Случайных встреч не бывает

Неожиданная встреча, а может быть ожидаемая?

То, что я любитель изучать все новое, многие возможно заметили.
Меня постоянно куда-то заносит. Иногда я понимаю, что это не мое и быстренько сворачиваю с этого пути.

Но некоторые моменты моих познаний и книжек из библиотеки создали добрые и нужные привычки. Но самое интересное, что они мне нравятся, а это важно. Тогда они и приживаются, становясь моими помощниками по жизни.

Я любитель делать самое необходимое для жизни и потом делаю, то что мне нравится. А вот глобальные дела часто оставляла на потом. Иногда могу подолгу не заниматься ничем полезным.

И вот уже больше месяца я пишу себе, что я должна сделать обязательно на день, а потом вечером вычеркиваю и что осталось переношу на следующий день. Одно мероприятие переносила аж три дня, потом надоело и на четвёртый первым делом выполнила - погладила рубашки мужа.

Потом мне понравилась идея задавать себе вопрос при мысли, которая забежала в голову неизвестно откуда.
Увидела что-то в магазине - мысль «Хочу!»
Вопрос себе - «А зачем мне это?»
Мысль о покупке убежала. Или вдруг надо что-то сделать, сразу вопрос- а зачем.

И вот эта игра мне тоже зашла. Получается так много времени освободилось для любимых и нужных дел. Получается больше времени на чтение и изучение того, что я делаю. С августа начала вести собственный дневник эффективности для закрепления нужных привычек.
Это разработка Михаила Саидова. У него я обучалась по Гранту.

А тут буквально на днях попалась на глаза заметка одной симпатичной молодой девушки о книгах, которые ей нравятся. Это сейчас н часто встречается или может мне не попадалась такая информация.

Меня эта информация заинтересовала, потому как в ней были книги, которые меня многому научили, а среди них была одна, которой не было в моей библиотеке. Я написала комментарий и предложила посмотреть, что сейчас интересно мне, а ту книгу сразу же заказала.

Я не знаю поверите Вы или нет, но Волшебство существует. Книга из Озона пришла на следующий день, как будто ждала меня. Обычно книги в наш регион доставляют около двух недель. Книга потрясающая с интересной для меня информацией.

Потом выяснилось, что эта молодая и читающая девушка занимается вот чем.
Мини консультация по Формуле души #астропсихология
Кому?

Это буквально небольшой срез. Все мы хотим заглянуть в тайны души и тайны произошедших, предстоящих событий.
Полные консультации будут, но позже, когда доберу знания и получу диплом. Сама в ожидании и предвкушении.

От вас надо дату, время, место рождения, образование, сферу деятельности сейчас, пару слов о взаимоотношениях с родителями и семьей (любимыми)

Я же любопытная Варвара срочно отправила краткую информацию о себе.

То, что я получила в описании меня удивило, восхитило и прибавило мне сил для дальнейшего движения вперёд.

Я давным - давно занималась такими расчётами, потом обновила знания на вебинарах, но мне это не зашло так глубоко, как этой девушке, которую зовут Екатерина Соловьева.

Что же меня так удивило? Совпадение моих событий жизни достаточно детально.

И конечно же правильность выбора моих занятий в настоящем моменте.
У меня словно крылья выросли за спиной и появилась такая легкость с приливом сил для дальнейшего творчества.

Вот так бывает в жизни. Шёл одной дорогой, долго шёл. Потом свернул и вот он твой путь без шипов и ям, куда ох, как больно было падать…

Но с другой стороны - это мой опыт, полученный в процессе наступления на грабли. Здорово, что я была, как в школе хорошей ученицей. А ещё не предавала себя и очень давно приняла решение - не лгать себе и другим, даже во имя счастья.

Последний раз я нарушала это правила, когда говорила маме, что она поправится обязательно, хотя знала, что это ложь…

Но мне, правда очень хотелось в это верить. А в целом по моей дате и месту рождения я достаточно счастливая и симпатичная(внутри) личность, да и внешне сама себе нравлюсь.

Вот и сегодня утром в зеркале меня приветствовала улыбчивая и счастливая женщина, у которой много интересных и увлекательных дел.

А сейчас поделюсь с Вами выдержкой из своей карты, которую вчера прислала мне Катюша и я ей премного благодарна…

08.08.1956
2-3 лунный день, растущая луна, среда, под управлением меркурия.
Наделена напористостью, целеустремленностью. Бывает сложно найти свою нишу, выбрать тактику поведения. Хотят больше, чем могут достичь. Общительна. Легка на подъем.
Отсутствуют ретро планеты, а значит долгов с предыдущих воплощений не принесла. Есть недоработки. Достаточна развитая, гармоничная. Важно не потерять то, что нарабатывалось в прошлых жизнях. Сильная харизма. Общительность. Стремление масштабировать, расширить-через собственное Я. Здоровые амбиции. Обязана наполняться интеллектуально. Учить, лечить, кормить. Внимание к своей женственности и чувствам.
В Формуле Души (ФД) 2 центра- Может переключаться с одного дела на другое, иметь два образования, жить на 2 дома. Не хватает фокусировки. Если что-то не интересно-быстро сворачивается. Важно быть собраным. Ставить четкую цель и идти к ней.
Солнце директное 6 баллов во Льве - Харизматичная, яркая личность. Заметная дама. Где хочет, там и светит. Лидер. С мелкими делами быстро справляется, а вот сложные-взвешивает, раздумывает. (Желательно иметь рядом человека, который подскажет). Может прославиться. Миссия-нести людям свет, добро, радость, жить в восхищенном состоянии. Нельзя впадать в уныние и депрессию= жалость к себе. Жить в состоянии праздника. Ее тепла хватает на всех. От рождения дается много талантов. Использовать их. Делиться со всеми, быть щедрой. В любой реализации имеет успех. Если сердится-выжигает саму себя ( не надо так делать). Пришла в этот мир Развеять тьму. Светить в обществе, глобальных вопросах, светить знаниями, неординарностью мышления.

Это только одна часть описания моей внутренней составляющей.
Я думаю, что каждый из нас наделён при рождении множеством положительных черт и талантов, но эти знания скрыты были от нас.

И мы шли дорогами и набивали себе шишки, получая таким образом свой опыт. Возможно здорово, что сейчас можно узнать по дате и времени Рождения и месту тот жизненный путь, который ты должен пройти.

Вот такая неожиданная встреча случилась у меня на просторах интернета.
А вот случайной она была или нет ответ пока ко мне не пришёл.
А как Вы думаете мои дорогие читатели?


Рецензии