Глава 550. Шуман. Венский карнавал

Роберт Шуман
«Венский карнавал»
Фантастические картины для фортепиано
Владимир Ашкенази (фортепиано)

sir Grey: Что все-таки означает здесь Марсельеза? Студенты, музыканты, просто образованные люди — объясните!

Ладно, когда мне не отвечает никто...

Тут вообще никто никого не уважает.

Ну, сто процентов, что во всех учебниках написано, почему Марсельеза. Не поленитесь, люди, напишите.

precipitato: Не напишу.

sir Grey: Вот это Вам не лень было написать?

precipitato: Просто Вы так трогательно вопрошаете, а сами пишете — «во всех учебниках», так и загляните.

sir Grey: Вы уже много раз мне адресуете: «Погуглите, посмотрите».
У нас разные позиции на Форуме. Я — спрашиваю. Вы — не знаю, что тут делаете. Вам лень отвечать дилетанту — так не отвечайте, пропускайте мои высказывания. Только не учите меня жить. Играйте на флейте, там есть дырочки и все такое. Это очень просто.
Я мусорю для Вас Форум? Не очень-то. Не больше других. В чем дело вообще?
Спросил про Марсельезу. Хотите ответить — отвечайте, не хотите — молчите. Я же не спрашиваю, как мне повысить свое музыкальное образование.
 
Вот, черт! Не хочу ввязываться в такие разговоры, и правда, сколько намусорил.


Рецензии