, двигаться можно. Кристалл тут же лежал, в районе носа же имелось отверстие подходящей формы, очевидно, необходимо вставить, я тут же схватил волшебный камень и вот тут тряхануло, словно молнией ударили, боль жуткая, не выдержав, завопил, но предмет не отбросил, нет уж, зря столько трудился и рисковал что ли? Рыча от боли, развернулся и вогнал, куда надо, вернее попытался, не хотелось штучка входить, не сразу догадался другим концом развернуть. И вот начало происходить вовсе странное, отделились от стены мелкие камешки, закружились, сложились в виде пары сапог и шлема, сами на меня наделись и вот на них засветились те же самые руны.


Рецензии
Сколько сложных приключений! Главное результат! И он налицо!!!
Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   17.06.2023 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))А будет ещё сложнее:—)) с уважением

Александр Михельман   17.06.2023 20:17   Заявить о нарушении