Эксперимент

Буду выкладывать озарения от чтения Пространной Исцеляющей Молитвы.

12.06.23.

Начал читать Пространную Исцеляющую Молитву.
Цель: обрести одно качество, которое мне нужно позарез.

13.06.

Сделал пару малюсеньких открытий:
1) молитва обладает четким ритмом, т.к. один из стихов повторяется много раз (со 2 по 41); это позволяет погрузиться в состояние близкое к трансу или медитативному состоянию; 
2) в начале этого стиха упоминаются ТРИ имени Бога, но в стихе 41 только ДВА;

14.06.

3) в 40-м стихе ПЯТЬ имен Бога;

23.06. Было так тяжко на душе, что хотелось просто сдохнуть. Собрался читать эту молитву, но вместо того, что обычно прошу, попросил Всемилостивого чтобы он сделал так, чтобы я был ДОВОЛЕН тем, что он дает. Вы знаете, стало легче. Эта молитва понемногу стала раскрывать свои жемчужины. Я заметил, что в ней говорится о качествах, которые мы должны приобрести, хотя некоторые из них ставят меня в тупик.

25.06. Снова муторно на душе. Читал молитву ТРИ раза за день. И вот, что мне открылось:
    
*САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БОГ МЕНЯ ЛЮБИТ. А ОСТАЛЬНОЕ НЕ ИМЕЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
**БОГ ДАЕТ НАМ ИСПЫТАНИЯ, ЧТОБЫ МЫ ПРИШЛИ К ИСТИНАМ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ОТКРЫЛИСЬ БЫ НАМ БЕЗ ИСПЫТАНИЙ.
***СЕКРЕТ АБДУЛ-БАХА В ТОМ, ЧТО ОН СЧИТАЛ СЕБЯ НИЖЕ ВСЕХ. ТОЛЬКО ДОСТИГНУВ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ЧЕЛОВЕК БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, А НЕ ГОРСТКЕ ИЗБРАННЫХ.

27.06. Особенно нравится концовка молитвы. Наверно, ради нее и читаю.

28.06. НАХОДИТЬ СЧАСТЬЕ В ДЕЙСТВИИ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ. ТО ЕСТЬ НЕ ЖДАТЬ ОТ ЛЮДЕЙ НЕ ТОЛЬКО КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, НО ДАЖЕ ПОХВАЛЫ НЕ ЖДАТЬ.


Рецензии
И как успехи? Похоже на дневник хроники сыроедов...

Дмитрий Хохлов 2   22.06.2023 11:14     Заявить о нарушении
Пиши по существу, а не лишь бы что-то обхаять.

Султан Тултаев   22.06.2023 12:00   Заявить о нарушении
Ну вам тоже надо бы что-нибудь по существу без лишнего пафоса)

Дмитрий Хохлов 2   22.06.2023 12:04   Заявить о нарушении