Проси правильно

Я вчера стояла на остановке.
А там редко ходят троллейбусы.
Маршрутки тоже.
Холодно.
Ветер дует.
Думаю:
"Боже, сейчас передохну, дай сил дойти до следующей остановки..."
Сумки тяжёлые.
Мне бы сил и ничего больше.
Ноги замёрзли.
Я все равно думаю лишь бы Бог давал мне только силу и силу.
И тут из-за угла маршрутка выезжает, по моему адресу проживанию.
То есть я просила у Бога силы, не маршрутки, не троллейбуса, а Он мне дал маршрутку, вот какая неожиданная радость для меня лично.
Порой не знаешь, что надо просить у Бога?
И как?
Но только смиренным Бог и помогает.
Кротким!
Не многословным.
Ибо много хлама для души нашей никакой пользы и не приносит.
Просто проси силы перенести все на своем Пути.
И Бог даст тебе то чего ты больше всего не ожидаешь.
Радость.
Ту которую ищешь внутри себя.
Благо.
То которое насыщает тебя сполна.
Проси правильно.
Не требуй лишнего.


Рецензии