Дофамин

Порой приходит  ощущение
Что я запутался совсем
И ощущаю роль оленя
В себе источником проблем

Изменой в сердце поражённый
Былого в жизни  не нашёл
Но крепким бытом прирученный
От дома все ж не отошёл

И снова секс без впечатлений
В котором лежа подо мной
В библиотеке ощущений
Былых героев ищешь что ль?

От сильной дозы дофамина
Ты до сих пор не отошла
Но как не быть женой ебливой
Решения так и не нашла

И как не раз уже бывало
Ты посмотрев вокруг себя
Решишь - вниманья к тебе мало
Себя одну за всех любя

Конечно будет продолжение
Когда осядет пыль вокруг
Желанье страстных развлечений
В манящем обществе подруг

Невольно жду я ситуаций
В которых за тебя борьба
И с кем то надо разобраться
А ты в сторонке как всегда

В твоих бездумных приключениях
Себя не вижу я теперь
Вот только что увидят дети
Когда за мною щёлкнет дверь?

Себе оставила лазейку
Прогнать меня не торопясь
Готовишь к ужину индейку
В душе замазывая грязь

Как поученья твоей мамы
Идут незримою канвой
Судьба пропитанная ядом
В  потухшей близости с тобой

Доколе через свою слабость
Я не начну с другою жить
Внутри испытывая гадость
Я по течению буду плыть


Рецензии