Из милости

Господь из милости Своей
Передержал меня на свете.
Я долго тёрлась средь людей,
Его влиянья не заметив.

То комсомол, то атеизм,
То фанатичная сектантка…
Качели жизни вверх и вниз,
А проходимость как у танка.

А кто-то, ведавший о Нём,
Понёс талантливое бремя,
И жил недолго, но плодом
Стократно приумножил семя.

Любое творчество – шедевр:
Стихи и живопись, и ноты.
А мне до этих высших сфер
Ещё работать и работать…

Не зависть, стыд меня гнетёт,
Что упустила жизни годы…
Никто здоровье не вернёт
И не сотрёт мои невзгоды.

Не связи, а друзья нужны
Сильнее и душой богаче…
Но мы сокрыты у страны
И для неё немного значим.

Как разорвать порочный круг
Моих неистовых исканий.
Найдётся виртуальный друг,
Но он опорою не станет.

И через день и через год
Одна останется надежда:
Раз сотворил меня Господь,
Подарит светлые одежды.

Когда предстану на Суде,
Не подведёт и не осудит.
Ведь знают там, на Высоте,
Что мы всего – земные люди.

Что нам назначено расти,
В бесплодной почве пробиваться,
Свои у каждого пути,
Встречаться время и прощаться.

Слезу с молитвою утру,
Он прав опять, а я ничтожна…
Прости, что это говорю,
Дай мне понять Тебя, мой Боже!

Чтоб каждый день принять как Твой
Подарок к продвиженью в жизни,
Чтоб восхищение Тобой
Вело к Твоей Святой Отчизне.

Что без Тебя таланта суть?
Обман любое в мире чудо…
Не оставляй, во мне пребудь,
Тогда и я в Тебе пребуду!


Рецензии