Качалка-2

       Сегодня немного добавил своим соскучившимся по нагрузкам мышцам:от пола (на кулаках) 18,пресс - 18,жим на брусьях - 4,жим штанги на грудь - 16,жим штанги на плечи - 16,(эспандер появился,но его я за нагрузку не считаю - слишком легко) и "на десерт" колёсико по полу - 10.
       Плечевой сустав у меня и так в норме (я ведь работаю на стройке с тяжестями),а вот свой пресс я безобразно запустил:вместо восьми кубиков там сейчас висит полу-верблюдиный курдюк.Поэтому всё усилие на пресс!
       Мои рекорды.От пола - 28.Пресс (с 5 кг на голове) - 20.Брусья - 8.Жим (любой) - 22.Колёсико - 20.
       Нельзя после длительного перерыва сразу выдавать рекорды или хотя бы предыдущие результаты:не то,чтобы порвёшь мышцы - просто порвёшь желание испытывать адреналин в обычной,скучной жизни.Результаты должны подниматься постепенно.Вот у меня,к примеру,такой график:раз в 10 дней я поднимаю планку каждого упражнения на следующую ступень.За 10 дней мышцы привыкают и можно гнать их дальше.Я никогда не стремился к рекордным результатам - мне главное,чтобы у меня было красивое тело даже в мои 60.(И поверьте - 30-летние женщины на меня заглядываются,когда я "в форме".Возможно,из-за цвета моих глаз:когда я спокоен,они серые,когда я нервничаю,они пронзительно-голубые).
       Это по поводу "слабо".А теперь о "кстати"...
       Кстати,вы знаете,что этой ночью бомбили Кривой Рог - город "вроде-президента" и город проживания моего сына?Кстати,вы знаете,что не то "умная бомба",не то ещё более "умная ракета" попала в жилой дом в двухстах метрах от дома моего сына?Кстати,вы знаете,что на 16.00 объявлено об 11 погибших?Ближайшие "стратегические объекты" - школа через дорогу (20 метров),ещё одна школа через дорогу,чуть дальше (75 метров) и магазин стройматериалов между ними (порядка 50 метров).Есть ещё бывший кинотеатр,перестроенный в супермаркет,но я не думаю,что Путину не нравятся дешёвые украинские сосиски...
       Да,я понимаю,что скорее всего ни в чём не повинные жители (самое главное - дети!) стали жертвами украинской РЭБ,сбившей ракеты (или бомбы - не суть!) над городом с детьми;но я до сих пор не пойму - почему в небе над моим городом вместо глупых птиц летают "ум-мные" бомбы?


Рецензии