И снова о женщине

Часть 6
Татьяна подумала, что нужно слегка опьянеть, чтобы утратить ложную скромность, стать более развязной. Вечер продолжился. Они пили, закусывали, вели неспешную беседу. Татьяна не обращала внимание на то, что Макс задаёт ей вопросы, она отвечает, а о себе он ничего не рассказывает. Ей льстило то, что он проявляет к ней неподдельный интерес. Значит, она ему понравилась и он предполагает долгосрочные отношения. Иначе зачем эти вопросы? Хотя это больше напоминало интервью, чем разговор с целью узнать друг друга получше. У Татьяны тоже были вопросы к Максу. Но сначала она стеснялась о чем-то его спрашивать, а потом пары алкоголя так затуманили мозг, что "Остапа понесло". Она говорила и говорила. Она изложила вкратце всю свою жизнь, приукрашивая, выгодными для себя подробностями. Сама она в этой истории была успешной, предприимчивой, интересной, харизматичной умницей и красавицей с массой достоинств, муж - никчемным, клиенты - капризными и скандальными, а все мужчины, попадавшиеся на её пути, оказывались редкостными козлами. Она не замечала, что Макс почти не пьёт, как скучнеет его лицо и на нем проявляется гримаса брезгливости. Во время своего повествования она томно вздыхала, бросала на него многообещающие взгляды, откинувшись на стуле нарочито демонстрировала ему грудь. Она уже мысленно представляла себя в его обьятиях. Внизу предательски запульсировало. Она хотела сесть поудобнее и случайно смахнула на пол шубу.

- Такие деньги дерут, а на гардеробщице сэкономили, - возмутилась Татьяна

- Ты это о чём? Здесь работает гардероб, я свою дублёнку сдал. Просто гардеробщица сидит в нише. Ее не сразу заметишь. Отнести твою шубу? - он встал и поднял шубу с пола.

- Не утруждай себя, пусть здесь лежит, - ей стало неловко, что она постеснялась сразу спросить про гардероб. Всё-таки не привыкла она ходить по таким пафосным заведениям. Макс аккуратно повесил шубу на спинку стула и спросил: - Диана, а ты куришь?

- С чего ты взял? - встрепенулись Татьяна. Она курила. В сумке лежала початая пачка недоогих сигарет. Она выкурила сигарету по пути к ресторану, а здесь крепилась.

- Запах табака от шубы.

- А, так это наверное из-за таксиста. Он всю дорогу курил, - нашлась Татьяна.

И тут зазвонил ее телефон, она достала его из сумки и на автомате ответила: - Да.

В трубке раздался взволнованный Люськин голос:

- Тань, ну ты чего? Ты же обещала позвонить, я волнуюсь. Жених ещё не сбежал?

Макс усмехнулся. Люську было хорошо слышно. Татьяна встала и на ходу бросив Максу: "Подруга", пошла в сторону вестибюля.

- Как ты не вовремя. Тут соблазнение полным ходом идёт. Клиент практически дозрел. Флиртую не по-детски. Бью из всех орудий. Живым не уйдёт.

- Он хоть того стоит?

- А то! Мужик просто шикарный! Всё, пошла дожимать. Больше не звони, завтра всё расскажу. Адъёс, Амиго!

- Ты сильно не увлекайся. Голову периодически не забывай включать.

Татьяна вернулась к столику. Макс с усмешкой посмотрел на нее и продекламировал:

- Итак, она звалась Татьяной.

Ни красотой сестры своей,

Ни свежестью ее румяной

Не привлекла б она очей.

- Да, меня зовут Татьяна. Но у меня нет сестры. Я одна у родителей.

- Это Пушкин, "Евгений Онегин", - усмехнулся Макс.

- Не читала.

- Жаль, это классика.

- Я и сама стихи пишу. И может я не такая умная и красивая, как тебе бы хотелось, но доставить мужчине удовольствие могу, - спиртное стерло остатки стыда и она пошла ва-банк, - ты же хочешь меня?

- Не скрою, что пригласил тебя с дальним прицелом. Я выбрал тебя, потому что у тебя в глазах была такая тоска, ожидание, мольба, что мне стало тебя жалко. И я предполагал, что вечер плавно перетечет в ночь.

Проглотив то, что он назвал ее маняще-призывный взгляд жалобно-просящим, она подалась к нему и срывающимся голосом спросила:

- К тебе или ко мне?

- Что, прости?

- Ну, ты же хочешь меня.

- Нет. Я хотел провести вечер и, может быть, ночь с очаровательной милой женщиной, но я обманулся. Ты не такая. Прости, но ничего у нас не получится.

Татьяна остолбенела. Так её ещё никто не унижал. Она откровенно предложила ему себя, а он просто отфутболил. Это не укладывалось в её голове. Разве так бывает? Она разозлилась, а принятый алкоголь придал ей смелости. Татьяна откинулась на стуле и довольно громко произнесла:

- Что? Недостаточно хороша для тебя даже, чтобы провести со мной ночь? Тебе женщина сама на шею бросается, а ты в позу встал. Какие мы щепетильные. Или религия не позволяет?

Он попытался ее успокоить:

- Татьяна, прошу Вас не устраивайте скандал, не унижайте себя.

- Прошу Вас... - передразнила она его, - Да кто ты такой, чтобы мне указывать? Хочу и скандалю.

На них начали оглядываться.

- Прости, но я не могу здесь больше оставаться. За ужин я пойду сейчас расплачусь. Такси вызовешь сама. Он достал из портмоне несколько купюр и положил на стол. Здесь более чем достаточно: можешь ещё что-нибудь заказать. Надеюсь, что ужин компенсировал потраченное на подготовку к нему время.

Татьяна обмякла и завороженно смотрела на него.

- Ты давно на сайте? - вдруг спросил он её.

- Вчера зарегистрировалась и ты сразу написал, - отрешённо ответила она.

- Тогда всё понятно. Понимаешь, интернет-знакомства дают мужчинам иллюзию выбора, а женщинам иллюзию востребованности, но ожидания и реальность часто не совпадают. Ты давно уже не маленькая девочка и должна это понимать. Не жди чудес от сайтов знакомств. И мой тебе совет: если хочешь заполучить короля, сама должна выглядеть как королева, а не быть ею в своих мечтах.

- А может я королева в изгнании? - вызывающе спросила она.

- Я тебя наверное разочарую, но королева и в рубище остаётся королевой, а ты выглядишь дворняжкой, попавшей в чужой двор. Времена Золушек прошли. Мужчины стали более избирательными и ищут женщин, соответствующих себе. Мало знать себе цену, нужно ещё и спросом пользоваться. И будь поосторожнее: на свете много плохих и злых дядек, которые легко могут воспользоваться твоей наивностью и доверчивостью. Прощай! И не держи на меня зла, - он встал и пошел в сторону кухни.

Татьяна находилась в ступоре, потом она скинула деньги со стола и вскрикнула:

- Мерзавец! Холеный мерзавец!

Продолжение следует...


Рецензии