Неожиданная сказка. Улитка

Сказка началась неожиданно, разве ожидаешь  волшебство на суетной ресторанной кухне, где одновременно, подходит тесто для пиццы, взбивается крем для тирамису, моется салат...
Я всегда спасают тех, кто нечаянно попал в салат: пауков, жуков, даже слизней, но никто меня ни разу за это не поблагодарил, а тут улитка с большими любопытными рожками и мокрыми прозрачными глазами:
- Я тут никого не знаю, - шепнула она волнительным шёпотом, - куда меня?
Я молча вынесла улитку из ресторана и оставила на виноградом листе, у меня ещё тирамису и пицца...
Выйдя после работы, я заметила свою улитку, она сидела на том же листе, с такими же мокрыми прозрачными глазами:
- Я тут никого не знаю, - вздохнула она, и всхлипнула, - куда мне?
Если честно, то я думала, что улитки везде дома, где есть листья.
Я промчалась мимо, обед у меня короткий, а вечер опять на работу, и не могу я среди бела дня разговаривать с улитками...
Вернулась на работу через главный вход, вечерняя смена была жаркой: французский шеф-повар ругался на итальянском языке, к полуночи стихло.
Без признаков памяти и осознания личности, дымясь и радуясь ночной прохладе, я вышла из ресторана.
- Я тут никого не знаю, - пробубнил знакомый голос, - куда мне?
Я посмотрела по сторонам, нас видят только звезды, и они сейчас лопнут от смеха...
- Пойдёшь со мной?
Улитка кивнула и замурлыкала:
- Это меня одна знакомая кошка научила, из прошлой жизни..
- У меня тоже в прошлой жизни был кот.
Мы шли молча, потому что, нам пришла ясная мысль, что прошлая наша жизнь закончилась...


Рецензии