Одену душу в белые одежды

Вчера вечером погода была великолепная, жара спала и лёгкий летний ветерок будоражил душу…

После легкого ужина, кабачки от Наташеньки  к моему ДР, мы решили заняться с Серёжей насущными делами, каждый своими.

Я продолжила работу над проектом, который сама себе придумала. И он без названия или мастерская соскучилась без меня.

Так вот вчера во время грунтовки очищенных камней пришла интересная ассоциация.

Видно не случайно я занялась этим делом, ведь столько лет отлежали камушки, ожидая моего благословения и выражения любви к ним.

Работая с ними, ощущаю прилив сил и энергии, словно они благодарят меня. И вот вчера была готова последняя партия после очистки от старой оболочки. Серёжа перенёс их в беседку и аккуратно разложил на столе.

И мысль - они похожи на наши души - израненные и измотанные событиями, происходящими с нами. Какая-то жалость проявилась по отношению к ним, а мне не нравится эта эмоция.

Я снова пристально осмотрела их и решила запечатлеть, что было до моего вмешательства.

А ещё те, что крупные - они старые и более неровные на поверхности, много жизней повидали, подумала я. А те , которые поменьше - они молодые и снова торопятся обрести свою одежду или новое тело.

Потом я попыталась отогнать эти мысли и стала работать.
Когда все было загрунтовано, мне показалось, что камушки повеселели и улыбнулись мне, благодарили меня за эту работу.

Я пошла разложить готовые работы на крылечке бани и на полочке качелей и, что же я обнаружила?

Что большинство камней я одела и они вновь стали душами растений, насекомых, животных и гномиков, а одну душу я поселила в замок и ей там хорошо. Вот такая сказочная история вчера происходила со мной.

Похоже приближающееся полнолуние вызывает некий сдвиг в голове - подумала я. А когда легла в постель, то мысли о том, что мы можем вот так  лечить свои души во время медитации.

Сразу же ожила картинка, которой я пользовалась, когда мне было сложно расстаться с мыслями о тех, кто доставлял мне неприятности (мягко говоря).

Я размещала их на большой экран или полотно картины и закрашивала белой краской. Таким образом я избавлялась от навязчивых мыслей про обидевшего меня.

Эта методика от Юлии Джумм и она мне очень помогала. И вчера в кровати я решила одеть свою душу в великолепный, воздушный Белый наряд по аналогии с теми, что я делала с камешками.

Ведь моя душа давно живет в храме и войти в него могу только я и еще те, кому я позволю.

А я пообещала себе давно более десяти  лет назад, после того, как не стало мамы, что больше не буду допускать в свою душу то, что может ее поранить. За это время она стала абсолютно здорова, правда остались рубцы.

А вот вчера она обрела свою красоту и снова засияла в белом свете вся такая обновлённая, что невозможно передать словами.

Как же легко я сегодня проснулась и почувствовала легкость во всем теле, буквально в состоянии полёта спустилась в столовую на утренний кофе.

Как долго это продлится, не знаю, потому как эти ощущения я испытала впервые, а такой отклик тела меня поразил и удивил одновременно.

Вот и Вам хочу предложить попробовать мою методику про наряды для своей души. Возможно и Вы обретёте легкость , пусть незначительную вначале, но настроение обязательно будет приподнятым.

Ведь забота и любовь относительно себя иногда творят чудеса.
Самого прекрасного и удивительно дня Вас сегодня, ведь в полнолуние всякое возможно…


Рецензии