Волшебный дуэт

Кресло-качалка и камин. Моя мечта переросла в навязчивую идею. Я решила заявить о ней в свой «ягодный» юбилей перед всеми гостями.

Коль я уже два дня, как бабушка, хочу озвучить своё пожелание о подарке любимому мужу на следующий полувековой юбилей. Готова ждать пять лет камин и кресло-качалку.

Муж улыбнулся, сказав, что моё пожелание выполнимо только наполовину. Кресло- качалка будет обязательно. А вот камин в нашем домике с дощатыми полами упадёт в подвал. Если только подобие камина - имитация.

Ответ мужа меня не обрадовал. А суета жизни и ежедневные хлопоты отодвинули мою мечту в неизвестное далёко. Уже полным ходом шла стройка нового дома. Рисунки из Книги - Талисмана воплощались в жизнь.

Так сложилась ситуация, что при строительстве нового дома необходимо было предусмотреть резервное каминное отопление. Газовое откладывалось по техническим причинам в газопроводе.

Вот уже установили камин - сердце нашего дома. Тепломагистрали обогревали комнаты двух этажей. Для отопления использовали тяжёлые и толстые поленья. Сгорая, они давали тепло и создавали уют. В течение двух лет камин служил нам верой и правдой. Как только подключили газ, камин обрёл иной статус. Его задача была теперь дарить тепло для души и вдохновения.

Я была занята работой и обустройством нового дома. Так много нужно было сделать. Незаметно и быстро приблизился мой следующий юбилей. В связи с финансовыми затруднениями решили его отметить в семейном кругу.

Утром в свой День Рождения я проснулась пораньше. Спускаясь по лестнице, увидела свою мечту. Блестящее и красивое кресло - качалка красовалось у камина. Слёзы радости катились по щекам. Вот это чудо - моя мечта исполнилась!

Какое счастье иметь рядом волшебников и добрых фей. Ведь только они могу исполнять желания и дарить свою любовь! И это волшебное сообщество - моя любимая семья!

Камин вежливо приветствовал кресло - качалку, подмигивая тлеющими угольками . Волшебный дуэт был готов принять свою хозяйку для написания сюжетов такой счастливой жизни.


Рецензии