О тебе болит душа, моя мама

Посвящается моей любимой маме рано ушедшей (13 января 2016 г.).

Я пытаюсь поверить
В невозможное.
Забыть ту жизнь - 
Черт возьми,
Не получилось!

Вновь боль проснулась
И изрядно мне сердце
В клочья изнутри.

Нет сил сопротивляться!
Душа украдкой тянет
К тебе руки…

--------

А душа незримая
Птицею израненной
И ей б взлететь под небеса,
Да держит здесь душа моя.

Не отпускает из души тебя,
Единственная боль моя.
И мучаюсь вопросом,
Годы расставания.

Да, разве, мне перечеркнуть
Все свои мысли???
О тебе болит душа: 
Годы, даты, числа,
Мама, без тебя!!!

Нет, не плачу, это дождь идет.
До сумасшествия он бьет
По окнам, тронув сердце, душу.

И потому она в слезах,
Растроганных - здесь,
У окна душа в слезах моя
Рыдает и дождь со мною до утра.

Что никогда не сбудется,
О чем мечтали,
Мама...

-------

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина! Мои соболезнования!

Георгий Атаманенко   19.06.2023 19:21     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание к моему творчеству и понимание моей души!
С искренним уважением)

Марина Зеболова 8   19.06.2023 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.