Импровизация

По чёрно- белой полосе
Идут неспеша ноги.
Я сижу в авто, жду,
Когда закончится 
Литься поток из
Кроссовок и прочей
Разноцветной обуви.
Не вижу лиц обладателей
Обуви,  зачем,
Ведь они мне не нужны,
Мне нужна свободная
От пешеходов дорога. 
Я  - еду к клубнике.
Лето качает меня
В клубничных ладонях.
Надо вдоволь насладиться
Предоставленным случаем.
Но даже в такое время
Приходят настойчивые
Мысли, - зима всё-таки
Лучше иссушающего губы
Беспощадного зноя.
Мне, женщине из
Северной широты,
Зимой легче жить,
Да и намного спокойнее, 
Холод сковывает душу,
Тщательно прячу её
В одежды тёплые, так
Комфортнее ходить
Среди людей знакомых
И совсем незнакомых.
Наша Катя ходит по лету
В шляпке розового цвета.
Она не ходит простоволосая,
По её серьёзным словам:
" Надо обязательно носить
Головные уборы, чтобы
Микробы не попали в голову."
Лето течёт по её губам
Ярким клубничным соком.
Нашей мудрой Кате
Исполнилось уже три года.
 
 
 


Рецензии
Клубничные ладони.
Солнечного дня.

Алёна Кор   15.06.2023 08:36     Заявить о нарушении
В последние дни на дачах все стоят в одной позе - ) собирают клубнику.

Артемидия   15.06.2023 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.