Четыре сеанса практической психологии

   Джеффри сквозь сон услышал стук. Лёгкий и осторожный. Словно ребёнок стучит в чужую дверь.
   Он полежал немного, сомневаясь - может приснилось?
   И снова, тихонько, - тук-тук-тук. Не приснилось.
   Джеф встал, всунул ноги в тапочки и отправился посмотреть - кого это среди ночи принесло.
   - Ты куда? - спросила Мириам.
   - Стучит кто-то… Спи, дорогая, я разберусь.

   За окнами лютовала зима. Декабрь! Термометр упал до "тридцати семи". Это - "плюс три" по цельсию. Ветрено и сыро.
   Джефри Ховард спустился на первый этаж и посмотрел в глазок. Вроде женщина. Приоткрыл дверь, не снимая с цепочки:
   - Мэм. Чем я могу вам помочь?
   - Джефри, это я. Джеф, впусти меня. Пожалуйста…
   На, твою мать! Он распахнул дверь. На пороге стояла его "бывшая" - Эмили Виллис.
   - Эмили, что с тобой? Что с тобой случилось?
   Виллис выглядела как нищенка. Какое-то поношенное платье, сверху толстовка с капюшоном. Без пальто. Она обхватила себя руками и тряслась так, что зубы стучали.
   Джи втянул её внутрь, попав рукой во что-то липкое.
   Когда включил свет в коридоре, - ужаснулся. Вся одежда Эми пропиталась кровью.
   - Эмили! Ты ранена?! Что стряслось?!  Я вызову медиков.
   - Не надо медиков… - Виллис говорила с трудом. - Это не моя кровь… Я убила человека… Я убила Бакера… Райана Бакера… Я убила его…
   - Это… Это того самого Бакера?
   - Да, Джеф… Это тот самый…

   Бакер Райан был тем человеком, который разрушил их семью. Он увёл Эмили от Джефа, а потом, забрав все её сбережения, бросил женщину на произвол судьбы. После развода, целый год Джефри не слышал о ней ничего. И теперь - вот.

   Джефри Ховард, конечно же, не был каким-то матёрым уголовником, но проблемы он привык решать незамедлительно. Вот и сейчас:
   - Так… Эми, быстро раздевайся. Снимай с себя всё. Сейчас я принесу мешок.
   Ховард сбегал на кухню и принёс большой мусорный мешок. Виллис уже стояла босиком в лифчике и трусах. На трусах тоже виднелись пятна крови.
   - Эмир, снимай всё. Сейчас не до стеснений. Снимай, быстро.
   Он повёл голую женщину в ванную и включил горячую воду.
   - Залазь.
   Сам побежал прятать кровавую одежду в мешок. Потом, прыжками спустился в подвал, к работающему котлу и засунул мешок в топку, увеличив напор газа. Хорошо, что в Ярмуте в домах стояли старые универсальные котлы. Иначе пришлось бы разводить огонь на улице… Или придумывать что-то ещё.

   Вернулся в ванную.
   Эми сидела в горячей воде и ничего не предпринимала. Безжизненные волосы, спутанные колтунами, намокли окровавленными концами.
   - Эмили, не сиди, мойся… А-а-а, чёрт!
   Джеф схватил шампунь и начал намыливать женщине голову.
   Дверь в ванную открылась. На пороге стояла Мириам.
   - Джефри… Что ты делаешь?
   - Мири, она сама не может помыться…
   - Джефри Ховард, я спрашиваю - что ты делаешь?
   - Мири, дорогая, не думай ничего плохого.
   - Джефри! Я твоя жена! А ты моешь в нашей ванной голую женщину! Что мне думать?!
   - Мири, дорогая… Наверно тебе… Тебе не следует думать, что твой муж негодяй и развратник. Подумай лучше о том, что случилось какое-то "ЧеПэ".
   - Господи! Что стряслось?! Джефри, ты меня пугаешь. Какое "ЧеПэ"?!
   - Мири, я когда-нибудь давал тебе повод усомниться в моей порядочности? Просто - поверь мне. И сделай то, что я прошу. Я никогда у тебя ничего не просил… Сейчас пришло время…
   Он внимательно посмотрел на жену. Та, вроде бы, немного успокоилась.
   - Мири, ступай наверх…

   Тут Эмили, начала вылазить из ванны.
   - Джеф, я наверно пойду…
   - Сядь!! - рявкнул Джеф. - Я тебе, бля, "пойду"! Сядь и мойся! Быстро!
   Повернулся к жене.
   - Мири, ступай наверх и ложись в постель. Я понимаю, - уснуть ты не сможешь. Прими таблетку реланиума. Очень тебя прошу. Так надо. Я потом тебе всё подробно объясню.
   Мириам нахмурилась:
   - Почему не сейчас?
   - Мири!! - взревел Джеф. - Раз в жизни сделай то, что я тебя прошу! Один раз! Ничего не спрашивая!
   Мириам поджала губы, резко повернулась и ушла.

   Джеф выскочил из ванной и взял Мири под локоть.
   - Дорогая, подумай, если бы сейчас в дверь постучал твой "бывший"… Раздетый, замерзающий и весь в крови… Ты бы закрыла перед ним дверь?
   - В крови? - прошептала ошарашенная Мириам.
   - Ты же видела - в ванной кровь.
   - Господи! Да что происходит?
   - Мири. Пожалуйста. Ложись в постель и, если не сможешь уснуть, прими снотворное. Пожалуйста. Так надо. Не обижайся.
   - Но, Джефри. Я могла бы помочь…
   - Вот этого как раз не надо.
   - Хорошо, Джеф. Но ты завтра мне всё подробно объяснишь. Понял? Подробно!
   - Конечно, золотая моя. Конечно. Иди.
   И расстроенная Мириам потопала вверх по лестнице.

   * * *

   Джеф вернулся к Эмили. Та, наконец, вышла из ступора и оттирала губкой тело.
   - Джефи, потри мне, пожалуйста, спину…
   - Поворачивайся.
   Натирая мочалкой лопатки своей "бывшей", он потребовал:
   - Рассказывай.

   - Я наткнулась на него у магазина лодок в порту... Он же в этот раз приплыл на своей яхте… И остановился в мини-отеле на Портленд-стрит… Он не узнал меня…
   - Погоди. А что ты  делала в порту?
   - Ну… Во-первых, я там живу… В старой яхте, что за магазином… А ещё… Я за ним следила… Он меня не узнал… Он был пьян и… Он же кобелина… Он трахает всё что немного смахивает на женщину…
   Эми закашлялась. Простудно. С бульканием в горле.
   - Погоди, - удивился Джеф. - Ты живёшь в старой яхте?
   - Да… Это потом, это неважно… Вот… Он пошёл за мной… И там, за поворотом… Я его подождала… И ударила его ножом в грудь… Несколько раз… Вот…
   - Ты носишь с собой нож?
   - Да… После одного случая… Когда меня изнасиловали бомжи… Я ношу с собой нож… Я его украла на благотворительной  кухне…
   - Так. Погоди. Значит, всё произошло между магазином и старой яхтой? Ты ушла, а он остался там лежать?
   - Да… Я не  знаю… Не знаю, почему я пошла к тебе домой… Мне было так страшно, что я… Я не соображала… Ничего не соображала…
   - Подожди, Эми. А где нож?
   - Нож?... Нож… Я его оставила в нём… В Райне…
   - Мать бы вашу, бестолковых баб. Мойся дальше сама.
   Спину он ей отмыл. Господи! Эмили так похудела, что рёбра выделялись под кожей.

   Джеф поднялся наверх, зашёл в гостевую спальню, и вынул из шкафа запасную пижамную пару и большое полотенце. Пригодились.
   В ванной повесил всё на сушилку.
   - Эми, вот полотенце. Закончишь, - одевай вот это…
   Он посмотрел на её измождённое лицо.
   - Ты когда последний раз ела?
   - В четверг…
   Он огорчённо покрутил головой.
   - Закончишь - в холодильнике, на кухне, немного индейки, пара бифштексов. Там, где-то, варённые  яйца. Молоко. Хлеб на холодильнике в лотке.
   - А ты куда?
   - Зачищать твоё дерьмо.
   - Не надо, Джефри… Я поем и пойду сдаваться в полицию…
   - Вот почему вы, бабы, такие тупые? А?...
   Он взял её за подбородок.
   - Ты поешь. Уйдёшь в гостевую спальню (это - второй этаж, крайняя дверь направо), и будешь сидеть там тихо, как мышь. Носа не высовывать. Поняла? "Сдаваться она пойдёт"!... Ох, дура.
   И он отправился одеваться.
   Почему Джеф взялся спасать эту бестолковую бабу? Он и сам толком не понимал. Но Ховард категорически не хотел, чтобы Эмили Виллис оказалась в тюрьме. Тем более из-за такого ничтожества, как убитый Бакер.

   * * *

   Когда спустился, одетый во всё темное, почти чёрное старьё, Эми уже сидела за столом и вгрызалась в индейку. Она глотала куски почти не жуя.
   - Эми, не торопись. Жуй пищу хорошенько. Тебя никто не гонит.
   Эмили глянула на него виновато и замедлилась.
   - Скажи, как ты попадала на территорию порта?
   - Через насыпь. Спускалась вниз за магазином. А зачем тебе это? Это же твой порт…
   - Ты предлагаешь мне с триумфом вломиться на пристань через порадный въезд? Думай немного - о чём говоришь…
   - Точно! - Виллис поморщилась, пробормотала, - Дура.
   - А как ты забиралась на яхту?
   - У насыпи в траве лежит стремянка... Я её там всегда прятала…
   - Ладно, всё понятно.
   Джеф открыл шкафчик с приправами, достал три пакетика, положил их в карман и пошел на выход.
   - Подожди, Джеф… Что ты собираешься делать?
   - Заметать следы. Сиди дома, в спальне и никуда не выходи. Я сейчас…

   Джеф, после того как развёлся с Эмили, купил дом на Мейн-стрит. Большой дом, в два полноценных этажа, плюс мансарда.
   Старый, на Зуммер-стрит, они с "бывшей" продали и деньги поделили.  Джефу очень жаль было тот привычный, уютный, обжитый коттедж с двухместным гаражом.  Зато новое жильё стояло всего в километре от его работы. И он, и Мириам, чаще всего добирались до пристани на велосипедах.
   Они работали в одном месте. Джефри - начальник пристани. Мириам директор лодочного магазина.
   
   В этот  раз он тоже взгромоздился на велосипед и покатил по ночной улице к месту преступления.
   Жилой квартал закончился и столбы уличного освещения попадались всё реже. Перед тоннелем под трассой Эй-295, он слез с велосипеда, понёс его на руках и оставил в кустах. После забрался на насыпь, огляделся - никого. Перебежав через дорогу, скатился на территорию порта и снова замер.
   Выглянув из-за угла магазина, он увидел лежащее в полумраке тело. Видимо раненый пытался встать или ещё что, но он лежал немного так… На боку, подтянув ноги к груди. Как говорят - в позе эмбриона.
   Осторожно подобравшись к возможному покойному Бакеру, Джеф потрогал его. Тот был мёртв. Мертвее не бывает. Уже закоченел.
   Ховард повернул покойника на спину и тот внезапно "пустил газы". Джефри в этот момент сам чуть не обделался. Он совершил прыжок от тела метра на три. Ага. Личный рекорд.
   Потом, поняв в чём дело, вернулся, вытащил из кармана полиэтиленовый мешочек, надел его на руку и выдернул нож из груди Райана. Замотал полиэтиленом оружие, спрятал его в карман. После, достав из кармана пакетик, разорвал его и посыпал смесью место вокруг тела. Кайенский перец. Он читал, что полиция иногда использует собак ищеек.
   Сказать честно, его потряхивало от того, что он делает. Боялся? Ну, конечно же, боялся! А как тут не бояться?

   Теперь надо было очистить место ночёвки Эмили.
   Забравшись в каюту яхты, он обнаружил на лежанке кучу какого-то тряпья, а под ней старый драный матрац. Господи! Эмили Виллис здесь жила! Человек с высшим образованием! Ох бабы! Ох дуры!
   Джеф пожалел, что не взял с собой большой мусорный пакет. Кое-как свернув грязное лежбище и скрутив его такими же грязными лоскутами, сбросил тюк на землю. Присыпав в каюте всё тем же перцем, израсходовав вторую пачку, Ховард спрыгнул вниз. Замер, прислушался - всё тихо. Сторож пойдёт на обход в четыре часа. Значит в запасе целый час.

   С баулом за спиной, Джеф вернулся к велосипеду и вытащил его на дорогу. Снова присыпав место выхода на асфальт последней пачкой перца, покатил в сторону  дома. Занакрапывал мелкий, холодный дождь.

   Дома, Джефри Ховард бросил в котёл привезённое "ложе" и всё, в чём ходил "на дело". После тщательно вымыл пол в прихожей и в ванной. И, под дождём, подмёл дорожку к дверям дома. В конце всех процедур тщательно помылся сам.
   В половине пятого, когда Джеф сидел в подвале подле котла и ворошил кочергой догорающие вещи, запел телефон. Звонил охранник порта. Он испуганно кричал, что на территории обнаружил "мёртвый труп убитого человека".
   Джеф позадавал бестолковые вопросы. Типа:
   - Какой труп?
   - Кажется, мужской.
   - А сколько сейчас времени?
   - Четыре сорок, сэр Ховард.
   - Тьфу, чёрт!
   Ховард повздыхал, поохал:
   - Сейчас я приеду.
   Позвонил в полицию и  сообщил об инциденте. Старик охранник до такого не додумается.
   Обул резиновые сапоги, накинул плащ и на своём  "Крайслере" покатил на работу.

   Полиция оперативно была уже там. Место преступления обтянули жёлтой маркерной лентой, а за ней копошилась пара копов и одна женщина в гражданском.
   Джеф подошёл к ленте, вытер лицо от дождя и спросил:
   - Простите, господа, что там случилось?
   Один офицер выпрямился:
   - А ты кто?
   - Я директор пристани. Мне охранник позвонил и сказал что тут труп какой-то…
   - Отлично. Я бы хотел поговорить.
   - Пойдёмте в кабинет. Не следует мокнуть под дождём.
   Ввалились всей толпой в администрацию.

   Ховард  снял мокрый плащ.
   - Вы меня извините, что я вот так… - он указал на свою пижаму цветочками.
   Офицер отмахнулся:
   - Ничего страшного.
   - Может чаю? Согреетесь.
   Женщина ответила:
   - Неплохо бы.
   Джеф включил чайник, достал заварку в пакетиках и сахар.
   - Итак, сэр… Вы, насколько я понимаю, Джефри Ховард. Директор муниципальной пристани малоразмерных судов. Могу я увидеть ваши документы.
   - Чёрт… - зашипел Джеф, - водительское удостоверение в машине.
   Женщина подала голос:
   - Логан, не разводи бюрократию. Мы не в суде. Я подтверждаю, что это действительно Джефри Ховард и он здесь начальник. Да ты это и сам знаешь.
   Ярмут действительно маленький городок и тут все друг друга знают.

   Офицер представился:
   - Я детектив Логан Артурс. Это коронер…
   Джеф перебил:
   - Френк Дикинсон. Ты же Дикинсон, Френки?
   - С утра вроде был… - пошутил коронер.
   - А это, - Джеф указал на женщину - Рита Фалькович. Привет, Рита.
   - Ладно, - продолжил детектив. - Как ты думаешь, Джефри, почему этот человек оказался на территории порта.
   - Да чёрт его знает. У нас же забора нет... Надо поставить вопрос о строительстве ограждения.
   Женщина из угла подсказала:
   - По документам это Райан Бакер.
   - Знаешь такого? - понтересовался офицер.
   - О-о! Бакер! Конечно я его знаю!
   Тут высказался сторож:
   - Он от пирса шёл. От какой-то из яхт.
   Джеф вытащил из соседнего стола книгу, полистал
   - Вот! Точно. Райан Бакер. Зарегистрирован четвёртого декабря. Итальянская яхта Азимут 62 Эс. Бортовой номер SP8624D.
   - А ты не знал?…
   - Администратор пирса регистрирует причаливших. Я в книгу регистрации редко заглядываю.
   В общем, поговорили ни о чём.
   Приехала скорая, загрузили труп, на этом всё и кончилось.

   Джеф вернулся домой около шести.
   Проверил - как устроилась Эмили. Та дрыхла в гостевой комнате разбросавшись по постели. Она всегда спала беспокойно.
   Тихо закрыл дверь и ушёл в гостиную, на диван. Там и просидел пока не засвистел будильник.

   * * *

   Утром женщины клевали носом. Джеф вообще не  спал. Но скомандовал подъём:
   - Вставайте дамы, едем на работу, нам надо быть на службе. Там поговорим.
   Сегодня они  поехали на машине. Все трое. Даже не позавтракали. Даже не попили утреннего кофе.
   Эмили влезла в платье Мириам и в свои старые кроссовки, которые Джеф извлёк с чердака. Она безропотно подчинялась Ховарду. Только не смотрела на него. Сидела, молча опустив глаза. Что там у неё было на уме - непонятно.

   На пирсе Мири убежала в свой магазин а Джеф повёз Эмили сначала в бутик, где одел её, как подобает леди. Эми, в процессе шопинга смущённо поглядывала на бывшего мужа, но продолжала молчать:
   Когда он подвёз её к амбулатории Клементона, Эми заговорила.
   - А сюда зачем?
   - Как это "зачем"? Ты странно кашляешь. Тебя насиловали какие-то уроды. И вообще…
   Эмили сдала все анализы. Результаты должны получить только завтра.
   Но бронхиальную астму, естественно, определили  сразу. Выписали кучу лекарств, которые Джеф купил тут же в аптеке.
   Потом, в гастрономе, накупил еды.
   Он уже не волновался. Просто устал. Вымотался. Он решил так - будь, что будет.

   Вернулись в кабинет Ховарда.
   Джеф, ставил кофейник, раскладывал завтрак по тарелкам и задавал вопросы:
   - Эми, я не пойму, почему ты, человек с высшим образованием, скатилась до положения беспризорницы.
   - Я… Я сделала нечто, очень плохое… Я разрушила мою семью… Нашу семью… Я уничтожила наш брак… Я оскорбила тебя так сильно, как только может оскорбить женщина… Моя сегодняшняя жизнь, это наказание.
   - Но… Эми, ты могла прийти ко мне. Я бы помог.
   Виллис усмехнулась:
   - Джеф, я и так пришла к тебе… Зачем я, думаешь, жила в этой лодке… Рядом с твоей работой… Так я могла видеть тебя иногда… Хоть издалека…
   - А как же Райан?
   Она снова горько усмехнулась.
   - Бакер - ублюдок… Он заслужил смерть.
   Джеф вскочил, подбежал к двери и выглянул в коридор. Никого.

   - Эмили, ты поосторожней давай. Ты же теперь не одна в этом дерьме.
   - Извини, Джеф. Я не подумала…
   Она всё время как-то болезненно усмехалась.
   - Понимаешь… Райан… Он козёл…
   - Ты ему отомстила?
   Виллис подняла удивлённый взгляд:
   - Отомстила?... А-а-а. Нет-нет. Я его, - произнесла шёпотом, - убила не из-за этого… Этот урод систематически калечил судьбы. Только в Ярмуте, кроме меня, он разрушил ещё две семьи. Кэтрин Леонард, после этого повесилась на чердаке. Хорошо, - у нас нет детей. А у Кэтрин остался сын… Четыре года.
   Эмили задохнулась от длинного монолога, закашлялась. Джеф протянул ей салфетку.
   - Он… Эта мразь… Он учился на психиатра… У него диплом с отличием… И сертификат психолога… Он сознательно калечил семьи… И… Кроме того… Он жил на деньги, что его жертвы отдавали ему…
   - А почему никто не заявил на него? Это же - вымогательство.
   - Нет… Он никого не грабит… И не вымогает... Женщины сами отдают ему свои сбережения... Он нашёл золотую жилу и вовсю её разрабатывает… Разрабатывал…
   Она снова криво усмехнулась:
   - Только он забыл, что смертен как и все.

   Помолчали.
   Виллис посмотрела пронзительно в глаза бывшего мужа:
   - Я прошла через это… И это… Это неправильно… Неправильно и страшно… У него всё по плану…
   Поймала удивлённый взгляд Ховарда.
   - Да… У него всё распланировано… Обработка… Он, таких как я, называет "кошельки".
   - Вот сволочь, - пробормотал Джеф. -  Извини. Перебил.
   - Ай, ничего… Он специально выбирает замужних женщин… Чтобы они, при расторжении брака, получили значительные суммы… И у него всё распланировано… Он всегда укладывается в четыре дня…
   - Почему именно четыре, - снова перебил Ховард.
   - Не знаю… Наверное какая-то мания…
   Эми снова закашляла. После приёма таблеток, кашель у неё стал не таким пугающим.
   - Первый день он слушает. Приглашает в кафе и сидит слушает женщину… Задает ничего не значащие вопросы… Слушает внимательно… Сочувствует, восхищается, сопереживает… Это так привязывает… Так… Понимаешь - хочется говорить ещё и ещё… Потом он просит о второй встрече…
   Джеф удивился:
   - То есть… Просто слушая женщину он её привязывает к себе?
   - Да, дорогой… Ничего, что я тебя так…
   - Нормально… И что?
   - Ты не представляешь - как это завораживающе действует… Бакер в эти моменты кажется таким добрым… Таким понимающим… Как никто другой…

   Женщина горько покивала:
   - В те моменты никто не понимает, что это профессиональная обработка… На втором свидании он говорит… Он рассказывает, какая я чудесная… Какая красивая и умная… Как со мной интересно… Какая у меня нежная душа и прекрасное тело… Никакой пошлости… Даже намёка… После второго раза я летала как на крыльях… Я просто парила в эйфории…
   Джеф налил кофе.
   - Тебе как всегда -  со сливками?
   - Да… Пожалуйста…

   Эми отпила глоток и закашляла, прикладывая салфетку к губам.
   - Третий раз… На третьем свидании… Бакер продемонстрировал "тантрический дистанционный массаж"… Так он это называет… Он… Он осторожно прикасался к моему телу… Лёгкими, воздушными движениями… Это вводит в транс… И возбуждает… Приятно возбуждает… Особенно, когда он трогал груди и потирал через ткань соски… Это очень приятно, Джефри… Очень… Понимаешь?
   Джеф покивал. Чего же тут непонятного. Только…
   - То есть, вы сидели в кафе и Райян трогал твои сиськи?
   - Мы сидели в пабе "Он зе Пром", в самом уголке… Ну, ты помнишь… Под фотографиями в золотых рамках…
   - Понятно. И всё?
   - Да, Джеф. В тот день всё так и закончилось… Я осталась в состоянии полного счастья… И в состоянии полной неудовлетворенности…

   Виллис откусила сэндвич и запила его кофе.
   Ещё помолчали. Джеф не торопил.
   - Вот… - продолжила Эммили. - Всё главное случается на четвёртый день… Мы пошли с ним в номер, который он снимал… И…
   - Зачем? - снова перебил Ховард. - Зачем ты пошла с ним в номер?
   - Я не могла противиться его просьбам… Да и не хотела… Он обещал продемонстрировать некоторые упражнения из тибетских практик… Я сама не поняла… Я не поняла, как оказалась в постели… Но… Ты прости меня, Джеф, но секс с ним, это нечто… Это потрясающе, великолепно, необыкновенно, изумительно, божественно… Это так… Чувственно и блаженно… Это не сравниться ни с чем…
   Эми взглянула на перекосившуюся физиономию бывшего мужа.
   - Прости, дорогой… Прости…

   Джеф повздыхал, поморщился, но не сказал в осуждение ни слова. Только спросил:
   - И что дальше?
   - А дальше… Он рассказал, как счастливо мы будем жить вместе, в Калифорнии... Как он полюбил, и теперь жить без меня не сможет… Потом?... Потом наш развод и продажа дома...
   Эмили опустила глаза, склонила скорбно голову.
   - Он забрал все деньги и исчез…
   - Господи! Зачем ты отдала ему деньги?
   - Он сказал, что ему не хватает на открытие серьезного бизнеса… Он хотел открыть в Сакраменто зал тантрического оздоровления… Ему немного не хватало…

   - Понятно, - вздохнул Ховард. - Только, Эми… Я планирую поселить тебя на некоторое время у себя. Пока ты не выздоровеешь, перестанешь выглядеть как скелет и найдешь себе работу. Я думаю - ты с лёгкостью её найдёшь. Но ничего не говори Мириам. Не надо впутывать её в это дело. Хорошо?
   - Хорошо, дорогой… Только она и без меня впутана в это дело… Вот так, - Эми провела ладошкой по горлу.
   - В каком смысле? - удивился Джеф.
   - Она с ним встречается… Встречалась… Учитывая его смерть… Прости, Джеф… Я не могла позволить этому скунсу снова сделать тебе больно … И я не могла позволить, чтобы тебя обманывали второй раз… Я не претендую ни на что… Я прекрасно понимаю, - что за пропасть разделяет нас… Но я не могла позволить обижать человека, которого люблю…
   Джеф окаменел от такого сообщения. Он прекрасно понимал, что Эми не лжёт. Так не лгут…

   Вошла Мири.
   - Всё, дорогой. Я утрясла все вопросы. Теперь с тобой. Объясни мне пожалуйста…
   - Мири, - перебил её Ховард, - скажи мне… Скажи мне честно - сколько раз ты встречалась с Райаном Бакером?
   Мириам побледнела и замерла, испугано переводя взгляд с Джефри на Эмили.
   Эми подсказала:
   - Четыре… Четыре раза…
   Мири развернулась и выбежала из кабинета…


Рецензии