Старичок

Александр Сергеевич припозднился из гостей и теплым вечером шёл на остановку. Двое гопничков  из подворотни заступили дорогу - Папаша, закурить не будет? Спрашивал тот, что впереди, подвижный и жесткий. Второй стоял чуть сзади и справа, здоровенный качок, тугой.
- Не курю, ребята, - добродушно ответил "папаша" и хотел проскочить. Не пустили.
- Не спеши, дедуля, денежки давай. - потребовал шустрый и потянул руку из кармана - нож или кастет, скорее нож.
Убежать не выйдет, молодые. Учитывая, что с последней тренировки прошло аккурат сорок лет, шансов у меня на пару ударов, потом уронят. Но стоят удобно... прокрутилось в сотую секунды в голове Александра Сергеевича и он всадил шустрому апперкот с правой, но не костяшками, а основанием ладони. Этому хватит, глаза закатил. Рука пошла назад, а качок уже шагнул навстречу и принял проникающий удар правой ногой в солнечное. Начал сгибаться, теперь левым коленом в челюсть, во-от... так хорошо. Выплывут минут через пять-десять.
Трусцой до остановки, как раз автобус, поехали. Тут зазвенел будильник и сон запомнился. В отличном настроении Александр Сергеевич побрел в душ и, улыбаясь, подумал - надо же, чего-то помню. А наяву стал бы связываться? Вряд ли...
Коля Кастет с трудом сел на асфальте. В голове шумело, картинка не фокусировалась.
Что это было? -  откуда-то сзади неповоротливым голосом спросил Пряник. - Хоть ты его запомнил?
- Не, не особо... Старичок такой, улыбался...


Рецензии